1. Название темы.
Расцвет новой ненависти.
2. Дата и время.
5 августа, раннее утро.
3. Игроки.
Сильвер, Морт
4. Сюжет.
Одиноким ранним утром альфа-самец Ордена отправляется на прогулку под видом вылазки, решив совместить приятное с полезным. Дорога приводит его на пепелища, где он внезапно для себя обнаруживает волка, бывшего соратника, ныне - одного из Падших. Тот тоже замечает Сильвера, решая вдоволь насладиться моментом. Морт начинает словесную, но оттого не менее задевающую атаку, на что Серебро вскоре отвечает атакой физической. Завязывается драка.
5. Место
Пепелище
Северная граница пепелища.
6. К чему приведет в будущем.
Резкая неприязнь, вражда и другие максимально отрицательные эмоции с обеих сторон.
Расцвет новой ненависти
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться109.05.2013 07:33:38
Поделиться209.05.2013 10:58:43
Легкая дрожь предвкушения пробивала волка. Он активно шел по следу истой ищейкой, ловя каждый досягаемый поток стоячего воздуха. Живые звуки на мили вокруг издавал лишь серый самец с несколько приподнятой шерстью у основания шеи, да шальная мелкая живность, включая редко пролетающих птиц. И какая-то тяжелая, неживая тишина, даже несмотря на то, что утреннем воздухе чувствовалась свежесть и бодрящий, пробирающий запах врага. Сильвер знал, что незнакомец - враг, ибо все падшие, некогда бывшие чуть ли не кровно родными, теперь стали врагами.
Поиск сильно затруднял летящий в ноздри пепел, густо покрывающий значительные расстояния. Зачем, собственно, им эти бесплодные земли? Серебро не знал, но уступать их даже не думал. Никому. Тем более падшему. При мысли о принадлежности выслеживаемого волка, вожак ордена остановился и в который раз зарычал, выпуская накипающий пар.
Какого черта нужно этому ублюдку здесь, да еще и в такое время?
Самец перебирал разные варианты, двигаясь перебежками. Шпион? Или случайно забредший волк?
Ну как же, случайно.
Да, определенно глупая мысль. Падший? Да еще и шальной гуляка? Ну нет, в это поверить он отказался сразу. Поди происки Рисен?
Молодец. Отправила с утречка разнюхать какого-то гавнюка.
Сильвер остановился, выпрямившись и напрягшись. Хвост вытянулся вдоль линии спины, уши нервно задрожали, а на морде заиграл пренебрежительный легкий подрагивающий оскал.
- Эй, ты, - громко, на уверенно-злобном выдохе рявкнул волк, - какого беса твой черный зад мельтешит на моих землях?
Высказавшись, Сильвер сделал пару коротких шагов вперед, внимательно изучая чужака и стараясь узнать, кем именно он является. Запах казался ему знакомым, но серый не хотел ошибиться.
Отредактировано Silver (09.05.2013 23:20:40)
Поделиться311.05.2013 23:20:52
Всё на свете когда-нибудь, да умирает, чтобы освободить место новой жизни. Но на этой бесплодной, мёртвой земле не суждено более никогда вырасти ни единому зелёному росточку. От этой мысли по спине Мортимера пробежали противные мурашки.
Нехорошо всё это.
Особо религиозен он не был. Да, в Богов верил, предпочитая их задабривать, когда это нужно, но никогда не стал бы выкрикивать в морду противника угрозы о гневе Божьем, брызгая слюной.
Что тогда чёрный волк забыл на этом проклятом месте? Ничего, совершенно ничего. Просто Морта опять застал приступ тоски и ностальгии. Грусть по Еве гнала его куда-то вперёд. И опять этот абсурд - прекрасно зная, что она мертва и её не отыскать, он брёл вперёд, прислушиваясь и обнюхивая каждую расщелинку, каждый камешек. И теперь Пилигрим стоит здесь, посреди пепла и праха. На земле, где более никогда не будет жизни.
Я должен расценивать это, как знак.
Паладин прикрыл карие глаза и печально улыбнулся краешками губ. Самец опустил тяжёлую голову, ссутулив плечи. Даже всегда навостренные уши чуть прижались к макушке. Чёрный волк выглядел стариком.
Да, подобно этой земле, Ева никогда не будет с ним, живая и осязаемая. Никогда не породит новую жизнь, а ведь она мечтала об этом. Мечтал и Мортимер, но никогда бы не сказал подобного вслух. А как жаль... Как много всего несказанно.
Вдруг, знакомый и резкий голос хлестанул по ушам, разрушая его скорбь, заставляя снова надеть крепкий, холодный и колючий панцирь. Уши снова встали торчком, хвост взметнулся вверх. Морт повернул голову к говорившему. Выражение морды стало застывшим, черты жёсткими. Карие глаза отливали рубином, а левый был по привычке по-бандитски прищурен, пересечённый шрамом. Воистину, настоящий чёрт с иссиня-чёрной шкурой. И этот чёрт прекрасно знал, кого увидит перед собой.
- Серебро-о-о, - протянул Пилигрим, с лошадиной дозой яда в голосе, - Прости-прости, конечно же мой зад не должен находится на твоих землях. Я уже ухожу, прости, что потревожил.
Падший подобострастно поклонился, почти что прильнув грудью к земле. Так, продолжая будто бы стелиться по пеплу, он сделал несколько шагов прочь, не сводя пронзительных красновато-карих глаз с Сильвера. Но вдруг, самец остановился, выпрямившись во весь свой рост, будто вспомнив что-то.
- Ах да-а, как же я мог забы-ыть, - Мортимер покачал головой, цокая языком, - Ты ведь жалкий предатель. А у предателей нет ни чести, ни титула. Не говоря уже о землях.
Последнее слово Морт прорычал с остервенением, лапой взметнув кучу сажи и посылая её в сторону серебристого волка. Паладин топнул этой же лапой, гневно смотря на Серебро. То, что самец побеспокоил его в столь неподходящее время и то обстоятельство, что он был предателем, пробудили в Пилигриме холодную ярость, клокочущую в груди.
А ещё он явно считает меня шпионом. Параноик. Но не говорить же, что я страдаю странными приступами? Пусть думает, как ему заблагорассудится.
Отредактировано Mort (11.05.2013 23:22:02)
Поделиться412.05.2013 01:02:05
Сильвер хмуро хмыкнул, узрев знакомый, как всегда перекошенный глаз.
А может он только в мою сторону всегда так смотрел?
Да черт с ним. Если бы Сильвер мог, то, наверное, смачно плюнул куда-нибудь в сторону. Он никогда не питал к Мортимеру особо положительных чувств. Не зря и, к тому же, взаимно, как оказалось.
Конечно же, Серебро и не ждал того, что этот кривляка просто возьмет и ретируется восвояси, однако слабая искорка надежды подтлевала где-то в закутках души. Пока черный строил из себя пресмыкающегося идиота, что, несомненно, ему удавалось, Сильвер следил за ним с приоткрытой пастью. Нет, это было выражение далеко не удивления: правый клык верхней челюсти был обнажен в пренебрежительном подрагивающем оскале, брови, одна приопущенная, другая максимально поднятая, образовывали затейливую линию, от которой взгляд казался вопросительным, а уши изредка подергивались, видимо, вместо нервного тика под глазом. Все вместе же создавало картину полнейшего омерзения, на которое только был способен Серый со своей воинственной натурой.
Но внезапная, если так можно выразиться, выходка заставила Серебра вновь вспомнить, кто перед ним стоит. Да, волк не по наслышке знал, какие шоу устраивал этот крендель, так что, теоретически, все должно было быть предсказуемо. И все же...
Проклятая моя нервозность!
Сильвер подался плечами вперед и, взметнув хвост, зарычал через по-прежнему открытую пасть, бесцеремонно, злобно и громко. Только выпуская гнев на обозрение, он имел возможность сдерживать себя от физических атак.
Пока.
- Заткни свою пасть, сукин сын, ядовитым плющом, чтоб не повадно было раскрывать ее снова! - прорычал волк, вздернув и опустив охапку серой шерсти на холке. После этого всплеска, он почувствовал себя много лучше, возможно даже увереннее.
- Это наша драгоценная тебя так обработала? А новая Рисен - хороший учитель, отдать ей должное. Неплохо извиваешься, под стать гадюшнику, с которым остался, - уже сдержаннее продолжил он, буквально рывком сорвавшись с места в уверенный, чуть выше среднего темпа, шаг и обходя полукругом черного волка. Сильвер говорил, пока шел, в упор глядя на Морта. А такое ли он ничтожество, каким сейчас себя показал? Неужели все они - враги? Ведь он с ними делил мясо и земли. А теперь? Теперь-то что?
- Предатель, - заходя на вторую половину круга, описанного мысленно в радиусе семи метров от черного, снова начал волк, со злобно-нервной усмешкой произнеся это слово и дернув головой, будто его покоробило от этого звука, - я не пожелал остаться в стае, возглавляемой куском мертвечины, только и всего, - Сильвер вдруг резко встал на месте, и на его морде появилось выражение осмысления чего-то. - А что же вы поймали там? Воспламенившиеся остатки былой слепой веры?
А ведь и я был верен. Пожалуй, даже сильнее остальных.
Серебро остался стоять на месте, не сводя глаз с Морта и развернувшись мордой к нему.
Поделиться516.05.2013 18:27:29
Теперь уже и Мортимер оскалил клыки в дикой ярости. Он не выносил, когда ему затыкали пасть, так как зачастую считал себя ментором и волком матёрым, недостойным подобного отношения.
Да эта падаль даже младше меня! Оторвать бы его поганый язык!
Морт тяжело дышал, и только после "пламенной речи" Сильвера, открыл пасть и заговорил, точнее, заревел.
- Гадюшник?! Здесь есть лишь одна гадюка - ты! - чёрная с бурым шерсть встала частоколом на холке и спине, - И извиваешься здесь лишь ты, врёшь самому себе, паскуда! Я говорю прямо, не таясь, и слова мои имею вес, в отличие от твоих!
Самец сделал паузу, гневно раздувая ноздри, похожий на быка с налитыми кровью глазами.
- Ты жалкий предатель и трус! - теперь пришла очередь Пилигрима сорваться с места и нарезать круги вокруг серебристого волка, - Смерть - не помеха для истинной преданности! Рисен осталась всё той же, она строит новый порядок! И не тебе звать её мертвечиной, ведь если уж не телом, то душой твоей давно уже лакомятся могильные черви!
Паладин рыкнул, внимательно осматривая Серебро красновато-карими глазами. И это его он считал боевым товарищем. Как он не усмотрел скверну, что прячется под его шкурой? Ведь Мортимер всегда бахвалился, что его прищуренный глаз видит гораздо больше, чем любой другой здоровый.
- Воскрешение Рисен было знамением Богов, - чёрный не особо почитал их, но их сила была очевидна, а силу он уважал, - Она стала их Гласом!
Морт остановился, с непередаваемым презрением смотря на оппонента.
- А кто же ты, Серебро? Чего ты добился? - удивительно, но в тихом голосе прозвучал лишь искренний интерес, - Даже если и не предатель... Король без королевства. Предводитель того самого "гадюшника". Ты окружён такими же подлецами, что отплатят тебе той же монетой. Они жалкие ублюдки.
Глаза Пилигрима затянулись странной пеленой, веки чуть задрожали.
- Они даже не уберегли её, - тихо прошипел волк, обращаясь к себе самому. Конечно же, он имел ввиду Еву.
Поделиться616.05.2013 19:17:54
С каждым словом черного, Сильвер вскипал, но не так, как вода - равномерно, а какими-то комкообразными скачками, что чувствовались всем телом, начиная от беспокойной груди. Вздымающиеся ребра волка не позволяли скрыть его сильнейшее негодование, которое, впрочем, скрывать уже не было смысла. Мортимер зверел с каждой секундой, надрываясь в потоке оскорблений и агрессивных речей настолько, что брызгал слюной. Сильвер медленно поднял верхнюю губу, обнажив влажные, красноватые десна, и, с усилием предупреждающе зарычав, самопроизвольной судорогой заставил брыль периодически дергаться в такт каждому новому потоку утробного, пышащего чистейшей злобой, звука.
- О нет, мой друг, ошибаешься, - медленно, предварительно глубоко, с особым выражением, вздохнув, голосом, напоминающим затишье перед цунами, начал волк, как-то скомкавшись и раздувшись в передней части тела, медленно разжав пальцы передних лап, расправив плечи, прижав морду к груди и глядя куда-то в сторону странным, ненормальным взглядом, - королевством я не остался обделен, - задумчиво, с тихим, психопатическим смешком, изрек Серебро, - в отличие от веры в своих бывших собратьев! - резко напрягши голос и смертельно сверкнув оскаленной пастью, сорвался он в конце на яростный рычащий рявк. Тут же метнув полный бешеной агонии взгляд на Морта и с силой взрыхлив когтистыми пальцами влажную, росистую, но мертвую почву, волк рванул вперед, по-лошадиному мощными скачками набирая скорость, с той же прижатой головой. Лишь максимально приблизившись к оппоненту, Серебро в последний момент резким движением вскинул голову с распахнутой ревущей пастью, намереваясь, в первую очередь, протаранить противника, и лишь после ухватиться за что-нибудь в районе ушей или шкуры под ними.
Поделиться720.05.2013 22:16:57
Мортимер ожидал внезапной атаки, но столь быстрый выпад заставил его соображать быстро и лихорадочно. Серебристая молния неслась навстречу, вот-вот сверкнут смертоносные сабли-клыки. Морт быстро оценил ситуацию. На стороне соперника быстрота и неожиданность нападения. Но Паладин владел преимуществом роста и массы.
Вот Сильвер уже прыгнул навстречу, распахнув пасть, щетинившуюся клыками. Пилигрим не мог ему позволить протаранить себя и лишить ориентации. Поэтому, чёрный волк стремительно прыгнул навстречу, намереваясь всей своей массой столкнуться с Серебром. Клыки были оскалены, и чёрный шторм, что ранее был Мортимером, намеревался вцепится самцу в холку или в плоть неподалёку от неё.
Карие глаза отливали рубином, словно в преддверии кровопролития, что свершится на этом пепелище. Живая горячая кровь обязательно сбрызнет мёртвую землю. Это заставило глаза Морта зажечься адским пламенем, а сердце забиться в бешеном ритме. Волк был создан для битв и не любил пасовать, хотя Боги видят, не он начал эту битву. По-крайней мере, так уверял себя Пилигрим, которому принцип "не судите, и не судимы будете", был незнаком и неведом. Он считал себя судьёй. Падшим, Паладином, Палачом, очищающим землю от скверны предательства!
Отредактировано Mort (20.05.2013 22:17:12)
Поделиться822.05.2013 13:39:30
Атака Сильвера хоть и была молниеносной, не стала неожиданной. Мортимер ринулся в ответ прямиком на летящего волка. Столкновение произошло жестко, но черному не удалось заставить Сильвера упасть на землю, так как у того был разгон, но вот атаку он пресек идеально. Врезавшись в Мортимера, морда Сильвера запрокинулась назад с такой силой, что послышался хруст хрящей, а клыки лишь ухватили воздух. Вряд ли это был перелом, но шея будет ныть еще несколько дней. А вот клыки Мортимера, хоть и не достигли желаемой холки, вцепились весьма крепко в область под мордой. В том месте, где челюсть переходит в мягкие ткани шеи. Шерсти там не так много, как на груди или холке, поэтому клыки в мгновение вонзились в плоть, чудом не задевая жизненноважные артерии. В таком положении Сильвер вряд ли сможет использовать свою пасть в качестве оружия, если только не решит выдернуть шею из хватки, лишившись доброй половины мяса.
Поделиться922.05.2013 18:16:27
Ответный удар произошел слишком неудачно для Серебра. Что-то мелькнуло перед ним, затем перед глазами вспыхнула темная густая масса - он понял, как же все-таки выглядит боль. Почувствовать ее самцу пока не удалось, зато понять, в каком положении он оказался - вполне.
Когда Серебро понял наконец, что произошло, он лежал уже на спине под черной, расплывчатой, единой массой. Где-то в закутках подсознания он осознавал, что над ним - Мортимер.
Но как он там оказался?
Перед глазами плыло. Сильвер прищурился и попытался двинуть головой, но боль одновременно в шее и в горле моментально пресекла его глупую попытку.
Болван...
Только это и успело пронестись в его голове прежде, чем сознание начало с ним игру. Сильвер попробовал сказать это вслух, но спазм отозвался новой болезненной атакой и вместо слова из горла вырвался хрип. Сильвер закашлялся, несмотря на кошмарные ощущения. Кажется, Морт рычит? Или это кровь булькает из горла с таким звуком? А может, и то и другое сразу? Волк пока не разобрал. Зато почувствовал на своем языке вкус собственной крови, принесенной в пасть кашлем.
Сильвер молча ощерился, снова медленно и ненадолго приходя в себя.
Почему он медлит? Почему не убивает меня?
Голоса в голове плавали, как дрейфующие куски древесины во время шторма, то сталкиваясь, то уходя друг от друга на огромные расстояния. Мысли становились яснее, вскоре он почувствовал что-то в своей голове, приняв это "что-то" за тупую боль. Нет. Живую боль.
Серебро со стоном вопросительно всхрипел, хотя вряд ли Морт разобрал в этом звуке вопросительный тон.
- ..ги ..не...
- Что? - волк сузил глаза, видя перед собой только светлые пятна.
-..моги мне, - раздалось в голове отчетливее.
- Кому - тебе?
- Вы..сти мееня, - плавал в голове все более настойчивый голос.
- Я и не держал...
Серебро провалился в какую-то мглу, но не потерял сознание. Что-то шевельнулось в самой грудной клетке, потом - в голове. Стало легко и свободно.
- Я умираю? Кто ты? Не забирай меня...
- Помоги мне, волк! - отчетливо громыхнуло в голове каждое слово, и волк резко распахнул глаза, захрипев и конвульсивно дернув передней правой и задней левой лапами. Краем глаза он успел уловить, как сбоку, в паре десятков сантиметров от его головы, что-то резко вспыхнуло и ринулось прямо в черное тело соперника. Разряд молнии сопровождался странным для слуха, но обычным для электричества звуком. На помощь пришло то, ради чего волки использовали древний артефакт. Воспользовавшись моментом и почувствовав ослабевшую хватку противника, Сильвер толкнул задними лапами соперника в живот, намереваясь освободиться и повернуться животом вниз. Откуда взялись силы? Или это всего лишь шок? Серебру показалось, что он внезапно сошел с ума.
Поделиться1027.05.2013 22:03:18
Странное жужжание заставило Мортимера поубавить свой пыл и быстро скосить глаза. Всё, что он увидел краем периферического зрения - неопознанная вспышка, которая стремительно летела на него. Вцепившись в плоть Сильвера, волк не смог отскочить и жужжащее нечто врезалось в бок. Морт громко вздохнул, воздух будто бы выбило из лёгких. Челюсти, само собой, разжались, выпуская противника из железной смертельной хватки. Каждая клеточка тела словно взбунтовалась, покалывание бегало туда-сюда по хребту, от носа, до кончика хвоста, и обратно, что было ой, как неприятно. В глазах рябило, чёрные точки появлялись и исчезали. Пошатываясь, самец отступил от Серебра шагов на шесть, приводя себя в порядок. Получалось плохо. Его оглушило, в ушах звенело и он мало что слышал, даже нюх, казалось бы, отшибло. Пилигрим принялся открывать и закрывать пасть, стараясь избавится от дискомфорта. Но чёрный всё ещё будто плавал где-то в темноте, окружающий мир кружился перед глазами.
Землянебоземлянебоземляземляземля... Небо.
В груди что-то хрустнуло, словно клетка сломалась и что-то вырвалось наружу. Он чувствовал это не хуже электричества, что пробежало по его венам. Паладин замер, уставившись в небо округлившимися глазами, забыв обо всём. Он слышал Её! Голос.
- Зачем ты сражаешься, Мортимер? - Она говорит тихим и кротким голосом. Вот понять бы ещё, кто на самом деле эта странная "Она"?
- Я?.. Я Паладин, я Судья... Я караю предателя! - тихо, но твёрдо пробасил волк, но таинственная обладательница гласа вселила в него неуверенность. Неуверенность в его непоколебимую веру в себя. Как такое может быть?
Ему показалось, или он слышит грустный вздох. Отчего же и его собственное сердце будто сжала мягкая, но когтистая лапа?
- У каждого своя истина, Морт. Очнись, взгляни на своего противника, - необыкновенно твёрдым тоном велела Она.
Пилигрим вышел из своего оцепенения, смотря на Сильвера уже трезвым и собранным взглядом. Взглядом воина и стратега. Ярость ушла. Остались лишь уверенность и спокойствие.
- Этот волк оскорбил твою веру, брат мой. Он должен поплатиться, но не уподобляйся ему, не пытайся сломать его веру, - шептала Она у волка в голове, - Никогда не забывай о долге, слышишь, НИКОГДА! Не оставляй веры в себя и веры в дело своё. И не позволяй никому вытирать лапы о себя и истину.
- Никогда, - вслед за ней повторил Падший, опустив голову и высоко задрав хвост, готовясь принять атаку Сильвера. Он всё ещё не мог оценить причинённый разрядом тока ущерб, но сила воли держала его на лапах.
- Кем бы ты ни была, я назову тебя Невер. Не оставляй меня.
Отредактировано Mort (27.05.2013 22:05:41)
Поделиться1110.06.2013 18:51:06
Архив.