У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Вверх страницы
Вниз страницы

Морион. Вкус победы

Объявление

Новости форума
21.08.2017

Форум снова открыт!!! Находится в стадии косметической доработки! Уже можно регистрироваться и подавать анкету. По всем вопросам просьба обращаться в гостевую книгу.


Архив новостей
_________________________________

Кликайте на баннер и оставляйте комментарии, администрация вам за это благодарна!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Волшебный рейтинг игровых сайтов



Срочно требуются в игру
Нужные персонажи
Очередность отписи:
Правила очередности в четвертой вкладке таблицы!
Хронология игровых событий
На пост в ключевых сюжетных эпизодах дается 5 суток. Во всех остальных эпизодах - неделя

...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Морион. Вкус победы » Архив законченных эпизодов » Братец пожаловал, а на сплетни и вся волчья братия.


Братец пожаловал, а на сплетни и вся волчья братия.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

1. Название темы.
Братец пожаловал, а на сплетни и вся волчья братия.
2. Игроки.
Tristera, Rhisenn, Deadead, Грон.
3. Сюжет.
Альфа самка Покровителей судеб совершенно случайно захаживает на границы со стаей Стального сердца, и кто бы мог подумать, что там ее ждет интересный сюрприз... Белый волк, слившись с туманом границ, оказался никем иным, как... Ее братцем Гроном! Вот тебе и совпадение! На эту ли новость слетелось еще два волка? Тристера и Дэадэад?
4. Место
Граница стаи Покровителей судьбы.

Очередность:
Грон
Тристера
Rhisenn
Deadead

0

2

Грона чуть не передернуло, когда он услышал свое имя из уст волчицы. Теперь было ясно, что встреча не была фантазией, навязанной туманом, а Рисен узнала брата. Белый чувствовал возбуждение, радость, но вместе с тем и разочарование. Он знал, что Рисен должна вести себя именно так, но после стольких месяцев её ухода с Севера, встретив брата… как можно вести себя так спокойно, так холодно? Разочарование заставляло жалеть о встрече, потому что ожидания не оправдались. Не оправдываются с тех пор, как Грон ступил на земли Мориона.
Волк опустил голову, чуть прикрыл глаза. Слова, такие нужные сейчас, не находились. Он не знал, что сказать сестре. Заслышались шаги позади неё: аккуратные, спокойные. Грон стоял с прикрытыми глазами, словно не замечая приблизившуюся волчицу, пока не услышал её приветствие. Грон открыл глаза – пронзительный, ревнивый взгляд на незнакомку. Мочка носа пересохла, Грон быстро облизнулся. Попытался скрыть свой слишком откровенный взгляд за медлительным кивком, означающим ответное приветствие. И снова перевел взгляд на Рисен. До сих пор он не понимал её поведения, теперь же мозаика складывалась. С детства она всем своим видом показывала, что не признаёт власть, а теперь рядом с ней стоит волчица. Нет со мнений, что с простыми волками так не здороваются: серая казалась несколько скованной.
- Такого не может быть! – тихо, но с видимым удивлением произнёс Грон, вперив в сестру взгляд. Она же понимает, что он имеет в виду. А белый понимает, что она может сказать в ответ только одно: «но так и есть». Спокойно и уверенно, как всегда.
Из тумана вышел еще один волк. Ни слова не сказал, но недовольство выразил ясно. «Весьма невовремя», - подумал Грон, разглядывая подошедшего. Их появление не было похоже на засаду, да и вряд ли оба незнакомца поняли, что происходят.
- Приветствую, - кивок в сторону белого, и при этом ни намека на недовольство. Между тем Грон понимал, что одним приветствием вряд ли обойдется, и что он действительно перешел границу стай. Он искоса гланул на предводительницу Покровителей Судеб и продолжил,  – не думаю, что вам придётся меня прогонять…

0

3

Серая самка, быстро переставляя лапы, прокладывала свой путь вдоль границ. После того как Тристера назначала Джона новым альфой, во всем теле скопилось столько энергии, что Пропасть не могла спокойно сидеть на месте. Вот и сейчас она ушла из лагеря под предлогом проверки границ.
Было очень холодно, даже теплый мех не до конца защищал хищницу от цепких морозных когтей. Собственно из-за этого Туманная бежала и очень редко замедляла бег, но вот как только земли стал окутывать туман, ей пришлось затормозить. Туман означал только одно - впереди была граница с Покровителями, причем эта граница была новой. Тристера слегка оскалилась от раздражения, но потом решила, что вероятность встретить кого-то из неприятельской стаи очень мала и спокойно продолжила свой путь, позволяя туману поглотить её.
К сожалению в этот раз Туманная Пропасть ошиблась. Стоила ей продвинуться ближе к границам, как нос защекотал неприятный запах, а пройдя еще дальше Тристера уже смогла различить четыре силуэта: "Потрясающе..." - мелькнула мысль у неё в голове. Поворачивать назад не было смысла, ведь Пропасть не пыталась скрыть свою присутствия и не кралась, а значит шум от шагов давно её выдал. Стиснув челюсть покрепче, самка все же дошла до волков и смогла уже точно понять, кто же там стоит: Этого только не хватало... - произнесла она на выдохе, когда увидела Рисен и Ширасу. Это была их первая встреча после того, как они разделили земли Священного Духа. Рядом с ними была еще какая то волчица, но альфу это сейчас совершенно не волновала, больше её заинтересовал тот факт, что там был Грон, недавно вступивший в стаю волк, который до сих пор не вызывает доверия у самки, и он вместо того, чтоб как то отогнать этих Покровителей от границ хотя бы на несколько шагов и продолжить идти дальше, спокойно стаял и вел с ними беседу. Шерсть на загривке приподнялась:
-Добрейшее время суток...
наконец-то заговорила Туман, подходя на шаг ближе к белому воину и смотря на Покровителей

0

4

Созерцать неподдельную реакцию братца не получилось... Кто-то снова сорвал все великолепие сего момента. Первые несколько секунд Рисен даже не хотелось смотреть на виновника провала, впрочем, в скором времени смотреть не пришлось, это подало голос.
Дэадэд...
Если бы эта самка не была таким важным субъектом стаи, Рисен бы задала той трепку, за столь беспринципное появление рядом, но, увы, пришлось ограничиться лишь этим: Рисен медленно повернула морду в сторону черно-белой волчицы с разными глазами и весьма красочно обнажила в сторону той свои крепкие клыки.
Еще раз передернувшись от кончика носа до кончика хвоста от такой бесцеремонности, Рисен перевела взгляд на белого.
-А ты чего ожидал? Что твоя сестренка уйдет из дома и будет скитаться, пока не помрет? Или же будет поджимать хвост перед кем-то?
Из голоса ровным счетом не пропала ни елейность, ни приторность, ни слащавость. Рисен любила так разговаривать, когда чувствовала свое превосходство. Триумф был недолог, на горизонте появился Ширасу, которого Рисен даже взглядом не одарила, этот "пес" получит "дома", он должен прекрасно знать, как Рисен не любит, когда ее отвлекают. Впрочем, поделать уже было ничего нельзя, так что самка целенаправленно прошествовала к Ширасу и теперь сидела подле него. Резко дернув хвостом так, чтобы ударить Ширасу по спине, Рисен продолжила как ни в чем ни бывало.
-А ты, я смотрю, к стальным решил примкнуть... Что же случилось? Авось вожака убил дома?
Те, кто теперь были рядом наверняка гадали у себя в голове, что за дом, откуда у Рисен брат, и о чем они все говорят. Альфу это мало волновало, ровно как и то, что она разговаривает с Гроном весьма прямолинейно, ведь их отношения как брата и сестры уже давно остыли, еще тогда, когда его у нее забрал первый обход стаи.
-Ты же так кичился своим...
Рисен не удалось договорить, так как из тумана "выплыла"... Кто бы это мог быть?
-Тристеррра,- слащаво пропела Рисен, дернув хвостом и чуть приобножив крыки. Такое выражение морды бывало у нее крайне редко, в редких случаях, когда что-то заставляло ее вести себя с сарказмом и немного маниакально.
-Братец, кажется, за тобой пришел шэф,- усмехнувшись молвила Рисен, крайне задумчиво изучая свои лапы.

0

5

Как и ожидала Дэз, альфа-самка не сильно порадовалась ее появлению: Рисен, повернувшись в ее сторону, обнажила клыки. Разноглазая слегка поджала хвост, как бы извиняясь за такое внезапное появление. Мда. Может, лучше было не высовываться? Она струсила? Ну что вы, просто это не такой уж и хороший знак. Стальной ограничился кивком, но что-то в его поведении не понравилось Дэ, но волчица решила не подавать виду. Тем временем, не смотря на ее присутствие, волки решили продолжить свой диалог:
- Такого не может быть! - удивленно, но негромко произнес белый. Рисен ответила на этот вопрос наигранно-сладким тоном:
-А ты чего ожидал? Что твоя сестренка уйдет из дома и будет скитаться, пока не помрет? Или же будет поджимать хвост перед кем-то?
А вот эти-то слова повергли Дэз в некое шоковое состояние. Сестренка? Они что... - волчица некоторое время переваривала информацию, не решаясь ее воспринимать. -...Брат и сестра?! Черно-серая навострила уши, в ее поведении стало проскальзывать любопытство. Правда, потом волчица опустила уши да и вести себя стала сдержаннее, дабы не получить еще один "пинок" от альфы.
А на горизонте замаячил еще один душок. Этот запах Дэз хорошо различала, ведь это был самый первый запах волка из Покровителей, который на вообще учуяла. Ширасу. Это уже переходит все грани интереса! - волчица гадала, что предпримет альфа-самец. Когда он подошел, разноглазая кивнула и учтиво произнесла:
- Приветствую.
Вожак кивнул в ответ. Подойдя к Рисен и остановившись на небольшом расстоянии от нее, волк поднял шерсть на загривке, глядя на чужака. Волк из Стальных тоже поприветствовал вожака, но продолжил:
- Не думаю, что вам придётся меня прогонять…
Дэз слегка потопталась на месте. Ей было совсем неловко находиться в обществе альф и чужака. А Рисен продолжала переговариваться со стальным. То есть, со своим братом.
-А ты, я смотрю, к стальным решил примкнуть... Что же случилось? Авось вожака убил дома?
Если первую фразу Дэ еще поняла, то она понятия не имела не о "доме", не о "вожаке", ни о том, о чем вообще эти двое ведут свою беседу. Но разноглазая решила-таки не вдаваться в значение.
А из тумана со стороны противоположной границы повеяло еще чем-то. Точнее кем-то. Этот запах тоже не порадовал волчицу, так как принадлежал альфе Стальных. Рисен сказала еще что-то, но когда ее противница появилась в поле зрения, слащаво пропела, чуть обнажив клыки:
-Тристеррра, - такое поведение альфы заставило Дэд поежиться. Она чувствовала сейчас себя не в своей тарелке. Ну нет, сейчас начнутся разборки альф.
Сама Тристера, появившись, произнесла, приподняв шерсть на загривке, подойдя ближе к своему воину:
-Добрейшее время суток...
Разноглазая кивнула альфе стальных, но отошла подальше от них, в некую третью сторону, но все же поближе к альфам своей стаи. О Тристере волчица была наслышана.
А Рисен усмехнулась, будто ничего не происходило:
-Братец, кажется, за тобой пришел шэф.
Я бы на ее месте не смогла себя так вести. Хотя я не на ее месте. Дэз посмотрела куда-то в сторону территорий Покровителей. Может уйти, пока не поздно? Но, отогнав эту мысль, снова повернулась, попеременно смотря то на стальных, то на альф Покровителей.

0

6

Грон уже жалел об этой встрече. Осталось ли в этой волчице хоть что-то, кроме яда? Похоже, родственные связи для нее ничего больше не значат. Что ж, она сама того хочет. К этому времени Грон учуял свою альфу, и, когда она подошла, приосанился и слегка развернул голову к ней, все еще не сводя взгляда с Рисен и второй волчицы. Настроения подыгрывать сестре не было, он, напротив, каждым своим движением, словом, взглядом подчеркивал собственную серьезность. Ни один мускул не дёрнулся на морде белого, пока красноглазая произносила свои слова: он давно научился слушать так, будто говорящий бросает в стену горох, но при этом оставляя взгляд до невозможности внимательным.
Грон дал выговориться волчице, и перед тем, как ответить, быстро пробежался глазами по всем присутствующим. Тристера явно желала каких-либо объяснений, и альфы, судя по всему, чуем-то насолили друг другу. Волчица со стороны Рисен явно ничего не понимала, но уши-то развесила. Грон сглотнул и наконец открыл пасть:
- Я рад, что ты нашла своё место в жизни, - Грон покосиля на Тристеру, но не сказать следующей фразы уже не мог. - Нравится, когда лижут зад тебе?
Да, он стоял за границами своей стаи, и сказал это альфе другой стаи. Пожалуй, разноглазая тоже могла бы счесть её за оскорбление, да и от Тристеры Грон вполне мог получить. Ничего, он готов. Самка у власти - вот что недопустимо, считал волк. Они своими интригами всё превращают в посмешище! Не сказать, чтобы Грон чувствовал себя в нынешней стае хорошо, но несколько дней назад у него попросту не было выбора.
Где-то глубоко в подсознании сочилась тихая мысль: не с этого ли начинаются мятежи?

0

7

Пропасть посмотрела в алые глаза Рисен, а на морде появилась милая улыбка.
-Рисен, родная! Как поживаешь? Что нового?
совершенно спокойно и с твердой уверенностью, что это было все в тему произнесла серая волчица, не спуская глаз с чёрно-белой.  "Братец?" - Тристера прищурила карие глаза и перевела свой взгляд с Рисен на Грона, который стоял рядом. Туман, конечно, уже не мешал разглядеть собравшихся, но все равно контуры были размыты. Точного сходства между этими волками Тристера не могла определить сейчас, но то что белого волка в лагере ждет расспрос с пристрастием было уже сто процентов: " В моей стае не место таким волкам, которые имеют общую кровь с..этой самкой..." - мысленно поморщилась Пропасть. Грон тем временем тоже разинул пасть, намереваясь продолжить диалог, что заставило шерсть на загривке полностью встать дыбом. Альфу совершенно не устраивало то, что этот белый волк выяснял свои отношение на границе, да еще и в присутствие своей собственной альфы, а какие он выражения выбирает. Внутри так и возникло желание вцепиться ему в холку и тряхануть в воспитательных целях, но серая лишь напряглась и облизнула губы. Тем временем взгляд случайно упал на волчицу, которая была немного в стороне от происходящего. Ей уж точно сейчас нечего было сказать, да и вообще, что она здесь забыла сейчас: "Рисен теперь ходит с телохранителями?" - мелькнула забавная мысль в голове Пропасти, но почему то она напомнила ей о том, что Джон то пропал: "Черт.."

Отредактировано Тристера (01.02.2012 23:28:52)

0

8

-А тебе нравится лизать? Ведь лижут альфам зады такие, как ты.
При этой фразе взгляд был направлен именно на Тристеру, ведь фактически речь шла и о ней тоже, к тому же, та, кажется, поздоровалась.
Опять этот приторный наигранный тон? Она опять хочет пытаться казаться живой? Именно пытаться казаться...
Рисен усмехнулась, бросая взгляд на Грона, тот, кажется, стал каким-то унылым. Волчица покачала мордой, улыбаясь сама себе.
-Девочки, мальчики, может быть вы разберетесь со своими проблемами у себя?
Черно-белая самца прикрыла глаза и глубоко вздохнула. почему-то именно сейчас на нее навалилась какая-то апатия. Не хотелось обмениваться "любезностями". Ну вот совершенно не хотелось. Развернувшись, Рисен двинулась вдоль границ, специально наступая одной из лап чуть за пределы своеобразной линии. Она то прекрасно знала, где находится та самая черта, вот было интересно, заметит ли такую наглость Тристера. Почему-то очень хотелось наконец помять той шкуру. Альфа двигалась медленно, наклонив морду к земле, опустив хвост и расслабив уши, словно понурый щенок.
Может, встреча с братом и вдохновила ее, но лишь на какое-то мгновение. Он остался таким же, каким и был раньше, его не удавалось зацепить ничем, будь то грубость, или сарказм. Он был как будто шибанутым, да что уж там думать, наверняка его в детстве роняли...

0

9

Альфа-самка Стальных посмотрела на альфу Покровителей и милым голосом проговорила:
-Рисен, родная! Как поживаешь? Что нового? - тон ее был притворным. Дэа все меньше желала здесь оставаться. Эти две самки и без нее прекрасно разберутся, хоть она и не последнее лицо в стае, но сейчас она чувствовала себя щенком, подслушивающим разговор взрослых. Неприятный при чем для нее самой разговор.
Белый тем временем ответил Рисен:
- Я рад, что ты нашла своё место в жизни, - потом, посмотрев уже в сторону Тристеры, добавил. - Нравится, когда лижут зад тебе? - Дэз чуть прижала уши. Ох, какие мы слова в ход пустили. Разноглазая бросила взгляд на альфа-самку Стальных сердец. Та чуть заметно напряглась, облизнув губы.
Нда, этому волку устроят головомойку. Мало что болтает, так еще и то, что он посмотрел на Тристеру, когда эту фразочку сказал. В прочем, не мое это дело.
-Девочки, мальчики, может быть вы разберетесь со своими проблемами у себя? - сказала Рисен, улыбаясь непонятно чему. Потом она прикрыла глаза, вздохнув, поднялась, идя вдоль границы. Дэ чуть надломила бровь.
Что она желает? К чему вообще все это?
Черно-серая оглядела присутствующих. Не самая приятная компания. - заключила она. Волчица просто не понимала, как умудрилась ввязаться во все это, ведь предпочитала оставаться в тени. В голову вдруг пришла одна немного безумная, но самая действенная в данной ситуации мысль. Разноглазая отряхнула шерсть.
- Я, пожалуй, откланяюсь, - деловым прохладным тоном сказала Дэз, кивнув волкам. Она понимала, что, возможно, делает что-то не то, но больше слушать разборки не хотелось, хотя интересно и было. Черно-серая засеменила вглубь территорий Покровителей.
---Выбыла---

0

10

Грон чувствовал, что его уши пылают от прилившей к ним крови. Еще немного, и нарастающее раздражение начнет проявляться внешне. Он ждал, он хотел, чтобы эта разноглазая хоть что-нибудь ответила, но та вовсе предпочла уйти. Интересно, она не считает нужным защищаться? Грон проводил волчицу взглядом. Он чувствовал, что напряжение между оставшимися нарастает. Хотелось бы Грону сдержать себя, но он уже начал говорить, и вряд ли его могла остановить взбучка от альфы. Более того, он был взвинчен настолько, что реши Тристера выяснять отношения с ним именно сейчас, он непременно дал бы ей отпор.
- Такая уж и родная? - чуть склонив морду к уху альфы, спросил волк, придавая голосу наигранное недоверие - привычка Рисен.
Сестра тем временем пошла - медленно, понуро, но как будто специально. Грон никак не мог уловить, в чем же подвох, но и выяснять это не спешил.
- Похоже, некому тебя поставить на место, волчица, - сказал Грон еще громче. Низкий голос, чуть ли не переходящий в рычание, выражающий недовольство, но не угрозу. Она наверняка найдёт, что ответить, а может быть, даже задумается. Деёствительно ли её устраивает место альфы в стае или она, тем не менее, остаётся одинока?
Грон вспомнил ту самую волчицу, дочь вожака. Она однажды призналась, что не хочет спать в пещере альф, потому что так чувствует себя отрубленной от тела головой.
Белый снова посмотрел на Тристеру. С ней разговаривать не хотелось, а потому он просто ждал дальнейших её действий. Предполагал, что сейчас они покинут границы...

0


Вы здесь » Морион. Вкус победы » Архив законченных эпизодов » Братец пожаловал, а на сплетни и вся волчья братия.