Что же такое, этот пресловутый турнир? С чем его едят, а главное, как в нем хоть чуточку разобраться, в этом вам поможет эта небольшая статья.
1. Что такое турнир, как на него попасть и что для этого нужно?
1.1 Великий турнир делится на два варианта: это многоуровневые арены с препятствиями и боевые арены. Участник сам выбирает, что он хочет пройти.
1.2 Для участия в турнире ваш персонаж должен быть не младше полутора и не старше десяти лет, однако может иметь любые увечья.
1.3 До участия в турнире в качестве участника допускается любое животное.
1.4 Турнир имеет свойство влиять на реальную игру персонажа, являясь либо во снах, либо в видениях, в том числе на животном могут остаться увечья от турнира, если он увидел его прохождение во сне. Участник сам выбирает, нужно ли ему это, а так же указывает решение в заявке на турнир, однако решение о том, в каком виде персонаж увидит турнир, а так же, какие увечья перейдут на реальность, решает гейм-мастер.
1.5 На время прохождения турнира в волках блокируется деймон, после чего волк не может общаться с ним и использовать его помощь.
1.6 Все накопления персонажа, будь то артефакты, яды или травы так же изымаются перед прохождением этапов, однако в случае с аренами с препятствиями, любой сторонний наблюдатель может помочь любому участнику, пожертвовав ему что-то из своих накоплений.
1.7 В боевые арены можно пойти только в одиночку, однако можно договориться о выборе противника заранее.
1.8 Запись на арены с препятствиями так же проходит одиночно, однако администрация по окончании записи комбинирует записавшихся в рандомные группы.
1.9 Для записи на турнир вы должны оставить свою заявку в этой теме Заявки на участие в турнире.
1.10 На пост в турнире дается четверо суток. Ежели игрок задерживает пост без предупреждения, ему выносится техническое поражение и доступ к Великому турниру закрывается на месяц.
1.11 После окончания записи администрация рандомно распределяет участников, выбравших боевой вариант турнира, но не выбравших соперника заранее, между собой, а так же рандомно выдает им арены для боя.
Тех же, кто выбрал многоуровневые арены с препятствиями, администрация засылает на первый этап.
2. Как вести игру в боевых аренах?
2.1 Боевые арены - это боевые поединки между участниками.
2.2 Бои проходят по системе мастеринга в соответствии с пунктом 6.2 настоящих правил форума.
2.3 Задачей каждого участника является убить своего врага.
2.4 Решение гейм-мастера не подлежит оспариванию до крови из носа, однако если вы точно уверены, что мастер ошибся, смело можете писать в тему "Я считаю, что мастер не прав".
2.5 Решение о выигрыше или проигрыше одного из участников выносит гейм-мастер в соответствии с полученными повреждениями и характеристиками боя, однако участник может сдаться добровольно.
3. Правила для Гейм-мастеров боевых арен:
3.1 Гейм мастер обязан вовремя реагировать на посты игроков и своевременно давать свою оценку. Как правило на оценку одного поста гейм-мастеру отводится трое суток.
3.2 Пост гейм-мастера с оценкой должен содержать в себе результат действий, а так же список полученных увечий со стороны двух дерущихся. С каждым новым постом гейм-мастера увечья прописываются заново, плюс добавляются те, что были получены в последнем действии.
3.3 Гейм-мастер имеет право закончить этап досрочно, если видит, что увечья персонажа уже не позволяют игроку следовать дальше.
4. Награждение за победу в боевых аренах:
4.1 Обязательной наградой за победу в бою являются мистические цветы стихий. Количество и качество цветов напрямую зависит от качества прохождения турнира.
4.2 Баллы рассчитываются по следующему принципу:
- 4.2.1 Точность:
- логичность места и действий;
- сочетание с другими постами игроков;
- связность текста;
- соответствие характеру персонажа;
Стоимость каждого пункта: 0-2 рандомных цветка.
Примечание - расчет идет по всем постам сразу, а не за каждый в отдельности.
4.3 В последнем посте гейм мастера будет указан победитель, а так же количество заработанных цветков.
4.4 Помимо цветков за победу в бою присуждаются перья. Чтобы определить себе перо, после итогового поста гейм-мастера победитель кидает кубики, выбирая значения количество кубиков - 1, количество граней - 11. После чего гейм-мастер выдает призы.
3. Как вести игру в многоуровневых аренах с препятствиями?
3.1 Многоуровневые арены с препятствиями разделяются на несколько этапов сложности, содержащие в себе локации, напичканные препятствиями, мистикой и опасными неожиданностями. Существует пять уровней сложности, после прохождения каждого те, кто успешно преодолел уровень, проходят к следующему. Те же, кто потерпел неудачу, снимаются с участия. Бывают случаи, когда победитель известен уже на первых уровнях сложности.
3.2 На арену с препятствиями, как правило, попадают от двух, до пяти игроков одновременно.
3.3 Препятствия, неожиданных соперников, мистику и прочее, свойственное аренам, вносит гейм-мастер, следя за игрой. Задачей игрока является лишь реакция на препятствия и попытка их преодолеть.
3.4 Задачей каждого участника является добраться до следующего этапа сложности, что, в конечном итоге, приведет его к победе, поэтому участнику разрешено нападать на тех, кто был послан с ним на одну арену, а так же всеми силами пытаться убрать их со своего пути, ведь в аренах каждый сам за себя. Впрочем, можно объединяться в группы для прохождения того или иного препятствия или убийства того или иного врага, однако, в конечном итоге, победителем будет кто-то один.
3.5 Все бои, а так же попытки преодолеть то или иное препятствие проходят по системе мастеринга в соответствии с пунктом 7.2 настоящих правил форума.
3.6 Любой сторонний наблюдатель может помочь любому участнику, пожертвовав ему что-то из своих накоплений, будь то артефакт, лечебная трава или яд.
3.7 Решение гейм-мастера не подлежит оспариванию до крови из носа, однако если вы точно уверены, что мастер ошибся, смело можете писать в тему "Я считаю, что мастер не прав".
3.8 Решение о выигрыше или проигрыше одного из участников выносит гейм-мастер в соответствии с полученными повреждениями и характеристиками уровня, однако участник может сдаться добровольно, сойдя с дистанции.
4. Правила для Гейм-мастеров многоуровневых арен с перпятствиями:
4.1 Гейм мастер имеет право рандомно вмешиваться в происходящее на арене, выдавая препятствия тому или иному игроку, а так же когда угодно описывать происходящее вокруг, но не реже, чем раз в три поста от каждого игрока.
4.2 Однако гейм мастер обязан вовремя реагировать на посты игроков с заявками и своевременно давать свою оценку. Как правило на оценку одного поста гейм-мастеру отводится трое суток. Пост гейм-мастера с оценкой должен содержать в себе результат действий, а так же список полученных увечий, если таковые будут. С каждым новым постом гейм-мастера увечья прописываются заново, плюс добавляются те, что были получены в последнем действии.
4.3 Гейм-мастер имеет право снять кого-то с этапа досрочно, если видит, что увечья персонажа уже не позволяют игроку следовать дальше.
4.4 Любому желающему стать гейм-мастером арен с препятствиями будут разъяснены мельчайшие подробности его дела в закрытом порядке, чтобы сохранить интригу турнира.
5. Награждение за победу в многоуровневых аренах с препятствиями:
5.1 Обязательной наградой за успешное прохождение любого этапа являются мистические цветы стихий. Количество и качество цветов напрямую зависит от качества прохождения турнира.
5.2 Баллы рассчитываются по следующему принципу:
- 5.2.1 Точность:
- логичность места и действий;
- сочетание с другими постами игроков;
- связность текста;
- соответствие характеру персонажа;
Стоимость каждого пункта: 0-2 рандомных цветка.
Примечание - расчет идет по всем постам сразу, а не за каждый в отдельности.
5.3 Дальнейшие призы зависят от сложности этапа. Окончательный выбор лежит на плечах гейм-мастера:
1 этап - обязательный приз;
2 этап - обязательный приз + перо;
3 этап - обязательный приз + перо + краска или любой заряд для деймона;
4 этап - обязательный приз + перо + яд + артефакт для деймона;
5 этап - обязательный приз + перо + яд + мистический артефакт.
5.3 В последнем посте гейм мастера по каждому этапу будет указан победитель, а так же количество заработанных наград.