На дне этих оврагов протекает родник, и поэтому тут часто можно увидеть стада оленей мирно ищущих что-то в траве. Для волков стаи это место стало спасительным, так как именно здесь они добывают большинство дичи, и именно здесь они чаще всего утоляют жажду.
Живительные овраги
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться123.07.2012 16:25:56
Поделиться227.04.2013 23:07:50
Он искал. Что - неведомо было ему самому. Просто брёл в непрерывном поиске, отыскивая то самое, чего ему не хватало. Вот только что?
Бурый волк оторвал взгляд от земли под лапами и вскинул лобастую голову, тщательно принюхиваясь. Ну конечно, запахи почти выветрились, но какое-то напоминание о себе оставили. Пока змеиные глаза обшаривали знакомую территорию, в голове пчелиным роем вертелись воспоминания. Живительные овраги. Главная живительная жила на землях стаи бывших Чёрных душ. В недалёком прошлом - и, возможно, в скором будущем, - вражеская территория. Зверь склонил голову на бок, сощурился, словно бы оценивая ситуацию. И совершенно по-щенячьи, шаловливо усмехнулся: ну в самом деле, когда это его останавливало? Он и в прежние-то времена не особо заморачивался по поводу того, чью землю топчет, не смотря на известный риск быть схваченным, а то и растерзанным. По его сугубо личному мнению, он мог спокойно позволить себе прогулку где угодно, если не собирался охотиться на чужую добычу. Вот и сейчас, почуяв свежий запах кролика, он по привычке проигнорировал желание выследить и поймать зверька. Да и, в конце концов, пришёл он сюда вовсе не за этим.
А зачем же?..
В приподнятом настроении Вернум не спеша спускался вниз, к воде, негромко бормоча под нос какую-то мелодию, больше напоминающую скулёж изумлённой лисицы. Однако добравшись до главного содержимого оврага, он замолчал и склонился, чтобы попить. В то время как лапы уперлись в тёплую гальку, вода оказалась изумительно прохладной и даже холодной. Волк мысленно поблагодарил всех пришедших на ум богов-покровителей за подземный источник этого водоёма: в летнюю жару такая влага пришлась как нельзя кстати. Утолив жажду, зверь немного прошёлся по мягкой траве и присел чуть поодаль от воды, с наслаждением наблюдая за солнечными бликами, играющими на поверхности озерца. Сощурил глаза, слегка улыбнулся, немного расслабился.....Ухо непроизвольно дёрнулось, услышав нежданный звук. Вернум резко развернулся, вглядываясь в вершину оврага. Послышалось ли ему, или там действительно раздались чьи-то шаги?...
Отредактировано Vernum (29.04.2013 18:30:57)
Поделиться328.04.2013 17:32:51
Жаркий денек. Что и сказать, когда на тебе столько шерсти, каждый луч солнца воспринимается, как половина батареи, привязанной к тебе пуховым матрасом. Вывалив язык, волчица лежала в тени кустарника, лениво щуря голубые глаза. Конечно, она была далека от Скарлетт О'Хары, но и ярой в какой-то момент надоело размышлять над всей этой кутерьмой. Распад стаи Чернодушных, убийство самки-доминанты, Недельные скитания по Сердцу, вдруг ставшему чужим и каким-то озлобленным, уговоры присоединиться к Мертворожденным, дамоклов меч законов мира... Все это было похоже на блеклый, дурацкий фейерверк, на шутиху, взорвавшуюся не в том месте, не в то время и не в тех лапах.
Но сейчас обо всем этом можно было забыть. Внизу, на "дне" оврага блестела водная гладь. Шумел, переливался серебряными колокольцами родник, успокаивая дух самого ретивого волка. Веяло спасительной прохладой.
Внезапно ветер, до того пахнущий влажной землей и холодной водой, принес запах подобного ей. Всем своим видом выражая любопытство, Ветта приподнялась, уперевшись в землю передними лапами.
Шуи?
Подруга-волчица, с которой они познакомились относительно недавно, с первых минут завоевала расположение Ярой. Она подкупала своей искренностью, какой-то детской непосредственностью. Беззвучно ухмыльнувшись, черная решила сыграть шутку, больше свойственную волчатам, чем взрослым волкам. Подкравшись поближе к краю кустарника, скрывавшего ее своими ветвями, Ветта подобралась. Листья мешали разглядеть волка, что сидел в стороне от воды, но запах, что нес ветер, словно бы убеждал волчицу в дружелюбии последнего. Уже готовая к прыжку, самка случайно наступила лапой на ветку. Та, сочно хрустнув, едва все не испортила, чем вызвала досаду зверя.
Эх ты, негодная... Ветка!
Тот, кто был впереди, оглянулся. Что же, шанс был прохлопан, спасибо дереву и его отросткам. Не в силах больше ждать, Ярая, точно пружина, выпрыгнула вперед, налетев грудью на волка. Кубарем два тела покатились к воде, и таким же дружным кубарем шлепнулись в нее, обдав все вокруг брызгами.
- Поймалась! Ой... - радостно отфыркиваясь, открыла Ветта глаза и с удивлением поняла, что рядом с ней сидит мокрый... Рыжий волк. - Эм... Прости, я не...
Глупости какие. Ну ошиблась и ошиблась!
- ...Просто ты сидел такой скучный, вот я и решила тебя развеселить, - нагло смотря в глаза, заявила волчица. Не показывая, что она ожидает ответа, Ярая поднялась на лапы и направилась к берегу, отряхиваясь так активно, словно в нее был встроен моторчик.
Поделиться428.04.2013 19:35:51
...свою новую сестру она назвала Сабаей. Имя это ничего не значило, но уж больно походило на звук "ба-бам-м-м", который сопровождал каждую выходку лисицы, будь то беспечно-паучье лазанье по стволу осины или рыбная ловля (но в последнем случае топот лап сменялся обиженным "буль-мя-мям!"). Странным она была созданием, эта Сабая: то ее тоненький голосок раздавался в голове северянки, то она без спросу возникала на краю видимости, словно из воздуха соткавшись, то корчила рожи и проявляла вызванное безнаказанностью неуважение к собеседникам или любым животным, которым не посчастливилось пройти мимо - словом, новая земля оказалась не такой жестокой, если в жизнь начали претворяться самые смелые, самые несбыточные грезы, пусть и в таком виде.
Это уже не мистика - магия!
Она рысила по земле стаи, давшей приют, и позади семенило рыжее, едва видное из-за роскошной летней травы. Обе молчали; одна оттого, что размышляла о новом своем положении в стае, о будущей жизни и о том, что нового Морион подкинет в ее копилку знаний, а другая, тем временем, молчала оттого, что из ее пасти торчал пушистый хвост-метелка. Да, Сабая переняла привычку волчицы.
В задумчивости Шуи остановилась на краю очередного оврага. Куда лапы принесли туда и принесли, жаловаться не приходится, но то ли нос учуял знакомый запах, то ли ухо уловило голоса, но сейчас она стояла точнехонько над недавней знакомой по имени Вендетта, мадам заводная и непредсказуемая, если ее не злить. Рядом - незнакомец, совершенно потерянный и какой-то пришибленный. Рыжий.
Сразу вспомнилась первая ночь, неприятный собеседник, ранее молчаливый и спокойный, а потом - высокомерный. Он тоже был рыжим. Был, потому что в один миг его шерсть пошла искорками, подобно звездной пыли, и сменила цвет на угольно-черный.
- ...Просто ты сидел такой скучный, вот я и решила тебя развеселить, - не потеряв запала, произнесла Ярая и отошла в сторонку, чтобы отряхнуться.
- Скучные серые дни, вечно напряженные волки, злющая альфа, которая и вдохнуть не дает - как ты думаешь, Сабая, можно ли это исправить?
Мех северного жителя даже летом тепло держит так, что хоть из реки не вылезай, как делает это некая экзотическая зверушка. А тут - сыро, мокро, прохладно. Кажется, выбора особого-то и нет.
- Опять ты издалека начинаешь, как какой-нибудь двулапый волк из древних легенд, - не замедлил отозваться деймон; к счастью, такой диалог происходил в разы быстрее хотя бы потому, что слова не были ни словами, ни звуками в полном смысле этих определений. - Делай, а не думай! А то хвост отхвачу!
Прятаться смысла не было, и Шуи прямо с места сиганула вниз. Но не на подругу и не на рыжеватого волка, который одним своим видом вызывал позабытый трепет униженного и слабого перед сильным, а в воду. Подвиснув в воздухе, волчица подумала, что в этот миг она, наверняка, напоминает сочленение исполинского насекомого: вслед за длинным и толстым телом Шуи над оврагом подлетела и некрупная Сабая, что так и не разжала челюсти и весело мычала, наблюдая за своим отражением внизу.
Миг - и обе повалились в пруд, но умная деймон успела "всосаться" в тело хозяйки и избежать удара, а северянка пребольно ударилась грудью о каменистое дно. Открыла глаза; в зеленоватом, мутном сумраке к ореолу солнца стремились закрученные вихрем пузырьки, а где-то на границе воды и земли застыла ребристая четвертинка силуэта. Волчица резко выдохнула - нос и глаза защекотали тугие крапинки воздуха - и так же резко вскинулась, оттолкнувшись лапами от дна, раскрыла пасть.
В таинственном молчании она замерла около берега. Не улыбалась. Смотрела прямо, точно на уши рыжего и казалось, что совершенно не замечает Вендетту.
Отредактировано Шуи (29.04.2013 15:40:11)
Поделиться529.04.2013 20:32:51
Нет, ну это надо же так!...
Уши волка чутко дёрнулись на нарастающий шум, а потом всё произошло так стремительно, что среагировать и отскочить он не успел. Резко спикировавшая сверху чёрная тень, в чём-то похожая на небольшую стаю обезумевших воронов; небо и земля, внезапно спятившие и начавшие кувыркаться вокруг волка (последняя так и вовсе не забывала отвешивать ему тумаков); и, наконец, вода, видимо, решившая присоединиться ко всеобщему концу света. Впрочем, закончилось всё так же быстро, как и началось, и волк, тяжело дыша, смог-таки подняться на лапы. Пока с жёсткой шерсти ручьём стекала вода, он сумел тщательно рассмотреть причину "конца света". Оной оказалась юная волчица, которую он, кажется, когда-то уже видел ранее, но ни имени, ни принадлежности её вспомнить не мог. Она, похоже, начала как-то оправдываться, однако быстро прекратила сие неблагодарное дело, ограничившись словами:
- ...Просто ты сидел такой скучный, вот я и решила тебя развеселить, - похоже, видок у него действительно был довольно ошарашенный. А незнакомка тем временем направилась обратно к берегу, шлепая лапами по холодной воде, которой теперь хватало и в шкуре самого Вернума. Подняв взгляд на край оврага, он внезапно заметил ещё одну приближающуюся точку, а точнее, целых две: большую белую и маленькую рыжую. Стремительно наступая, оные взвились в воздух, представив взору белоснежную волчицу и лисицу, которая... Зверь недоуменно моргнул: показалось ли ему, или последняя действительно исчезла в первой?...
Однако это, опять-таки, произошло так быстро, что тщательно осмотреть и обдумать ситуацию он не мог при всём желании. Он проводил взглядом пришелицу, которая с неприятным звуком шлёпнулась в озерцо.
Уж не ушиблась ли?...Дно-то тут каменистое!
Впрочем, волчица довольно скоро поднялась на лапы, сверля взглядом голубых глаз уши тёмно-бурого. Он непроизвольно дёрнул упомянутыми. Как и чёрная, эта незнакомка теперь стояла в воде по собственной воле, а между двумя волчицами был именно он - Вернум. Одарив любопытным взглядом новоприбывшую, он, тем не менее, прислушивался к тому, что происходит позади. А тем временем чёрная уже почти дошла до берега.... Шаловливая ухмылка внезапно отразилась на морде бурого, глаза озорно сверкнули. Молниеносно подскочив к уходящей волчице, он с силой боднул её головой в плечо, опрокидывая обратно в воду, и тут же отскочил в сторону, слегка присев на передних лапах. Он, судя по всему, был куда старше обеих волчиц, а по факту - и заметно крупнее. Однако сейчас матёрый очень напоминал расшалившегося волчонка-подростка, решившего втянуть в свару пару родственничков.
А почему бы и нет?
Однако подувший ветер принёс перемены. Зверь насторожился, к нему моментально вернулась вся серьёзность. Мгновение - и он скрылся в густых зарослях, повинуясь неведомому зову.
>>>>>>>>>>> Путешествие по Мориону
Отредактировано Vernum (26.06.2013 15:07:38)