Анкета персонажа
• Имя
Вираго, Ведьма, Куцехвостая, Чернодушная
• Пол
Самка
• Возраст
5,5 лет
• Характер (Не менее 7 строк)
Вираго не отличается особым дружелюбием и радушием к незнакомцам, скорее можно напороться на ее клыки, нежели на неистовое радостное виляние хвостом. Однако при этом, самка не отказывается от общения, в котором ведет себя уверенно, властно и, частенько, дерзко.
Довольно молчаливая, сосредоточенная и внимательная ко всему, что ее окружает. Вираго умеет и любит слушать, следить, изучать, что является, несомненно, большим плюсом, в частности при изучении соперников. На рожон самка не лезет, не смотря на хорошо сложенное тело, она предпочитает действовать умом, убивая скорее морально, ну а затем, возможно, и физически, но, как ни странно, подобное вовсе не относится к состайникам, что ниже рангом. Своих Черных Душ Ведьма держит в ежовых рукавицах. На язык изворотливая и дерзкая, за словом в карман не полезет, лестными фразами одаривать не будет. Ложью не брезгует, однако в разумных количествах и лишь по необходимости. Как говориться: хочешь жить - умей вертеться. Следуя этой поговорке, кстати, самка так же может пренебречь своею гордостью, некоторыми желаниями. А вот от принципов волчица, отступаться не станет ни при каких ситуациях.
Бесстрашна и хладнокровна в стычках и драках, каждое движение и выпад рассчитывает до мелочей, предпочитая некоторое время скорее уворачиваться от атак, нежели танком идти напролом, от чего и битва с Ведьмой скорее похожа на смертельный танец.
Отличительной чертой волчицы можно назвать агрессивное отношение к... самкам. Как ни странно, Вираго не переносит общества практически всех самок. Волчиц она обходит стороною, либо встречает во всеоружии, готовая если не убить, то хотя бы покалечить. Подобное отношение и к молодняку. Мелких щенков вожачка и вовсе игнорирует, переярков грубо ставит на место при любой возможности.
Вопреки всему, не чуждо самке чувство дружбы, а так же и некой странной, черной и хромой любви. Разбудить в Ведьме эти чувства удавалось лишь пару раз, да все они оканчивались трагически.
Зачастую Вираго можно встретить в одиночестве. Черная предпочитает передвигаться по территории в собственной компании, лишь изредка позволяя кому-либо присоединиться к ней во время подобных прогулок. Но нет, это не первый шаг к доверительному отношению и теплой дружбе, скорее всего Ведьме просто что-то требует от компаньона.
Касаемо стаи Куцехвостая рьяно чтит законы и морали, воспринимая чернодушных как семью, которую хоть и любит по своему, однако на шею сесть не позволит. Именно поэтому и продолжается жестокий отбор в ряды «головорезов», именно поэтому ни одна плачущая самка не сумеет спасти волчонка с белой звездочкой на груди, ни один чужак не осквернит безнаказанно черную волчицу.
Не смотря на репутацию тираничного агрессора, Ведьма так же является превосходным дипломатом и политиком, что вовсе не станет пренебрегать такими действами как переговоры, ибо на пути к высокой цели все средства хороши. Да, и после, в любом случае в кармане Черных Душ всегда есть козырь в виде силы и хитрости.
• Вид и характеристики.
Среднерусская лесная волчица, 85/120/48
• Внешность (Не менее 8 строк)
Вираго была самым крупным щенком в помете, сохранила эту свою особенность и повзрослев, воплотив в себе практически максимально возможные параметры.
Самка имеет крепкое телосложение. Ее фигура угловатая и грубая, будто выточенная из камня. Тело сухое, поджарое и жилистое, что ввиду габаритов и веса убирает всяческую визуальную тяжесть и неповоротливость.
Морда крупная, широкая, можно сказать, «знатная». Покатый высокий лоб, широкая переносица, щеки украшены пышными баками, что наравне с красотой, так же служат хорошей защитой. Уши высоко поставлены, ранее были треугольными и аккуратными, а ныне представляют собою грубо порванные огрызки. Но физическая их неполноценность никак не повлияла на слуховые качества.
Переносица, лоб, скулы- повсеместно покрыты шрамами разной величины и возраста, напоминающие соперникам о том, что перед ними не зеленый юнец.
Глаза довольно большие, выразительные. Цвет глаз ярко-зеленый.
Шея довольно толстая и мощная, прекрасно защищена жестким мехом и густым, пушистым подшерстком. Холка высокая, длинная, обычно торчащая иглами во все стороны даже в спокойном положении.
Широкая грудная клетка, которая периодически принимает на себя удары, так же в нескольких местах отмечена рваными рубцами, однако визуально они не заметны, ибо прикрыты густым мехом.
Широкие ступни, длинные и жилистые лапы. Передние изрядно исполосованы рубцами, в некоторых местах мех так и не сумел прикрыть их.
Тело самки приспособлено скорее для длительного и уверенного преследования, бега на длинные дистанции, нежели на спринт.
Мех смолисто-черного цвета, на морде, груди и лапах чуть светлее, отдающий тусклым серебром, по причине обилия шрамов и редкости шерсти по этой же причине. Шерсть очень густая, жесткая и довольно длинная, в частности на груди и животе. Хвоста у волчицы нету, вместо него небольшой куцый огрызок, длиною в 20 сантиметров.
• Биография (Не менее 15 строк)
Родилась Вираго в отвратительных, сложных, холодных и недружелюбных условиях- за Зубами Фенрира. Но вечная мерзлота, нехватка пищи не мешали Черным Душам вести жестокий, практически селекционный, отбор своих волков. Возможно, именно поэтому, а, возможно, лишь по счастливой случайности, но родилась Чернодушная в семье крупных, матерых волков. Переняв от родителей самые лучшие черты, Ведьма родилась крупным, большелапым, наглым и дерзким щенком, что лишь появившись на свет, сразу силой начал прокладывать себе путь к материнской сиське. Двух щенков из помета постигла неудача - они родились слишком слабыми для жизни. В Черных Душах не корпеют над помеченными смертью, волчата были обречены на гибель. Собственно, это было на лапу папаше и мамаше, у которых вместо четырех голодных пастей остались лишь двое, Вираго да ее брат-близнец.
Росли оба щенка не по дням, а по часам, набираясь сил, ума и отваги все больше и больше. Но и дури в их головах было предостаточно. Именно благодаря этой вредной части мозга, полугодовалая самка отошла слишком далеко от материнского логова, где и встретила свое роковое приключение. Это был рослый матерый самец-одиночка, что невесть каким образом оказался на территории Черных Душ. Преисполненная самоуверенности и гордости, молодая Ведьма решила прогнать незнакомца и со всей своей щенячьей прытью и злобой кинулась в атаку. Но чужестранец уходить не пожелал, и прежде чем волчонок успел понять, что сделал глупость, атаковал соплячку. Если бы не стая, то черная, скорее всего, уже давно кормила бы червей. Однако Черные Души, подобно всепоглощающей тени, были на поле брани через несколько секунд после того, как из горла Вираго вырвался истеричный вопль боли, страха и ненависти. Незнакомец был разорван на части, а нерадивый волчонок получил увечье на хвосте, за кой был схватчен. Через некоторое время в месте перелома хвост потерял чувствительность, еще через некоторое начал терять мех, а после, когда некроз тканей сделал свое дело, и вовсе отвалился. Ну а Вираго получила прозвище - Куцехвостая.
Но события детства мало повлияли на буйный нрав волчицы, хоть ума и прибавили. Черная росла такой же наглой, властной и самоуверенной самкой, которая не боялась бросать и принимать вызовы себе подобным. Вероятно, этим она привлекла внимание альф, что назначили ее парой для будущего альфа- самца, по имени Грешник.
Чтя законы, не смея противоречить решению высших, Вираго, вскоре, стала альфа - самкой, возглавив Черные Души на пару с Грешником. От него Ведьма принесла первое потомство в мордах четырех щенков. Двум из них не повезло, как и некогда, братьям самой Ведьмы - они родились слишком слабыми, а следовательно, по закону, они должны были погибнуть. В большинстве своем, подобные смертные приговоры, исполняли не родители, а правая лапа вожака, либо воины. Но в нашем случае, очередной раз заставив кого-то содрогнуться, а кого-то преисполниться уважения и страха, Ведьма лично убила «бракованных» щенков.
Отношение меж волками были сугубо деловыми, оба они были лидерами по натуре, что зачастую не позволяло им действовать сообща. Однако именно под их предводительством Черные Души пришли в Сердце Мориона, отвоевав себе законное место под солнцем.
Но радость одна не приходит… Давно назревавшее непонимание, агрессия со стороны обоих альф, вскоре переросла в некую ненависть, подпитываемую желанием, агрессией и эгоизмом. Во время очередной перепалки, что переросла в драку, Грешник отправился к праотцам от клыков Вираго.
Но по законам Мориона, альфа не может существовать без пары, посему, не смотря на то, что Куцехвостая с радостью приняла правления в собственные лапы, сам Морион свел ее с одним из воинов, имя которому было - Алистер.
Вероятно, это был единственный зверь, который все же сумел завоевать каменное сердце альфы и посадить в нем тонкий росток любви и нежности. Но и это счастье было вовсе не долгим. Не успев даже принести потомство от нового альфы, Ведьма потеряла своего самца, который погиб во время битвы с Ледяными, что являлись прародителями стаи.
Находясь в очередном упадке, Ведьма все еще не желала опускать лапы, продолжая упорно тянуть на себе стаю. К счастью, вскоре на ее пути возник новый персонаж по имени Равен, которому было позволено стать уже третьим альфа-самцом на веку Чернодушной.
• Стая и должность. (Стального сердца, Черных душ, Падших)
Черные Души/ альфа
• Как долго в стае?.
С рождения
• Пробный пост. (Тема дается гл. администратором)
Не суди, и не судим будешь…
Новый день. Очередное хмурое утро, посыпающее мелким, пакостным , моросящим дождем землю и ее черноспинных обитателей.
Новый день. Очередной предлог, для того, чтобы подняться на жилистые лапы, дабы истоптать уже изведанные тропы и дороги в поисках смерти.
Новый день, который не предвещал ничего, кроме испытаний на прочность духа, крови, да скорбящий и ненавидящий взглядов в спину.
В стае пополнение! Некто из омег дал жизнь своему первому потомству, своим маленьким щенкам, что сейчас лежали в темном уютном логовище, подле материнского живота, вовсе не подозревая о том, что мелкая дрожь из родителя, это вовсе не холод – это первобытный страх, страх будущего, страх слова, страх осознания своей никчемности.
Из норы, на свет божий, Ведьма выходить не стремилась. Уж больно колки и едки в этот день будут взгляды состайников; более обычного будет в глазах их ненависти, страха и слепого уважения; более по-божески сегодня будет выглядеть их альфа делами своими и поступками.
Стая диктовала свои законы уже не первую сотню лет и, сегодня, этот закон требовал стальных нервов, клыков и сердца. Новые щенки должны были быть показаны главенствующим волкам, чтобы доказать из чистоту и пригодность к роду Чернодушных. Но, по странной шутке матери-природы, даже самые чистые гены могли давать сбои; даче самые преданные стае, могли нести в себе плешь другой шерсти. Ежели у новорожденных будет найдено хоть одно пятно неверного цвета, то ждала их холодная и жестокая гибель.
Иди уже…- холодно отозвался рассудок в черной голове, что с вечера поселился свинцовой тучей в голове. -Иди, ведь именно тебя они ожидают, чтобы выплеснуть свои темные стороны, да показать глазами всю внутреннюю правду.
Легко поднявшись на лапы, Вираго гордо выступила из своего логова, а затем, слегка отряхнувшись от пыли, не торопясь двинулась в сторону центральной площадки, над которой ужек витал мрачный дух грядущего. Каждый шаг давался с невыносимой легкостью, уверенностью и твердостью, не смотря на то, что мысли в голове самки, отнюдь, не вторили им, и чем ближе, тем сильнее тяготело над альфой бремя обязанности.
Тяжелые взгляды встретили ее черную. Волки расступились, пропуская вперед своего вожака, мерно склонив головы.
Пусть ненавидят, главное, чтоб боялись…- повторила сама себе Ведьма, держа курс прямо на молодую пару, у лап которых, копошились маленькие черные комочки.
Их было всего четверо. Все как один: крупные, пузатые, лобастые. Утренняя прохлада заставляла щенков жаться все ближе к матери, однако последняя, потакая закону, лишь могла беспричастно оттолкнуть своих отпрысков, ведь до одобрения- они ей не дети.
Все как один черноспинные, покрытые угольно – черным пухом, который пока что, за счет своей редкости, отдавал мягкой сероватой дымкой.
Все как один…
Внимательный, холодный взгляд зеленых глаз тщательно изучал каждого визжащего волчонка. Ведьма поочередно осматривала одного за другим, чертво и жестко переворачивая маленькие тела передней лапой, отталкивая тех, кто «годен» обратно к волчице-матери, у которой, к слову, на глазах начинали наворачиваться слезы.
Изменение в характере, изменение в настроении вокруг, изменение в самом воздухе- все это Куцая без внимания не оставила. Обжигающий зеленый огонь пробежал по черной морде омеги, от чего та сжалась в клубок, с ужасом и отчаянием уставившись на двух последний волчат.
Не нужно было быть гением, чтобы понять, что проблема именно в этой паре, единственных, кому этот новый день станет последним.
Чернодушная не стала медлить… Грубо схватив щенка, что лежал повыше, самка опрокинула его на спину, открывая всей стае маленькое серое пятно на его животике. Волчонок взвыл от страха и боли, однако никто не посмел подойти к нему, приласкать и успокоить.
Зеленые глаза пробежались по «каменным» мордам Черных Душ….
Второй волчонок был так же подхвачен и опрокинут ниц. Черный хвост, манишка, горло, бока и живот… На миг Вираго словила себя на позорной мысли о том, что она обозналась, однако… Одна из подушечек задней лапы щенка была окрашена в нежно-розовый цвет, а обрамляли ее пара-тройка белоснежных шерстинок.
Где-то далеко-далеко в реальности прозвучал истошный вопль волчицы-матери. Где-то далеко-далеко в реальности он перешел в озлобленное и бессильное рычание; где-то там вторить ему начали иные голоса, что вскоре были отрезаны грозным рыком одного из Легионеров.
Промедление равно маленькой смерти… Жать- показывать нерешительность и страх. Ждать- показывать свою слабость. Нет, Ведьма более не стала тормозить, давая лишний повод омегам вновь начать голосить навзрыд.
Резким рывком она схватила обоих волчат поперек животов. Сейчас их путь должен был пролегать прямо к Лавовому, где и должны были окончить свое путешествие бракованные. Вся процессия черных, будто в трауре, волков, двинулась следом. Путь был не длинным, однако для многих присутствующих длился вечность.
Жар расщелины неприятно окутал волчье тело. Казалось, что еще пара шагов и мех и вовсе может загореться, однако это была лишь фальшь, подпитываемая прохладной погодой…Подушечки лап чувствовали тепло камня, по которому ступали, воздух наполнялся теплом, становилось не так просто сделать вдох. Смертники в пасти, будто чувствуя свою приближающуюся смерть, начали нервно копошиться, дергать лапками, избивая воздух, громко скулить и звать дающую жизнь. Однако все их попытки были тщетны… Мать природа имеет черное чувство юмора.
На самом краю оврага Куцехвостая, сделав свой последний шаг, остановилась. Грудь наполнил горячий воздух, который, казалось, пахнет как тысячи трупов, горевших в нем.
Приятной смерти…
Всего одно лишь движение. Всего одно лишь решение. Всего две невинных души.
Самка разжала челюсти, выпуская живую ношу. Волчата послушно рухнули вниз, не смея сопротивляться притяжению… Через долю секунды их последний плач оборвался. Через секунду можно было почувствовать тонкий аромат опаленной в полете шерсти.
И все прекратилось. Вот так, быстро, просто, жестоко и своенравно. Больше ничего не будет. Никто не станет оплакивать падших, никто не станет выть в их память, никто больше не вспомнит об их существовании. Теперь они стерты с лица Мориона, такие же безымянные, как и сотни до них, как тысячи после.
Вираго развернулась к стае, направилась обратно твердым, уверенным шагом. Зеленые глаза пустили искры в каждого, чей взгляд встретился с взглядом альфы. Каждый из Чернодушных знал, что слова не уместны. Каждый просто опустил свою морду и поочередно проследовал следом.
Пусть меня осудит Небо.- сказала сама себе черная, озаряя предстоящий путь леденящей улыбкой...
• Связь с Вами (icq, skype, vkontakte)
• Откуда узнали о нас?
Реклама
• Ник в бета-игре.
-
Анкета игрока
• Опыт игры.
6 лет
• Как часто посещаете ролевую и как часто пишите посты.
Всегда, черт возьми, карамба!
• Чего хотите добиться?
Всемирного господства