Ровным пунктиром семенящих шагов, Дирза шла по Оленьей равнине. Здесь было пусто, впрочем, как и везде в это странное, даже страшное время. Белым саваном укрылась земля, скрыв от волчьих глаз следы прибывания дичи в этих местах. Ветер и мороз усугубляли положение хвостатого племени. Особенно от непогоды страдала Серая. Ее жесткая шерсть с редким, почти щенячьим подшерстком, очень плохо сохраняла тепло. При сильных порывах ветра, волчица ежилась и втягивала голову, будто чувствовала, как последние крупицы нежного тепла улетучиваются, проскальзывая между шерстинок.
Почти обезумев от постоянного холода и голода, от хронического недосыпа, Лисица шла сейчас, лишь полагаясь на удачу. Ведь охотники Стальных сердец уже давно не приносили в логово свежего мяса. И теперь, когда силы покинули кажется всех, хрупкая самка, ставшая за последняя время не просто хрупкой, а буквально тощей, тащилась на край земли в поисках призрачной добычи. Да-да, ей показалось, что поток ледяного воздуха донес до ее носа аромат какого-то живого существа. Но было ли это явью, или же уставший мозг играл с ней злую шутку, шпионка не знала. Она просто шла туда, куда ее манила прозрачная лента запаха.
Она остановилась и жадно вдохнула колючий воздух. Потеряв нить, ведущую ее уже столько времени, волчица опешила. Неужели это все обман? Еще раз "проведя анализ воздуха", Дирза даже разозлилась какой-то бессильной тупой злобой, что бывает лишь в безвыходных ситуациях.
- Дура... В пустоту! Все обман! Нет ничего истинного на этой земле.
Она согнула пальцы на передних лапах, впиваясь ими в снежную подстилку. Следы ее замел снег. Не было ясно, откуда он берется, падает ли с неба, или его непрерывно переметает по земле буран. Снег просто прибывал, появлялся откуда-то, ложился под лапы, на спину и морду. Почти не таял.
Внезапно пришло осознание того, что она здесь не одна. Дирза судорожно завертела головой и увидела волка, что стоял неподалеку и, казалось, давно наблюдал за ней. Самка пригнула голову, пытаясь получше рассмотреть возможного противника. Но это был Хантер.
- Фух, напугал ты меня... - сокращая расстояние, буркнула Дирза достаточно громко, чтобы охотник услышал ее. Волк очень странно стоял возле осины, что скрипела на ветру. Скептически прищурившись, она спросила:
- А что ты здесь делаешь? - Лисица стала обходить по кругу Хантера, стараясь рассмотреть, чем же этот самец обязан осинке.