Прыгая то там, то сям между особенно крупных валунов, Броус уже предвкушал, как мягко будет уставшим лапам шлепать по прелой листве в джунглях, когда шорох позади заставил его вновь обернуться и упереться взглядом в оказавшуюся подозрительно близко серую волчицу. Лис склонил голову чуть набок, думая поприветствовать ее - чем-нибудь в меру колким, чтобы не вздумала тут же мстить за тот уже почти что старый обман.
Рыжий даже открыл пасть
- Ба, а ты... -
...быстро...
взгляд прохвоста, зацепив что-то на склоне, взвился выше, и выражение морды зверя сменилось с полунасмешки на уже совсем не такой, как в давешнюю встречу с Данарой, а вполне натуральный ужас. Секунду спустя до слуха дошел шум падающих камней, которые Броус и заметил, а так же первые, еще совсем мелкие камешки. В то же мгновение рыжий развернулся и, уже не обращая внимания на острые края камней, рванул вперед, надеясь за оставшиеся до обвала секунды домчаться до зарослей. Оборачиваться он теперь боялся - да и зачем, если гул позади все нарастал, свидетельствуя о том, что, будь до леса немного больше, так можно было бы даже не надрываться в надежде спастись. Время словно растянулось, спасая распластавшееся в беге тельце.
Лапы наконец коснулись не камня, а влажной земли, и рыжая стрела, не снижая скорости, запетляла между стволов и корней, продираясь вперед. Возможно, волку было бы неудобно повторить его путь, но сейчас лис даже забыл об этом думать, и все его естество кричало, шумело, рвалось вперед без оглядки
Скорее... Скорее... Скорее!