Всё возвращаться будет извечно –
То, что нетленно иль скоротечно.
Серую пыль истоптав сапогами,
Тысячелетья ходят кругами.
- Otto Dix.
• Имя
- Фесте – так назвала её мать. Возможно, это от английского fester, что значит гноящаяся ранка, нагноение. Не слишком приятно.
Вторым именем стало Фенфае. Аналогично – это слово очень похоже на слово английское, fen-fire, что переводится как блуждающий огонек.
Сокращений наша героиня не терпела никогда. К кличкам она относилась с некоторым пренебрежением, но против их использования ничего не имела.
Горькая или Горь, Варакушка или Вара – вот те клички, кои она в последнее время использует как свои имена.
• Пол
- Женский.
• Возраст
- Шесть с половиной лет.
• Характер (Не менее 7 строк)
«Черт возьми, как меня поражает весь окружающий мир. Вы не представляете, какая тупость и глупость распылена по всему миру. 'Две вещи бесконечны - это глупость и вселенная. Но на счет последнего я не уверен'.
Верить всему, что говорят - это ли не глупость? Я, лично, пока сама не увижу - не поверю. Пока, как говорится, на своей шкуре не испытаю - не поверю. Не верю ни соплям, ни слюням, ни жалости. Это всё лишнее. Жизнь - проста. Надо лишь научиться так жить, не заморачиваясь. Я ценю время. Но я не считаю секунды, я просто его ценю.
Меня нельзя назвать оптимистом, скорее я реалист. Вижу свет в конце туннеля и понимаю, что это поезд. Унылые личности вызывают лишь презрение, а слишком позитивные - легкое недоумение. Но оптимисты хотя бы любят жизнь, стараются сделать её лучше.
Я не делю мир на добро и зло - считаю это бессмысленным. Просто это удобно, жить в сумраке. Когда делаешь то, что считаешь нужным. Так действительно легче. Так правильней, по моему мнению.
Ах да. Я считаюсь только со своим мнением. Окружающие мне не интересны - до поры, до времени. Я не люблю безликость, но и не люблю некую вульгарность. Когда личность оригинальна - это заметно без всяких показух, ну, вы понимаете о чем я, так ведь? Такие, без лишних слов, меня притягивают.
Я существо не социальное - мне трудно ужиться с кем-то, легче одной. Спутниками по жизни были лишь напарники, которые скрашивали одиночество на некоторое время, а потом вновь исчезали. Мы уставали друг от друга - они уставали от моих вечных странных разговоров, молчания, которое ни к чему не обязывает; они уставали от моей любви уходить от прямых вопросов, острить тогда, когда не следует... Они уставали от философии, они уставали от мрачных раздумий и отнюдь не радостных воспоминаний. Они уставали от моих весьма ярких ругательств, когда в жизни что-то не ладилось. И, в первую очередь, они уставали от самих себя.
В общении с окружающими я не стремлюсь задавить их интеллектом, опытом и прочими. Я твердо знаю, что я смогу всё это сделать позже. Они сами вгоняют себя в рамки, возводят какие-то хрупкие хрустальные мостки общения и доверия - причем не доверяю я никому, пора бы и запомнить. Они сами ставят преграды для себя. Мне в этом плане легче.
Я ничего никому не обязана - главная моя заповедь. Существует и ещё одна - отплачу той же монетой. Если вы меня искренне любите - я только рада, возможно, проникнусь ответным чувством. Но я очень не люблю двойственность отношений. За спиной - враг, передо мной - друг? я буду относиться так же.
Я способна принимать сложные решения. И порой мне кажется, что выигрываю я за счет этой самой моей решимости. Если я начинаю идти по выбранному мной пути - я уже не сворачиваю. Я могу изменить свои взгляды, своё мнение, но должно пройти много времени, ибо мои взгляды и принципы слишком постоянны даже для этого безумного мира.
Я спокойна и невозмутима, но раздражение, досада и прочие негативные эмоции успешно копятся во мне. Я напоминаю бомбу замедленного действия - медленно, но верно, я приближаюсь к критической отметке. И когда-нибудь, но я взорвусь.».
Дополнительно:
Желает создать идеальный, прекрасный мир. Вера не в Богов, а в Абсолют, то есть в абсолютное знание.
Диктатор по своей сути, сосредоточенный холод железной дисциплины, иерархия. Отношения с окружающими как «альфа-омега», кто не вписывается в картину – подлежит уничтожению.
При всем этом до сих пор страшится толпы, предпочитает одиночество. А потому шумные и крикливые собрания стаи не выносит, а коли долг требует, то старается с этим как можно быстрее покончить.
• Вид и характеристики.
- Тундровый волк.
Рост в холке: 80 сантиметров;
Длина тела: 149 сантиметров;
Вес: 41 килограмм.
• Внешность (Не менее 8 строк)
«Нет никаких особенных черт, которые бы заключались в этом теле, кое принадлежит мне с рождения. Мои сородичи выглядят так же, не считая этого блеклого, серого, чуждого мне окраса. Они напоминают мне шероховатую поверхность камня - такие же, точно такие же оттенки. Почему-то мне противен сам этот цвет, поэтому я благодарна духам, которые избавили меня от него, наделив самым прекрасным цветом - цветом снега.
Шрамы... Шрамов у меня не много. И не потому, что я редко ввязывалась в драки или всегда выходила победительницей, нет. Я обходилась без большой крови, даже проигрывая. И волос на моей шкуре хоть и короток, но густ, да и прилегает плотно. На загривке шерсть длиннее, да и более жесткая. В итоге - торчит в разные стороны. А отметины всё-таки имеются. На правой щеке, под глазом есть прочерченная чьими-то клыками кривая линия. Неудобств она мне не доставляет, слава богу, хоть глаз не задет. А глаза карие, внимательные, с крупицами янтаря в глубине.
Почему-то многие из моих противников не воспринимали меня всерьез. Но я беру победу с помощью своих речей, с помощью своей ловкости и скорости. Голос мой может быть и приторно-сладким, и горьким, как само моё имя. Я не стремлюсь поражать окружающих, но моя живая мимика всё же удивляет. Хожу я скоро, быстро, а движения мои заточены и остры, они разрезают воздух, вспарывают пространство. Нет ничего такого, что сильно бы выделяло меня среди окружающих, но порой я всё же ловлю внимательные и заинтересованные взгляды».
• Биография (Не менее 15 строк)
Сдохшая надежда и её свирепый вой в ушах. Должно быть, она не забудет этого никогда.
Это был день, тот самый, золотой, самый важный и бесценный. Святой день. Её родители и два братца-неудачника прощались с друг другом. Закончилось то, что она так не ценила. Закончилось детство.
Она сидела в стороне, мечтательно улыбаясь, ожидая от будущего только самое приятное, не думая о плохом, но воссоздавая в памяти картины тех молчаливых могил в предутреннем тумане. Её детство было прекрасно, её детство было солнечным и невероятно банальным. Никто никого не убивал, никто никого не прогонял.
Они прощались.
Ветер перемен истрепал, жестоко истончил семейные узы, он рвал эти стальные нити клыками и бил по ним когтями. Они не выдержали – сдались, тоненько и протяжно взвизгнув и отдавая трех молодых волков на растерзание Большому Миру. На растерзание жестокости Бытия.
И вере Абсолюта.
Она всегда верила в это – в Абсолют, который и породил всех живых существ. У него не было имени, облика. Его нельзя было назвать и Богом, его вообще нельзя было описать – Абсолюта описание – уничтожит Мироздание.
Ей было около двух лет, когда ушла тогда за своими братьями, навсегда запомнив небольшую полянку и нору в корнях старой ели. Они присоединились к стае, которая заправляла теми снежными равнинами и именно там Горькая нашла своё отражение, своё подобие, карикатуру на себя. Или она сама была неловким шаржем?
Гретта. Они общались, общались на равных, зубоскаля и поддевая друг друга. Со временем, однако, их дружба истончилась, сошла на нет, став подобием искренних улыбок. И именно в этот момент Гретта ушла. Ушла туда, за горы, в леса, неизвестные Горькой. А та осталась, мучимая непонятными мечтами о долгом путешествии. Со временем эта жажда чего-то нового росла, а вскоре превратилась в пожар, который охватил душу волчицы. И она отправилась в путь.
Она получала имя за именем, ища что-то неопределенное, то, что могло подарить ей счастье. И вот они, эти новые просторы, открылись перед ней. Мучимая любопытством, Горькая ступила на земли стай.
• Стая и должность. (Стального сердца, Покровителей судьбы, Черных душ)
- Стального Сердца, претендентка на альфа-самку.
• Как долго в стае?.
- Только прибыла.
• Пробный пост. (Тема дается гл. администратором)
Вдох. Дышать ночью, дышать ею, наполнять легкие холодным воздухом. Это был тот самый вечер, который был создан лишь для исследования окружающего мира. Так, во всяком случае, считала Горькая.
Она была молода, она была сильна и перед ней открывались возможности. Какие именно - история умалчивает. Главное, что их было много, и они были совершенно различны. Это радовало белую волчицу, которая двигалась по подлеску тихо, осторожно ставя лапы на шероховатую поверхность наста. Дни были морозными, дни были суровыми, впрочем, как вся эта жизнь. Всё соответствовало. И это порой не только удивляло, но даже как-то радовало. Странная любовь к жизненным трудностям.
Горькая остановилась у старой ели, глубоко вдохнула воздух и прищурилась. Ей казалось, что где-то рядом были волки. Волки, которые составляли её стаю, её семью. Так странно осознавать порой, что ты часть единого и живого организма. Сердце бьется, глаза горят, кровь бежит по венам. Волкам - волчье.
Горькая фыркнула, а потом двинулась вперед, осторожно огибая коряги, которые превратились в небольшие сугробы. Главное не споткнуться, а то будет больно. А быть охотницей с переломанными лапами Горькой не хотелось совершенно.
Поляна открылась неожиданно. Стали понятны запахи, стали понятны те отголоски, что тревожили застывший лес. На поляне, странно контрастируя, стояли две волчицы: обе крупные, рослые. Одна была черно-белой, с дикими, шальными багровыми глазами, а вторая являла собой олицетворение ночи. Её глаза почему-то сразу понравились Горькой. Она задумчиво наклонила морду к земле, рассматривая синие очи. Словом, до белой волчицы не сразу дошло, что обе незнакомки, по-видимому, состоящие в стае, были очень злы. В воздухе пахло агрессией, а шерсть, стоящая дыбом на их загривках, говорила сама за себя. Горькая сощурила глаза, заприметив обнаженные клыки.
- Доброй ночи, - негромко буркнула Горькая, надеясь развеять эту стену глухой злобы и ярости. Был вариант, что волчицы ополчатся против неё, но зато между ними будет мир, верно? Горькая даже усмехнулась от подобной мысли. Бывает же, бывает...
Её голос был услышан. Та, чьи глаза отливали красным, вскинула голову, ощерилась и неторопливо покинула поле боя, напоследок яростно взглянув на свою собеседницу. Синеглазая обернулась на Горькую, в горле у неё клокотало недовольно рычание. А Горя, не осознавая, что её появление нарушило чьи-то планы, плюхнулась на снег и растянула черные губы в усмешке:
- А я Горькая.
Вот так начинается дружба.
• Связь с Вами
• Откуда узнали о нас? (конкретизируйте пожалуйста, укажите название ресурса, из которого узнали о нас)
- каталог.
• Ник в бета-игре.
-
Отредактировано Горькая (29.02.2012 22:47:47)