Жара изнуряла, и волк с каждым шагом чувствовал вскипающую самым естественным образом кровь, мощными потоками разносящую тепло по организму. В очередной раз вздохнув, Сильвер остановился, исказив морду в мучительной гримасе и прищурив заболевшие от яркого солнца глаза.
Проклятое пекло... Где было это чертово солнце, когда волчьи трупы коченели за считанные минуты, а любая съестная падаль промерзала так, что и куска не выдрать?
Постояв так со сморщенной мордой и кривым оскалом, Серебро побрел дальше, вывалив язык и возненавидев сейчас свою густую, столь не к месту темную шерсть. Зверски хотелось пить, но до ближайшего источника, по всей видимости, было еще далековато. И зверь смирился, просто двигаясь вперед.
Как только странный холодок пал на спину, значительно облегчив, а то и совсем оставив суровые мучения позади, волк открыл глаза, встряхнув мордой. На несколько секунд его приковало к месту, на котором он стоял. Разумеется, джунгли он видел уже издали и знал, куда шел, но когда он опустил веки, до них было еще очень далеко.
Неужели я так долго шел, не открывая их?
Это несколько выбило его из колеи. Слишком быстро пролетело время, словно из десятиминутного промежутка кусок выдрали. Да и как это он позволил себе такую роскошь? И спать вроде не хотелось, хотя, надо сказать, Сильвер действительно притомился. Перегрелся, что-ли?
Пройдя какое-то расстояние, он вдруг ощутил острую нехватку чего-то важного. И дело было явно не в недостатке жидкости, хотя язык и правда давным-давно высох. Волк остановился и с трудом провел им по шершавым губам. Необходимо найти воду, пока чувство жажды не начало утомлять. Серебро выпрямился и навострил уши, принюхался. Джунгли - влажный лес, и найти здесь источник было вполне реально. Чувство, сильнее простого инстинкта или интуиции, сдвинуло его с места и понесло в перед. Что-то, в глубине сознания, правило его решением. Серебро не знал, где вода, но шел с необычайной даже для себя самого уверенностью.
Вскоре он вышел к мелкому ручью, старательно обходящему толстые, затейливые стволы непривычных, чужих деревьев. Впрочем, вода везде была одна и та же, так что Сильвер с охотой опустил морду и передние лапы в ручей. Сделав несколько глотков, он вдруг почувствовал, чего же ему не хватало.
- Джофф? - громко, с некоторой тревогой сказал он, резко отойдя от воды и развернувшись в направлении земель, откуда пришел.
Ответом послужило молчание.
- Джофф, ты где? - испуганно напрягшись, повторил свой возглас Серебро.
- Ты чего такой неспокойный? - послышался откуда-то сверху голосок.
- Черт, ты что, спал, что-ли? - отыскав хмурым взглядом висящую на хвосте вниз головой фигурку опоссума, недовольно поинтересовался волк.
- Сильвер, дух не нуждается ни во сне, ни в пище, пока это не нужно его обладателю, - спокойно, как щенку, разъяснил зверек хищнику.
- Ты напугал меня, я все еще не привык к тебе самому, а к твоему долгому отсутствию - тем более, - неизменившимся голосом произнес Серый и вернулся к утолению жажды. Усмехнувшись, Джоффри исчез и появился рядом с массивной лапой волка, сидя с поднятыми передними лапками.
- Куда я должен дойти? Что я ищу? - оторвавшись от воды и глядя на деймона, негромко спросил Сильвер.
- Ты поймешь это сам. Мы поймем, - успокаивающе отозвался тот, и ткнулся носом в мускулистое плечо.
- Надеюсь, что мы не зря с тобой все это затеяли, - тихо, больше самому себе, сказал Альфа Ордена и, развернувшись, лег под одним из деревьев, решив немного передохнуть.