Давным-давно по Мориону ходили легенды, что когда станет совсем тяжело, когда из мира исчезнет идиллия, когда животные начнут воевать между собой, пробудится древний артефакт, столетиями назад созданный праотцами и наделенный шаманами мистической силой. Замурованный в стенах Темных пещер, он будет смиренно ждать, пока животные не найдут его и не раскроют его силу.
Представляя из себя сплав неизвестных металлов, он будет сливаться со стенами Темных пещер, делая попытки его найти практически невозможными. Однако, жители Мориона, все же, найдут этот артефакт и даже смогут его активировать, пробуждая древнюю легенду.
Так и произошло в прошлой версии мира. После перерождения артефакт не нужно было искать, с самого первого дня деймоны стали неоспоримыми последователями животных, и вряд ли кто-то теперь усомнится, что так было всегда.
Деймон – это полу-дух, полу-животное, являющееся не только хранителем, но и отражением его сущности, однако, деймон сам выбирает, какую черту характера он будет представлять, либо самую яркую, либо самую скрытую. Таким образом, у злого и алчного животного деймоном может быть змея, но если дух почувствует трусость, змея может перенять эту черту характера. Исходя из выбранной черты, деймон приобретает определенную структуру поведения.
Такой хранитель – не простое животное, вернее сказать, это вовсе не животное, а вполне материальный дух. Поведение деймона почти ничем не отличается от поведения обычного животного. Он так же мыслит, имеет плоть, чувствует боль, видит, слышит, может разговаривать и выражать свои чувства, давать советы своему владельцу, а также разрешать возникшие проблемы с деймонами других животных, помимо этого, он умеет растворяться в воздухе, таким образом быстро перемещаясь, оставляя за собой воздушные потоки и следы мистического вихря.
Деймон путешествует вместе со своим хозяином, находясь внутри него, в сознании, как неотъемлемая часть души. В такие моменты общение хозяина и деймона происходит только ментально. Животное может выпускать деймона на свободу в любой момент, однако находясь внутри, деймон не может использовать свои мистические способности. Более того, не может быть ментального общения между хозяином и деймоном, когда второй находится вне сознания.
Связь между деймоном и животным является интимной, поэтому они должны оставаться на небольшом расстоянии друг от друга, отдаляясь слишком далеко, деймон и его хозяин испытывают физическую и эмоциональную боль, однако существует артефакт, способный решить эту проблему.
Немыслимым нарушением этикета считается прикосновение к чужому деймону; даже в бою воин не прикасается к деймону врага, но существуют и исключения, например, для влюбленных. Однако, не все столь благородны, как того требует этикет, именно поэтому часто встречаются склоки между животными, если один посмел обидеть его деймона.
Физическое воздействие на духа вызывает уязвимость и слабость у хозяина, которому этот деймон принадлежит, к примеру, если кто-то ранил чьего-то деймона, то его хозяин почувствует те же самые ранения. Однако, деймоны могут спокойно трогать друг друга; взаимоотношения между деймонами обычно подчеркивают и показывают отношения между их хозяевами.
Деймон обычно имеет противоположный пол, нежели его владелец, однако, в некоторых случаях он может совпадать. Причина этого неясна, возможно, это может означать отсутствие одного из родителей в детстве или указывать на некую отличительную черту или дар. Неясно как и по какой причине рождается деймон, древние легенды гласят, что хранитель сам выбирает время, когда пора появиться на свет, однако появление деймона у животного может произойти не раньше того момента, когда ему исполнится два года.
Когда животное умирает, его деймон рассыпается в мистическую пыль, аналогично, если деймон убит, то его хозяин тоже умирает. Деймонам можно давать имена, ведь это живое существо. Насильственное отделение хозяина от деймона вызывает невообразимую физическую и эмоциональную боль для обоих, часто являясь причиной смерти, а зачастую превращает животное в своеобразного зомби.
Деймоны делятся на такие категории:
Мелкие, нужно оберегать:
1 - Енот -
2 - Хорек -
3 - Крыса -
4 - Попугай -
5 - Белка -
6 - Бабочка -
7 - Фенек -
8 - Голубь -
9 - Горностай -
10 - Змея -
11 - Паук -
12 - Летучая мышь -
13 - Скорпион -
14 - Ворон -
15 - Мангуст -
16 - Опоссум -
17 - Малиновка -
18 - Барсук -
Крупные, оберегать не нужно:
19 - Пума -
20 - Гиеновая собака -
21 - Обезьяна -
22 - Лемур -
23 - Шакал -
24 - Гиена -
25 - Корсак -
26 - Красная панда -
27 - Динго -
28 - Росомаха -
29 - Орел -
30 - Рысь -
31 - Лисица -
32 – Койот -
33 – Скунс -
34 – Ирбис -
35 – Каракал -
36 – Филин -
Помимо всего прочего, любой деймон наделен мистическими способностями, каждый разными, кто-то меньшими, кто-то большими, но во всем они едины – мистические силы деймонов небезграничны и их нужно пополнять. В момент рождения каждый деймон имеет 20 зарядов мистической энергии. Заряд восполняется в течении различных промежутков времени или благодаря артефактам. Применять свои мистические способности деймон может как на своего хозяина, так и на окружающих, однако обычным физическим образом деймон имеет право воздействовать лишь на деймона соперника.
Способности:
#1
Змеиный рывок
Описание - увеличивает скорость атаки , позволяя за один пост подать заявку на два удара подряд;
Продолжительность - в течении одного игрового поста;
Расход энергии - 3;
Откат - через пять последующих игровых постов персонажа;#2
Эффект бабочки
Описание - позволяет перемещаться, не оставляя следов и запаха, тем самым запутывая противников;
Продолжительность - способность действует в течении четырех игровых постов;
Расход энергии - 4;
Откат - через пять игровых постов после окончания действия способности;#3
Ложный след
Описание - изменение следов и запаха на чужие, владелец деймона сам выбирает, на чей запах и на чьи следы будут изменены его собственные;
Продолжительность - в течении трех игровых постов;
Расход энергии - 4;
Откат - через пять игровых постов после окончания действия способности;#4
Лишенный нюха
Описание - животное, активирующее эту способность не оставляет запаха, словно его и не было здесь никогда;
Продолжительность - в течении четырех игровых постов;
Расход энергии - 3;
Откат - через пять игровых постов после окончания действия способности;#5
Связующая нить
Описание - позволяет с точностью знать, где находится другое животное и ощущать его мысли и чувства, при условии, что владелец деймона и тот, на кого нацелена способность, составляют пару. Способность имеет свойство переходить к деймону партнера, при условии, что она изначально была у одного из животных в паре;
Продолжительность - постоянна;
Расход энергии - не расходует;
Откат - не требует отката;#6
Сила эмоций
Описание - позволяет управлять эмоциями любого встречного, успокаивая животное и заставляя того отступить или же приводя в ярость и заставляя напасть;
Продолжительность - в течении семи игровых постов;
Расход энергии - 6;
Откат - через семь игровых постов после окончания действия способности;#7
Туманный порыв
Описание - позволяет временно ослепить противника, наслав в его сторону густой туман;
Продолжительность - в течении трех игровых постов, если погода не ветряная, в противном случае действует на один игровой пост;
Расход энергии - 5;
Откат - через семь игровых постов после окончания действия способности;#8
Песчаный вихрь
Описание - вызывает песчаную бурю, которая может скрыть хозяина, а так же лишит преследователей возможности увидеть, учуять и создаст сложности в перемещение, однако песок никак не мешает владельцу деймона, обладающего такой способностью;
Продолжительность - в течении одного игрового поста;
Расход энергии - 6;
Откат - через восемь игровых постов после окончания действия способности;#9
Дождевой дух
Описание - вызывает сильный ливень, что дает возможность скрыться от нападающего, так как владелец деймона с данной способностью дождя не видит;
Продолжительность - в течении четырех игровых постов;
Расход энергии - 5;
Откат - через восемь игровых постов после окончания действия способности;#10
Ураганный порыв
Описание - вызывает небольшой смерч, примерно два метра в высоту, который направляется на соперника, тем самым может нанести серьезные раны;
Продолжительность - в течении двух игровых постов противника;
Расход энергии - 7;
Откат - через шесть игровых постов после окончания действия способности;#11
Хамелеон
Описание - дает возможность слиться с окружающим миром, однако это не невидимость, животное просто приобретает окраску окружающей среды, становясь чуть прозрачным;
Продолжительность - в течении двух игровых постов;
Расход энергии - 4;
Откат - через четыре игровых поста после окончания действия способности;#12
Ватные лапы
Описание - создает эффект онемения в лапах у того, на кого была направлена способность;
Продолжительность - в течении одного игрового поста противника;
Расход энергии - 3;
Откат - через четыре игровых поста после окончания действия способности;#13
Эйфория
Описание - вызывает помутнение рассудка у того, на кого была направлена способность. Таким образом можно дезориентировать врага;
Продолжительность - в течении одного игрового поста противника;
Расход энергии - 4;
Откат - через пять игровых поста после окончания действия способности;#14
Щит
Описание - позволяет блокировать направленную на него способность противника;
Продолжительность - по желанию;
Расход энергии - 2;
Откат - через два игровых поста после окончания действия способности;#15
Эмпатия
Описание - позволяет определить настрой любого животного по отношению к себе;
Продолжительность - постоянна;
Расход энергии - не расходует;
Откат - не требует отката;#16
Отголоски прошлого
Описание - позволяет прочесть воспоминания любого животного при физическом контакте с ним;
Продолжительность - без ограничений;
Расход энергии - 4 заряда за каждый пост;
Откат - через десять игровых постов после окончания действия способности;#17
Блики будущего
Описание - позволяет увидеть моменты будущего любого животного при физическом контакте с ним;
Продолжительность - без ограничений;
Расход энергии - 5 зарядов за каждый пост;
Откат - через шесть игровых постов после окончания действия способности;#18
Регенерация
Описание - позволяет полностью исцелять несерьезные раны, в том числе и при физическом контакте с любым животным, помимо этого хозяин, обладающий деймоном с такой способностью, способен в два раза замедлить потерю крови при серьезных ранах;
Продолжительность - без ограничений;
Расход энергии - 6 зарядов за каждый пост;
Откат - через восемь игровых постов после окончания действия способности;#19
Черепаший панцирь
Описание - неуязвимость к физическим атакам;
Продолжительность - в течении двух игровых постов;
Расход энергии - 6;
Откат - через пять игровых постов после окончания действия способности;#20
Болевой щит
Описание - снижает болевой порок при ранениях и других травмах;
Продолжительность - в течении трех игровых постов;
Расход энергии - 5;
Откат - через шесть игровых постов после окончания действия способности;#21
Берсерк
Описание - во время боя, когда не остается сил, дает второе дыхание на нанесение нескольких ударов;
Продолжительность - в течении двух игровых постов;
Расход энергии - 9;
Откат - через шесть игровых постов после окончания действия способности;#22
Сонный дым
Описание - вызывает усыпляющий туман, способный заставить заснуть даже самого крупного животного;
Продолжительность - срок сна зависит от размеров противника, мелкие животные обычно засыпают на два игровых поста, а самые крупные на пару минут;
Расход энергии - 6;
Откат - через шесть игровых постов после окончания действия способности;#23
Великолепная маска
Описание - позволяет скрыть свой истинный облик и принять образ известного ему животного;
Продолжительность - в течении четырех игровых постов;
Расход энергии - 7;
Откат - через семь игровых постов после окончания действия способности;#24
Великолепный нюх
Описание - позволяет выслеживать любого на расстоянии многих километров и при любых погодных условиях;
Продолжительность - в течении четырех игровых постов;
Расход энергии - 6;
Откат - через восемь игровых постов после окончания действия способности;#25
Воскрешение
Описание - может вернуть любое существо к жизни, при условии, что смерть наступила не более, чем за сутки до ритуала. При этом нужно будет тут же оказать целительскую помощь, иначе способность будет использована зря;
Продолжительность - в течении одного игрового поста;
Расход энергии - 20;
Откат - способность восстанавливается через год;#26
Электрический разряд
Описание - позволяет вызвать разряд молнии и четко направить его в определенное место;
Продолжительность - в течении одного игрового поста;
Расход энергии - 8;
Откат - через десять игровых постов после окончания действия способности;#27
Кошачья хитрость
Описание - увеличивает ловкость, позволяя увернуться от двух любых атак соперника;
Продолжительность - в течении двух любых игровых постов;
Расход энергии - 4;
Откат - через четыре игровых поста после окончания действия способности;#28
Заимствование
Описание - позволяет перенять от любого животного его наилучшее качество, например: от гепарда скорость, от медведя силу, от орла зрение;
Продолжительность - в течении четырех игровых постов;
Расход энергии - 8;
Откат - через шесть игровых постов после окончания действия способности;#29
Астральное тело
Описание - посылает нематериального двойника в любую точку мира, при этом посылающий впадает в состояние комы. Копия может разговаривать, но не может ничего трогать, проходит сквозь предметы и так далее;
Продолжительность - пока кто-то не вернет хозяина обратно и не разбудит воздействием на деймона;
Расход энергии - 17;
Откат - через десять игровых постов после окончания действия способности;#30
Без дыхания
Описание - позволяет на большой промежуток времени обходиться без кислорода;
Продолжительность - в течении трех игровых постов;
Расход энергии - 9;
Откат - через восемь игровых постов после окончания действия способности;#31
Паразитизм
Описание - позволяет питаться жизненными силами того, до кого докоснулся деймон. Контакт деймона и жертвы обязателен. Может быть добровольным;
Продолжительность - в течении четырех игровых постов;
Расход энергии - 11;
Откат - через восемь игровых постов после окончания действия способности;#32
Блок чувств
Описание - позволяет полностью лишить соперника нюха, зрения и слуха;
Продолжительность - в течении двух игровых постов;
Расход энергии - 9;
Откат - через шесть игровых постов после окончания действия способности;#33
Стирание памяти
Описание - полностью стирает нужный участок памяти у другого животного;
Продолжительность - всю жизнь;
Расход энергии - 16;
Откат - через двадцать игровых постов после окончания действия способности;#34
Внушение
Описание - позволяет внушить что угодно при прикосновении;
Продолжительность - полный отрезок времени суток;
Расход энергии - 14;
Откат - через шесть игровых постов после окончания действия способности;#35
Удушающие запахи
Описание - усиление обоняния, хозяин чувствует все запахи в несколько раз сильнее, вызывает порой головные боли, если запах резкий и удушающий;
Продолжительность - постоянная;
Расход энергии - не расходует;
Откат - не требует отката;#36
Контроль боли
Описание - вызывает у врага страшную боль, начиная от боли в голове и заканчивая резью в животе и временной остановкой сердца, так же позволяет снизить болевые ощущения;
Продолжительность - четыре игровых поста;
Расход энергии - 8;
Откат - через четыре игровых постов после окончания действия способности;#37
Интуиция
Описание - безошибочно развитое шестое чувство, почти стопроцентный успех во всех начинаниях;
Продолжительность - шесть игровых постов;
Расход энергии - 3;
Откат - через десять игровых постов после окончания действия способности;#38
Детектор лжи
Описание - безошибочное распознавание лжи при разговоре с кем-либо;
Продолжительность - четыре игровых поста;
Расход энергии - 7;
Откат - через пять игровых постов после окончания действия способности;#39
Эмоциональный всплеск
Описание - дает возможность бесконтрольно, под воздействием внешних раздражителей и внутреннего душевного состояния, воздействовать на погоду, наносить кому-то или чему-то повреждения;
Продолжительность - зависит от эмоционального состояния;
Расход энергии - 5 за каждый игровой пост;
Откат - не требует;#40
Подчинение любви
Описание - дает возможность влюблять в себя любого, вплоть до влечения и помутнения разума;
Продолжительность - обычно длится около нескольких игровых недель;
Расход энергии - 16;
Откат - через один игровой пост после окончания действия способности;#41
Чутье
Описание - способность видеть, какими способностями обладает тот или иной деймон;
Продолжительность - постоянна;
Расход энергии - не расходует;
Откат - не требует отката;#42
Сила сна
Описание - хозяину часто снятся пророческие сны, но сам он редко их запоминает. Их можно вытащить из памяти с помощью медиума или животного, у которого в способностях деймона имеется способность "Отголоски прошлого";
Продолжительность - постоянна и не контролируется;
Расход энергии - не расходует;
Откат - не требует отката;#43
Займ
Описание - заимствование одной из способностей путем добровольного прикосновения одного деймона к другому;
Продолжительность - в зависимости от позаимствованной способности;
Расход энергии - 10;
Откат - через шесть игровых постов после окончания действия способности;#44
Искажение времени
Описание - хозяин может ускорить или замедлить время только относительно себя и своего деймона, исключение могут составить влюбленные, которые находятся рядом;
Продолжительность - три игровых поста;
Расход энергии - 13;
Откат - через шесть игровых постов после окончания действия способности;#45
Управление снами
Описание - возможность посетить сон другого существа и изменить его или стереть какие-то моменты;
Продолжительность - действует в течение того времени пока животное спит;
Расход энергии - 8;
Откат - через восемь игровых постов после окончания действия способности;#46
Шаманизм
Описание - полное владение всеми знаниями, которыми обладал великий шаман Мориона;
Продолжительность - семь игровых постов;
Расход энергии - 16;
Откат - через одиннадцать игровых постов после окончания действия способности;#47
Управление температурой
Описание - возможность контролировать свою температуру тела в зависимости от погодных условий;
Продолжительность - постоянна;
Расход энергии - не расходует;
Откат - не требует отката;#48
Копия
Описание - полное копирование запаха, голоса и внешности другого животного, главное обязательство - животное должно быть знакомым;
Продолжительность - восемь игровых постов;
Расход энергии - 11;
Откат - через три игровых поста после окончания действия способности;#49
Сила страха
Описание - возможность управлять страхами любого существа по средствам вызывания самых жутких воспоминаний и образов;
Продолжительность - три игровых поста;
Расход энергии - 6;
Откат - через пять игровых постов после окончания действия способности;#50
Иллюзия
Описание - дает возможность управлять мозгом соперника: создание иллюзий и полный контроль над разумом;
Продолжительность - не ограничено;
Расход энергии - 4 за каждый игровой пост;
Откат - через семь игровых постов после окончания действия способности;#51
Повеление ночи
Описание - для соперника создается иллюзия ночи, что дает возможность скрыться от него;
Продолжительность - 3 игровых поста;
Расход энергии - 8;
Откат - через пять игровых постов после окончания действия способности;#52
Эффект зеркала
Описание - при атаке соперника есть возможность перенести все увечья от удара на него же, при этом оставшись невредимым;
Продолжительность - 2 атаки соперника;
Расход энергии - 7;
Откат - через три игровых поста после окончания действия способности;
Чтобы получить своего деймона, вы должны подать сюда заявку типа:
Код:[b]1. Деймон:[/b] [i]Кидаем кубики, выставляя значения типа: количество кубиков - 2; количество граней у кубика - 18[/i] [b]2. Способность:[/b] [i]Кидаем кубики, выставляя значения типа: количество кубиков - 2; количество граней у кубика - 26[/i]