Она смотрела в глаза Дикому так, что тот то и дело ежился от удовольствия и неожиданно проявленного уважения и доброты своей альфы, но идти вперед не хотела, всем видом показывая, что кто пригласил - тот и ведет.
- Ну пошли, учитель... Подними мне настроение... - промурлыкала самка, загадочно сверкая своими зелеными глазами.
- Вот он, момент славы, мама, - кобель чуть прикрыл глаза, ощущая собственную победу, и утвердительно кивнул, соглашаясь возглавить прогулку.
...Да, с того момента, как был убит Грешник, Дикий рвался вперед, как будто проживая свои последние дни. Тайная любовь к Вираго заметно крепчала, давая повод считать, что он - один из претендентов на ее жесткое и закованное чернотой сердце. Так или иначе, с его полковническими взглядами на стаю, Дикий смело мог выдвинуть свою кандидатуру на пост альфы, дай Вираго лишь только повод для этого. Он терпеливо ждал момента, когда альфа-самка начнет выбирать среди своих подопечных достойного этой роли волка. Почему же не сейчас? Может быть, уже пришло такое время? Попытка не пытка, как говорится.
Дикий прошел чуть вперед, буквально на половину тела опережая альфу, на морде его снова образовалось железобетонное выражение, которое любому могло сказать, что разговоры сейчас неуместны и их нужно оставить на потом. Путь волков пролегал к небольшому пруду, откуда были видны невысокие взгорья морионских земель. Мягкая трава щекотала подушечки лап, а теплый ветер лишь заставлял расслабиться и предаться спокойствию и умиротворению. Вздернутый кверху хвост Дикого с закручивающимся концом говорил об уверенности в себе и своих силах. Наконец, когда лапы подвели самца к покатому берегу пруда, он остановился, обернувшись на Вираго.
- Отсюда хороший вид на предгорье, - начал он, полагаясь на завершение романтической части. - Приятное зрелище, черт возьми. А вот если пройти на обратную сторону пруда... эйфория, - каменная морда сменилась довольным выражением. - Мне кажется, ни один альфа не позволял себе просто сидеть здесь и любоваться собственными землями. Есть ли у тебя на примете те, кто мог бы стать альфой? Ты же ведь не будешь всю жизнь одна, верно?
Дикий говорил расслабленно, без каких-либо намеков - нужно было знать мнение Вираго на этот счет, а потом уже делать предложения. Так или иначе, он готов ей помогать по мере своих сил во всем, в чем сможет.