У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Вверх страницы
Вниз страницы

Морион. Вкус победы

Объявление

Новости форума
21.08.2017

Форум снова открыт!!! Находится в стадии косметической доработки! Уже можно регистрироваться и подавать анкету. По всем вопросам просьба обращаться в гостевую книгу.


Архив новостей
_________________________________

Кликайте на баннер и оставляйте комментарии, администрация вам за это благодарна!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Волшебный рейтинг игровых сайтов



Срочно требуются в игру
Нужные персонажи
Очередность отписи:
Правила очередности в четвертой вкладке таблицы!
Хронология игровых событий
На пост в ключевых сюжетных эпизодах дается 5 суток. Во всех остальных эпизодах - неделя

...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Морион. Вкус победы » Архив законченных эпизодов » Зря вы, господа, Грешника упомянули.


Зря вы, господа, Грешника упомянули.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1. Название темы.
Зря вы, господа, Грешника упомянули.
2. Дата и время.
Три месяца назад. Еще весна набирала обороты, расцветали листочки и прочая ересь, все происходит куда раньше прихода ледяной стаи.
3. Игроки.
Дикий, Rhisenn
4. Сюжет.
Знакомство волков в весьма странных обстоятельствах. Волк наткнулся на Рисен, когда та поедала остатки рыси. Обычно, волки не едят рысей, а тут такой настрой... Волк бесцеремонно подходит ближе.
5. К чему приведет в будущем.
К великолепным отношениям а-ля друг-идиот. Возможная любовь или страсть со стороны Дикого. Рисен же играется.

0

2

Слякоть. Как же Рисен ненавидела слякоть, когда лапы вечно застревают в противном, талом снегу, цепляясь за какие-то коряги, о которых мозг забыл уже за всю эту треклятую зиму. Ну, для кого треклятая, а для кого любимая... Рисен любила зиму даже больше, чем белые медведи. Шутка ли? Родиться в снежных краях и отдавать предпочтение лету? Не дело это. Тащем-то... Рисен уже долго шлялась туда-сюда по Мориону обитаванному, в поисках чего-нибудь съестного. Толи погода была не ахти, то ли день не задался с самого начала, но вокруг не было ни души, даже суслика найти было нереально. плюнув на всю эту кутерьму и решив, что уж лучше пройтись лапами по приятному снежку, чем мешать кашу, черно-белая направилась в строну гор севера.
Пережить бы март, а за ним еще чуток апреля и можно всласть понежиться на солнцепеке, а там уж и дичи побольше и стая побогаче...
Размышляла альфа, делая последние рывки в сторону заснеженных прерий. И вот, спустя какие-то несколько метров, лапы самки оказались по колено в превосходном и рыхлом снегу. Облизнувшись, волчица опустила морду в снег и весьма комично прошлась так несколько метров. Странно, мышей под снегом не оказалось, а это еще раз давало понять о том, что что-то сегодня с едой не так... Вытащив морду из снега, Рисен подозрительно огляделась, не чай как в Морион пришел бес, раз так распугал всю живность. Ан нет, вокруг за несколько километров не было ни души, самка это чувствовала, кроме... Уши волчицы резко развернулись, оба, и оба вправо. Кто-то копошился в снегу, кто-то не такой уж мелкий.
Ну, раз не лось, значит можно и одной сожрать...
Пронеслось в голове, и Рисен двинулась в сторону звука, причем, совершенно себя не скрывая, а когда оказалось, что в снегу копошиться рысь, черно-белая вообще решила издавать как можно больше звуков. Как результат - кошка взвилась в снегу, резко разворачиваясь к шумной Рисен.
-Привет...
Промурлыкала черно-белая, однако ответа кошки дожидаться не собиралась. Краем глаза отметив, что вокруг нет даже птиц, чтобы рассказать Грегу о том, что Рисен поедает почти ему подобных (Грег у нас кот был), самка ринулась в атаку на кошку. Та, к слову, такого поворота событий ну уж совсем не ожидала, об этом говорили ее глаза, которые были похожи на две огромные луны.
Пучеглазенькая ты моя... Вот и обед.
Рисен "поднырнула" под рысь, стараясь вцепиться в ее живот пастью, кошка же немедленно отреагировала, бултыхаясь где-то сверху и стараясь нанести рваные раны на боках волчицы. Но не тут-то было, снег, в котором теперь лежала Рисен, с лихвой заменял ей броню, кошка то и дело промахивалась мимо Рисен, или же цепляла только мелкие участки кожи.
Ныть будут, ну да ладно...
Ради такого развлечения Рисен была готова потом денек другой пострадать от чешущихся ран.
Снова попытавшись цапнуть кошку за брюхо, Рисен резко двинула задними лапами, пришлось весьма кстати, лапы заехали кошке прямиком по морде, после чего, издав дикий "мяв", рысь слетела с волчицы и припала к земле, грозно шипя и мотая хвостом.
Черно-белая поднялась на лапы и оскалилась, облизывая клыки, из груди послышался рык, такой наигранный, но в тоже время способный вывести кошку из себя. Конечно, та ринулась в атаку, целясь прямиком в глаза.
Вот зараза...
Рысь таки задела шрам у волчицы на морде, к слову, он вечно попадал под атаку, так что о вероятности его заживания могли ходить легенды, которые, впрочем, не сбудутся. Между тем, это слегка вывело Рисен из себя и, ненамеренная более играться с рысью, волчица пошла в наступление. невероятные подкаты, какие-то увороты, в точности скопированные движения у рыси, заставили кошку слегка очуметь и практически совсем не ориентироваться в ситуации, тем паче - Рисен выигрывала.
Вкусное мяско ожидает меня...
Нараспев подумала черно-белая, нанося контрольный удар лапой по шее, кошки уткнулась мордой в снег, а там уже Рисен "оседлала" ее сверху, хорошенько придавливая ту в снег, благо, разница в весе была существенной и на лапу волчице.
Кошка брыкалась не на шутку, но вот чем плох рыхлый снег, это все равно, что в воде, выбраться уже не было никаких вариантов, Рисен лишь сильнее сомкнула челюсти на загривке рыси и прижала ту обратно. Через несколько минут таких вот попыток вырваться, кошка начала слабеть.
У меня уже лапы ноют, я думала, она никогда не успокоится.
Вывалив язык наружу, дабы отдышаться морозным воздухом, Рисен чуть ослабила хватку, но, собравшись с силами, снова надавила на спину кошке, стараясь сломать той позвоночник. Кажется, по характерному хрусту, что волчице это удалось.
Милочка парализована....
Этот факт дошел быстро, так как кошка не двигалась... Рисен слезла с той. Обнаружив, что парочка не хило так ушла под снег, волчица усмехнулась. Не ожидала она, что здесь такая "глубина".
-Ну что, красотка, по частям тебя есть будем, извини, сразу убивать не буду...
Елейно промурлыкала Рисен, смотря в ошалевшие кошачьи глаза...

0

3

- Рыжая! - гаркнул на весь лес Дикий, завидев в двадцати метрах от себя молодую лисичку.
Радости не было предела - черный просто до глубины души любил лис, но просто потому, что они некрупные, придурковатые и вечно делают лужи, стоит только показать клыки. Скорее потому, что, когда было настроение (а при виде лисиц у Дикого оно заметно вздымается за пределы), погонять лисицу по лесу было ну просто развлекательным занятием. Зима еще не спешила уходить, всюду лежал снег, правда, талый и рыхлый, однако, это было очень даже на лапу: лиса по такому снегу будет пробираться помедленнее, чем обычно.
Дикий прижался к снегу, наблюдая, как опешившая лисица таращится на него испуганными рыжими глазенками. Она явно не ожидала увидеть здесь волка. Изойдя мелкой дрожью, лисица сделала пару шагов в сторону в попытке убежать с места событий и спрятаться под ближайшим деревом. Их тактику Дикий знал наизусть, однако, чем дальше зайдет лиса, пытаясь уйти от погони, тем веселее приключения.
- Куда пошла?! - рявкнул черный, изображая на своей безумной морде азарт и удовлетворение.
И, собственно, рванул за лисой. Мощные лапы загребали снег, а тело стремительно неслось следом за плутовкой. Она, на  удивление, двигалась весьма проворно и легко. И этого Дикий никак не ожидал.
- Сволота, - выругался про себя черный, выжимая из своих мышц всю прыть.
Лиса в то время таки нашла себе укрытие под старым огромным пнем, спрятавшись под его корнями. Но разве это останавливало безумного волка, которого эта беготня только вводила в экстаз? Черный, словно буря, накинулся на пень и изо всех сил начал скрести когтями корни и рыть подкоп. Лисица была жутко встревожена, однако же, бежать ей было некуда - больше выходов из-под пня не было. Оставалось только терпеливо ждать расправы, вооружаясь своими маленькими клычками. А Дикий рыл и скреб, пока в лапу не вцепилась рыжая. Дикий только тявкнул, отскочив в сторону, а лисица просто не успела разжать челюсти, и оказалась наполовину вытащенной из-под пня.
- Ха! - безумное выражение морды волка стало еще безумнее.
В мгновение ока оказавшись около пня, Дикий щелкнул зубами, пытаясь ухватить за что-нибудь прячущуюся обратно лисицу. Зубы щелкнули прямо на середин хвоста. После этого щелчка в морду вцепилась взбешенная лиса всеми своими лапками и зубами, насколько позволяло изогнуться тело. Дикий вызволил ее тушку из-под пня и начал мотать головой, чтобы отцепить от себя плутовку. Цепкие лапки, однако, оказались не такими цепкими, и лисица выпустила из своих объятий морду Дикого. А тот, недолго думая, словно копье, вонзил морду с лисой в зубах в снег, перехватывая челюстями шкуру животного. Через пару мгновений зубы черного оказались на шее лисы. Подняв рыжую, Дикий, довольный своей добычей, отправился на поиски удобного места для трапезы. Он неторопливо семенил по рыхлому снегу, пытаясь наступать там, где проходил. Как в нос ударил заманчивый запах. Такие запахи были для него в новинку. Нет, это был волчий запах, но он не был похож на те, которые он когда-либо чуял. Гордо задрав хвост, Дикий направился по интересному запаху, который вскоре вывел его к волчице...
Черно-белая шерсть, переливающаяся на солнышке, крепкие лапы и... морда. Она казалась Дикому знакомой, но он почему-то не мог понять, откуда. Между ним и волчицей расстояние заметно уменьшалось, только вот добычи у каждого были разные. Самке досталась молодая рысь, как Дикий заметил позже, ему же довелось полакомиться лисицей. Черный остановился в пяти метрах от самки, и, стараясь глядеть ей в глаза, выплюнул тело лисицы на снег.
Он пытался заставить себя вспомнить, где же видел эту морду, на кого же она была так похожа... Его не интересовали возможные перепирательства, клацанье челюстей и рык. Он первый раз встретил на своем пути абсолютно незнакомую волчицу с весьма интересным окрасом ибезумно знакомой мордой.
Дикий молча таращился на волчицу, как будто окаменев, пытаясь вспомнить, кто же это был, на кого она так похожа.

0

4

Лежа на животе и крайне лениво положив морду на вытянутые вперед лапы, Рисен играла в "гляделки" с парализованной, но от этого не менее живой рысью. Красные глаза изучали золотисто-зеленые с маниакальной страстью эстета, вот вот готовящегося выставить свою работу на суждение публики. Веки томно то опускались, то поднимались, глаза рыси же смотрели огромными тарелками не мигая вовсе.
-Эх, и с чего бы начать?
Рисен начала медленно подползать к носу кошки, наблюдая за тем, как расширяются ее зрачки. Как же было приятно наблюдать за тем, как мучается тот, кого ты в скором времени съешь живьем.
-Пожалуй, начну с носа.
Рисен разинула пасть и уже была готова щелкнуть ею прямиком на носу рыси, как услышала скрип снега.
Ни минуты покоя...
Досадно пронеслось в голове, пока Рисен закатывала к небу глаза и убирала пасть подальше от кошки.
Скрип все приближался, становясь все отчетливее и отчетливее, а через пару секунд он вовсе умолк. Однако, никаких пафосных речей и прочей дребедени, коими любили приветствовать другие члены волчьей братии, не последовало. Рисен даже немного дернула ухом, может, просто прослушала? Но нет, это была именно тишина.
Неожиданно, в нос ударил запах пришельца, в мгновение ока Рисен резко скосила взгляд на незнакомца и тут же отвела его обратно на рысь, та, к слову, проделала тоже самое. В нескольких метрах от черно-белой стоял представитель стаи Грешника.
-А нам повезло,- промурлыкала Рисен в нос рыси,- в отличие от этого бедолаги, наша добыча жива и превосходно чувствует боль, верно?
Альфа прошлась языком по носу рыси, заставив издать ту резкое, утробное рычание.

0

5

Волчица не пыталась схватить свою добычуи убежать, показывая, что делиться она не собирается. Но и показывать клыки она тоже не собиралась, лишь мило о чем-то мурлыкала с той рысью, что попала ей под лапы. Дикий сделал еще пару осторожных шагов вперед, таща за собой лисицу, чтобы взади не подбежал кто и не утащил добычу восвояси.
Морда. Чем же она была так знакома Дикому? Он перебирал в мозгу все когда-либо виденные, замеченные морды, которые ему приходилось видеть в своей жизни. Схожесть он нашел лишь только с одним волком. Но не решался упомянуть его имя. Выросши под его началом, Дикий превратился в настоящую машину убийств, бескомпромиссного и жестокого живодера, в которомредко когда проскакивали искоркидоброты и ласки.
Выражение морды черного сменилось с вопросительно-задумчивого на пафосно-милое, а сам он, взяв лисицу снова в пасть, медленно перебирая лапами, направился к волчице. А чего ее опасаться? Собственно, что есть страх в вашем понимании? Это - ощущение, когда тебе кажется, что нужно куда-то бежать сломя голову, иначе есть вероятность пораниться или вовсе умереть. Дикий же не боялся ни боли, ни смерти - с ними он знаком весьма хорошо. Не один волк пал ему под лапы, будучи под действием страха. И не только молодой или не наученный хорошим приемам боец, но и матерые волки. Дикий не знал пощады. Жизнь научила.
- Прекрасное сочетание издевательских ухмылок с сильной статью и не скрываемыми садистическими желаниями, - лиса снова упала под лапы Дикому.
Голос его звучал так, словно он даровал свое место предводителя самому отличившемуся воину: гордо и без доли иронии. Запах, который шел от этой волчицы, говорил о стае, которую он либо смутно помнил, либо запамятовал, либо вообще не знал. Но так ли это важно, если эта волчица как-то может быть связана... с Грешником?

0

6

Рисен немного прикрыла глаза, на мгновение разбивая зрительный контакт с рысью. Таким образом она постаралась восстановить всю картину происходящего. Уши немного развернулись, чтобы можно было слышать мелкие детали, ведь волчица не смотрела в сторону черного волка.
Вот он начал делать несколько шагов в ее сторону, у волчицы лишь немного напрягся хвост, эдакий руль, который поможет ей взметнуться в воздух и резко рвануть в сторону в случае чего. Нет, она вовсе не собиралась линять от опасности, к слову, она вообще не видела для себя никакой опасности, но вот поиграть хотела всласть.
- Прекрасное сочетание издевательских ухмылок с сильной статью и не скрываемыми садистическими желаниями.
Рисен не удержалась и прыснула от смеха, получилось достаточно громко для того, чтобы черный прекрасно услышал в этом звуке сарказм и насмехательство.
Он пытается подлизаться?
Мелькнула злорадная мысль. Но нет, Рисен прекрасно понимала, что это не то, что ей кажется, однако то, что это было некой попыткой показать себя эдаким галантным волком, Рисен не сомневалась.
Открыв глаза, волчица медленно повернула морду к черному и так же медленно поднялась на лапы, делая маленький шаг в сторону рыси и кладя левую лапу на ее морду.
-Мои садистические желания прекратят иметь границы, если ты не скажешь, чего тебе надо,- достаточно тихо, но от этого не менее приторно сладко, шепнула Рисен. Пальцы нажали на кошачий нос, отчего когти больно впились в кожу, и рысь весьма недовольно заурчала. Кажется, она уже свыклась с мыслью, что либо ее сожрут, либо оставят подыхать здесь.

0

7

- Мои садистические желания прекратят иметь границы, если ты не скажешь, чего тебе надо, - промурчала волчица, измыляясь над рысью, которая, между прочим, все еще была жива и странно, что не могла себя заставить впиться волчице в горло.
Бедное животное послушно валялось в снегу и ждало своего часа, в то время как лисичка Дикого уже давно была любовно задушена.
Дикий ухмыльнулся, скосив брови. Очередная провокация на бой? Да что же... Территория нейтральна, здесь все свободны. Даже эта рысь.
- Грешник, - черный попытался вложить в это имя как можно больше чувств к этому волку и воспоминаний.
Да, всю жизнь проходив под этим альфой, Дикий, собственно, и стал таким жестким и бескомпромиссным, злым на все и вся, не умеющим ни любить, ни сочувствовать. Все его волки, которых он брал под свою опеку, постепенно превращались в замученных щенков с заметно низкой самооценкой. Поставь такого волка в альфы, он подогнет под себя всю стаю, насильно научит охотиться лучше, чем другие, убивать лучше, чем другие, и сражаться лучше, чем другие. Хотя Дикий не стремился к альфам. Только если занять место рядом с Вираго, к которой испытывал весьма веские чувства.
- Знакомо? - черный многозначительно уселся, не желая уходить отсюда без ответов.
Да и не стал бы он задавать таких глупых вопросов, не неси бы от этой волчицы чем-то напоминающим Дикому Грешника. Нет, она не была на него похожа, и вероятно даже никогда не путалась с ним. Просто напоминала прошлого альфу.

0


Вы здесь » Морион. Вкус победы » Архив законченных эпизодов » Зря вы, господа, Грешника упомянули.