• Имя
Одиннадцатый, Буревестник и Северный.
• Пол
Мужской.
• Возраст
Не установлено, более 16 тысяч лет.
• Характер (Не менее 7 строк)
Всю свою жизнь он учился терпению, выдержке и умению читать в душах. Он – Шаман, единственный, кто может смотреть в сердце любому. Старейший из волков Мориона и единственный оставшийся настоящий шаман из первых волков, а не просто целитель-травник.
В таких, как он, мало осталось от того, что заложено было при рождении. Все стерлось, как стихают со временем на поверхности воды волны. В нем не осталось ни капли юношеского нетерпения и желаний, слишком много лет прошло и слишком много всего он видел. Когда волны стихли, в воду можно смотреться, как в зеркало, либо видеть то, что лежит на дне – все зависит от угла зрения. Шаман – именно такая вода, и он же тот, кто смотрит.
Одиннадцатый лучше всего умеет ждать. Ничего другого не остается шаману, лекарю и знахарю, спасающему жизни по собственному почину или отнимающему их по приказу вожаков. Ошибешься – примешь участь несравненно худшую, чем смерть. Шаманы ходят по краю – это он тоже умеет. Точно рассчитывать дозы трав и слов, превращая их в спасение молодым или в смертоносное оружие, куда более точное и болезненное, чем любые клыки.
Последние события все-таки зажгли в нем огонь и желание битвы. Когда мир волка обрушился, он уже не мог оставаться таким, каким был. Шамана считали ожившим (или отжившим) мифом, игрушкой для волчат – ему действительно нравилось играть с детьми и рассказывать им легенды прошлого. Но он понимал и понимает до сих пор, что однажды придется обратить свои знания в силу и эту силу обрушить на головы своих врагов. Вот только кого считать врагами волку, лишившемуся стаи?
Он продолжает лечить, теперь уже в другой стае, и продолжает ждать. Все они из одного корня вышли и в него же и уйдут, все они – волки. Одиннадцатый верит, что однажды он дождется момента, когда все войдет в обычную, пусть и новую, колею.
• Вид и характеристики.
Ледяной (полярный) волк.
100/150/70
• Внешность (Не менее 8 строк)
Их было двадцать когда-то, так много тысячелетий назад, что он и не помнит. Он один сейчас остался на земле, сохранив свой первозданный облик, не став призраком, как его братья, и не пав во Тьму, как предавшие их. Этот волк ниже и меньше остальных, он стал таким, когда остался на земле, обретя новую плоть. Но никуда не делась белоснежная ледяная шерсть, только из холодной она стала теплой, какой и положено быть шкуре волка. Длинные снежно-белые космы украшают всю его шкуру и никогда не тускнеют, а голубые глаза горят тем же огнем, что и тысячи лет назад.
Он видел много войн и много примирений, но на теле нет шрамов - никто никогда так и не осмелился обнажить клыки против последнего оставшегося на земле Истинного волка. Его походка по-прежнему легка, как и положено обреченному на вечную жизнь, вот только ходит он, в отличие от своих братьев, наклонив голову - слишком тяжела упавшая Шаману на плечи ноша быть последним.
Став вечно живущим, но все же смертным волком, Одиннадцатый остается Ледяным. Он способен не есть неделями, питаясь одной водой, просиживать долгие ночи без сна над больными и ранеными, излечивать такие раны, которые неподвластны любому другому целителю, изнуряющими ритуалами. Через этого волка течет сила незаметным, но могучим потоком, и он не смеет его перекрыть, ибо знает, что если решится, то поток просто снесет на своем пути незначительную преграду и продолжит свое вечное течение дальше, до скончания веков...
• Биография (Не менее 15 строк)
Они сами не знают, откуда родом. Легенды (да, есть легенды даже для Ледяной Стаи) говорят то, что они родились из снега и льда вечных северных гор, то что спустились с далеко светящих звезд, получив свой белоснежный цвет шерсти от полной Луны, которая светила в ту ночь так ярко, что сравнялась с Солнцем. Но это все легенды, факт же в том, что в одну ночь тысячелетия назад на чистую землю Мориона ступили двадцать волков, равных которым не знал ни один из миров. Они не носили имен, к чему имена тем, кто пришел первыми? Они не признавали власти над собой, кроме Старейшины, но никогда не видели его вживую, и результат не преминул появиться…
Среди величайших находятся предатели, и Двадцать не стали исключением. Волки раскололись на два лагеря, один остался со светом, другой пал во тьму. И был день, и была битва, и в ней победили те Десять, которые остались со Старейшиной. Проигравшие удалились в злобе и страхе, получив на свои шкуры черный цвет беззвездной ночи в назидание потомкам.
В стане же победителей воцарилось уныние, ибо волки поняли, что они уйдут в небытие, не оставив детей. Тогда Старейшина дал им волчиц и от этих союзов родились волчата, составившие позднее стаю Священного Духа. Но один из Десяти не имел ни подруги ни потомства, ему была предначертана особая судьба. Он просил своего отца оставить его в Морионе, дабы он следил за тем, чтобы раскол не повторился. Старейшина согласился, и, когда пришло время умирать, он проводил своих братьев в вечные Льды, а сам занял в стае Священного Духа место Шамана, блюстителя древнейших законов.
Века сменялись веками, менялись вожаки и даже сам мир, но законы эти оставались неизменными, и неизменным оставался Шаман. Его имя, данное после смерти братьев – Буревестник, но какая в имени суть, если знает о нем он сам да Старейшина? Сто и еще сто раз он призывал своих братьев обратить клыки на приближающуюся опасность, и столько же раз она бывала уничтожена прежде, чем начинала представлять угрозу Мориону.
Но даже сами законы не могут оставаться полностью неизменными, пока есть те, кто стремится их нарушить. Пришло время, и Священный Дух пал, раздираемый противоречиями между альфа-парой. Сэйджер Седой был последним, кто умер вожаком. Одиннадцатый хотел обратить против изменников силу свою и своих братьев, но его отец обратился к нему со словами, что грядет большее зло.
Изгнанники, ушедшие восвояси, возвратились на земли Мориона, но теперь они уже не были теми, кем уходили. И шаман, уже ушедший, чтобы соединиться в последней битве со своими братьями, начал искать встреч с новыми вожаками Мориона. Встретила его Рисен, альфа новых Покровителей Судьбы.
Но теперь он уже не Шаман, а всего лишь целитель. Никто не обратил пока внимания на схожесть его с его братьями из Ледяной Стаи, лишь Рисен знает о его истинной сущности. Волк ждет. Ждет, пока изгнанники проявят себя, а пока что он выступает против всех. К его величайшему горю, даже против своих собственных девяти братьев, ушедших в славу. Ему же, Одиннадцатому, осталась только ноша жизни и вечного выбора. Близится неотвратимо битва, в которой все равно, на чьей ты был стороне...
• Стая и должность. (Стального сердца, Покровителей судьбы, Черных душ)
Покровителей Судьбы, целитель. Экс-шаман Священного Духа.
• Как долго в стае?.
Около месяца. По возможности встреча с Рисен будет отыграна во флешбеке.
• Пробный пост. (Тема дается гл. администратором)
- Где нынче клич боевой? Где звонкое волчье пенье? Сгинули дни былые в закатной тени за холмами…
Строки старой песни как нельзя лучше подходили под происходящее. Мир обрушился в одночасье… даже в секунду по его собственным меркам. Опустела земля без единой стаи, опустела и пришла в разруху. Выжившие расселились по окраинам древних лесов, не решаясь ныне заходить туда, где медленно умирал древнейший дух. Белый волк брел по запорошенному снегом лесу, аккуратно, но устало переставляя лапы. Он казался самому себе лишним элементом пустой картины. Мир не умер, но вот его мир – да. Наверное.
«Вернись к нам, вернись, брат, займи свое место в горных пещерах, кое предназначено было тебе все эти годы…»
Волк вздрогнул, голос был почти реален. Он даже подумал, что братья пришли за ним… Нет, слишком долго он был смертен, чтобы так безболезненно вернуться. Должно ему теперь понести воздаяние, и шаман до сих пор не знал, что будет порождено фантазией древних законов для такого… оригинального преступника.
- Я бы рад, да не могу. Вам ли не знать, братья мои?
Чуткий слух улавливал лишь шелест поземки между соснами, но в нем будто слышались голоса. Далекий-далекий волчий хор, доносящийся с вершин неприступных северных скал.
«Быть меж нами – твоя судьба, брат. Вернись, это так просто… Просто отпусти свой дух на волю, дай снегам и льду власть над бесполезным телом. Ты выше такой жизни, брат, вернись к нам, твое место пустует…»
Нельзя так просто ему уйти. Священный Дух жив еще в этих землях, клятва его не исполнена… Братья не поймут этого, но, пока жив хоть один волк, помнящий эту стаю, он не может уйти. Он, Одиннадцатый, Шаман, не может оставить память на растерзание врагам…
- Битва грядет, братья мои, битва, которой не было десять по десять, и еще дважды по десять лет. Вы же знаете, вы чувствуете, вы ждете где-то там… Я тоже жду. Здесь. Здесь мое место, братья…
Ветер растрепал густую шерсть на груди и заставил зажмуриться, бросив горсть снега в глаза. Вокруг шамана поднялся вихрь, закружил голову, перемешал шерсть с холодным снегом. Теперь он отчетливо слышал далекий вой.
«Не давай чувствам затупить твои клыки, брат… Твое место – меж нами.»
- Мое место здесь!
Последнее слово он прокричал в полную мощь легких, в рот тотчас набилось снега. Все свои силы шаман бросил на то, чтобы успокоить воздух, чтобы братья поняли, что он хочет им сказать. Вихрь рассеялся, снег, кружась в последних его отголосках, оседал на землю. Последним эхом в ушах:
- Как хочешь, брат… Ты знаешь, что будет.
- Знаю.
• Статус:
Время не лжет.
• Связь с Вами
• Откуда узнали о нас? (конкретизируйте пожалуйста, укажите название ресурса, из которого узнали о нас)
Конкретизировать? Пожалуйста. От Рисен. По этой же причине я сейчас здесь.
• Ник в бета-игре.
-
Отредактировано Одиннадцатый (22.02.2012 00:00:35)