У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Вверх страницы
Вниз страницы

Морион. Вкус победы

Объявление

Новости форума
21.08.2017

Форум снова открыт!!! Находится в стадии косметической доработки! Уже можно регистрироваться и подавать анкету. По всем вопросам просьба обращаться в гостевую книгу.


Архив новостей
_________________________________

Кликайте на баннер и оставляйте комментарии, администрация вам за это благодарна!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Волшебный рейтинг игровых сайтов



Срочно требуются в игру
Нужные персонажи
Очередность отписи:
Правила очередности в четвертой вкладке таблицы!
Хронология игровых событий
На пост в ключевых сюжетных эпизодах дается 5 суток. Во всех остальных эпизодах - неделя

...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Право выбора.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Название темы. Право выбора
2. Дата и время. около месяца назад
3. Игроки. Virago, Raven
4. Сюжет. наконец, наступит тот момент, когда Равен прекращает повиноваться нынешнему альфе - Алистеру, более того, наглый черный волк заявляет права на его самку - Вираго. Однако, если со стороны кажется, что Равен на самом деле борется за альфу Черных Душ, то на самом деле все по-другому, фиктивность их отношений установлена давно, Равену предстоял разговор с черной самкой, он готов на все, чтобы помочь ей, именно об этом разговоре, о котором знают только эти двое и пойдет речь...
5. Место
Костяное кладбище
6. К чему приведет в будущем.
свержение Алистера и становление Равена альфой

0

2

Первый снег... Сколько красоты и спокойствия! Он шел с опозданием, когда стая уже собралась, он был тих и спокоен, как гора, непокорная и великая. Черная шерсть этого волка прятала его в тенях. Мудрость светилась в глазах Ворона.
Почему же он опаздывал? Вираго вряд ли простила такую выходку любому члену стаи, но все знали странности Равена - порой ему нужно было побыть одному, совершенно одному, именно поэтому, когда стая ушла, Равен только-только вернулся из своего монаршего похода, не больше. Вираго знала, что матерый волк догонит их.
Лапы буквально проваливались в снег, язык был высунут, волк тяжело дышал, потому что многие и многие километры ему пришлось бежать, практически без передышки. Будь Равен молод, либо с иным характером, он наверно предпочел бы остаться одиночкой, забыть стаю, но Равен был хитер, он знал то, что одиночки долго не живут. Он мог предать своего вожака, как раз плюнуть, однако все изменилось, когда волк познакомился с Вираго. Волчица покорила Равена, не как самка, но как лидер, и это была единственная альфа, единственный волк на свете, которого черный готов был слушать. Однако, только ее. Все изменилось особенно, когда новым вожаком стал один из волков, с которыми Равен был знаком чуть ли не с самого их рождения, молодой и перспективный, Алистер. Однако, Равену не нравился новый альфа. Он практически не сомневался в том, что черный самец продержится недолго на посту. Так и происходило. Раз за разом: самцы у Вираго менялись, оставалась лишь она сама. И это давало черному волку понимание - только Вираго является настоящей альфой Черных Душ...
Наконец, его отмерзшее, наклоненное к голове ухо что-то услышало. Подняв голову, Равен принюхался, янтарные глаза вспыхнули золотым огнем, но в них не было злобы или чего-то подобного, лишь интерес и любопытство. Что я пропустил?..
Черный волк покачал головой и начал двигаться дальше, к кладбищу. Он надеялся, что Вираго услышала его, приняла его предложение, именно сейчас он спешил туда, где надеялся поговорить с черной альфой "по душам". 
Сейчас он бросал вызов ни кому-нибудь, а тому, кого выбрала Вираго, но почему-то Равена это не волновало. Гораздо больше его волновала черная волчица. И он надеялся. Надеялся и ждал, что она придет. Наверное, так ждут у моря погоды. Закрыв глаза, волк задумался. Место встречи он, конечно, выбрал "идеальное", но что поделать? Это была его манера.

0

3

Странная, даже страшная порука, которая уносила жизни всех самцов-альф в Черных Душах уже, медленно, но верно, заставила Вираго подчиниться этой неизвестной воле. Но не подчиниться впадая в панику либо уныние, вовсе нет. Не смотря на сложности, которые начинали вставать перед черноспинной в виду открыто агрессии некоторых членов стаи, Ведьма по прежнему твердо и умело руководила своим сборищем черных волков. Могло ли это продолжаться долго? Возможно. Сама самка была не уверена в этом, зная как часто меняются ее кобели и зная, что практически каждый черный волк краем глаза метит на место альфы, однако попробовать его завоевать не хватает духу. Либо у них просто есть мозги не лезть на ражон к Вираго, что славилась довольно жестким характером...
Сегодняшний день был точно такой же как и все иные. Снег, что покрывал белой пеленою все вокруг, неприятно резал глаз своей девственной чистотой, скорее напоминавшей некую навязчивую грязь, нежели ранний приход зимы. Черный мех теперь был не оружием, а скорее кричащей табличкой "посмотрите на меня, я здесь". Возможно, многие не придавали этому значения, по прежнему оставляя свой уверенный след на бренной земле, однако сама альфа то и дело поглядывала по сторонам. Уязвимость по своей природе могла стать слабым местом, чего нельзя было допустить.
Гомон, лай, визг, рычание.. Стая была в своем обычном, добром состоянии, когда каждый из них был наполнен спокойствием и умиротворением, да занят общением с себе подобными и установлением собственного ранга в иерархии. В такие моменты Вираго предпочитала отдаляться от общего празнитства жизни, чтобы суметь в одиночестве обварить в голове все планы, полученную информацию, произошедшие события... Однако именно в этот день волчица изменила своим привычным действиям, при этом даже пошатнув свои принципы. Ворон. Крупный кобель Черных Душ сделал своеобразное приглашение Ведьме, подобно галантному и статному кавалеру. На старом кладбище должна была произойти их встреча, целью которой, очевидно, должен был стать вопрос ранга в стае. Отдаленно, альфа все же хотела видеть хоть кого-то подле себя, по крайней мере для того, чтобы не издохнуть от тяжести дней, да и руководить возмущающимися волками легче парой челюстей, нежели в одиночку. Однако другая сторона черной все же не давала покоя уверенности, что в мире должно все строится на первичных чувствах да эмоциях. в памяти то и дело всплывали эпизоды жизни рядом с Алистером, что был нежен и ласков с той, чью морду украшают шрамы.
Гордо подняв голову, вытянувшись в струну и вздернув хвост, Вираго вошла на костяное кладбище как к себе домой. Вольно, самоуверенно, властно. Сосредоточенный взгляд зеленых глаз подобно змее проскользнул по белесой местности в поисках единственного черного пятна- шкуры Ворона.

0

4

Он стоял, в неимоверном спокойствии, не двигаясь, не дергаясь, не стремясь разбить эту тишину, порой ужасно гнетущую, а порой - самый настоящий дар, который только может подарить нам природа. Взгляд зеленых глаз был направлен на него, не было никаких сомнений, что тени знают о присутствии отступника - Ворон не скрывался.
Слова... Они не нужны тут, когда два персонажа новеллы встречают противоборствующую силу, стремясь покалечить, поймать или причинить боль. Он не знал ответа на ее вопрос, нет, конечно же знал, но не собирался отвечать. То было в прошлом: боль, страх, опасность, лед, счастье, потеря, безграничный ужас. Все это проносилось в его голове, и каждое из чувств порождало новое воспоминание. Где же я? Где тот, кто был когда-то наивным и добрым парнишкой, который ладил с волками, играл в прятки с себе подобными и вообще, был настоящей занозой в заднице. Я другой. Изменился. Может, вырос? Может, постарел? Она все еще ждала ответа, но его манера поведения всегда была решительность и сумасбродство. Ледяные глаза полыхнули, он отвернулся и задумался.
Образ Хоук всплыл в памяти. Волк любил, может, именно поэтому ветер стал настоящим другом черному здесь, в горах, ведь он всегда ассоциировал ее с ним. Почему же Вираго заставляет его вспоминать?! Почему, глядя на нее, в его мозгу ютятся совсем не те воспоминания, что нужны сейчас? Недобрый огонек полыхнул в глазах, он не любил вспоминать, но каждый раз при встрече этим приходилось заниматься снова и снова, как заново нажимать на кнопку "стоп" и прокручивать кино назад, а потом снова и снова,  в ускоренном темпе, чтобы наблюдать за тем, как корчится от боли черный революционер, стараясь уйти и спокойно уснуть. Но спокойных снов не было уже долгих два года: постоянный кошмар последних минут жизни Хоук - оскаленная пасть черного волка, ее остекленевший взгляд, капля крови, что стекает по красивой некогда шее, теперь превращенной в лохмотья со смесью мяса и кожи... Он закрыл глаза и мотнул головой, пытаясь отогнать видения. Наверное, все-таки забылся... Даже сейчас Равену тяжело было сосредоточиться на происходящем...
Итак, уже столько времени и с каждым приходом ночи вижу их, каждый раз молю ветер убрать эти мысли из головы, но он остается нем к моей просьбе, и я просыпаюсь от головной боли, забытый и покинутый всеми. Но я никогда не жаловался, я считаю, что это - мой праведный путь, именно путь отшельника, одиночки. Его размышления прервали шаги. Шаги единственного существа, которому Ворон мог подчиниться, даже снег не мог скрыть того, кто не прячется. Волк открыл ледяные глаза и посмотрел на нее, слова были вполне понятны еще с самого начала их общения, но разговор. Равен сегодня не был настроен вспоминать прошлое, да и после событий последних событий прошлого у него не осталось совсем. Вместо того, чтобы прохлаждаться, черный вскочил на свои лапы и повернул изуродованную морду к самке, в легком вежливом поклоне он приветствовал альфу: в его глазах не было ни счастья, ни радости, он просто хотел, чтобы она пришла, и отчего-то он знал, что так и будет.
- Надо что-то делать, - спокойно проговорил Равен, разглядывая зеленые искорки в глазах волчицы, - иначе стая скоро совсем ослабнет, думаю, тебе итак известно, о чем я хотел поговорить? - то ли спросил, то ли констатировал факт Равен, слегка прикрыв глаза, когда очередной порыв ветра ворвался на кладбище, волк не юлил и не таил то, что итак ясно. Он попросил альфу встретиться наедине, а это само по себе было крайне удивительно и необычно для рядового воина, но, похоже Ворона это совершенно не волновало, - тебе нужно плечо, - произнес Равен, в его глазах вспыхнули огоньки, а на морде появилась легкая ухмылка, - что думаешь об этом, Вираго?

0

5

Скрываться? Нет.. Не смотря на некую привычку появляться из ниоткуда и уходить в никуда, на отсутствие разглогольств и присутствие множества мифов о Черных душах, волки этой стаи не были теми нычкарями, которыми их видело большинство. По крайней мере друг перед другом, даже если не убирать харахорство и все эти глупые ранги, никто не прятался друг от друга, никто не увиливал.
Там, чуть пониже, стоило лишь спуститься с небольшого холма, грязным пятном, черной дырой на белоснежном покрывале стоял тот черный крупный самец, в ожидании лишь одного- прихода альфы. Сейчас Равен был никем, однако при одном лишь взгляде на него, Ведьма уже практически дословно могла сказать то, о чем пойдет сегодняшний разговор. Где-то в глубине души при каждой новой мысли лязгали стальные челюсти, желавшие крушить и рвать все и вся, что посмеет посягнуть на почетное место. Лязгали от того, что неуверенность так же давила горло внутреннему зверю, подобно удавке. А ведь правду говорят, что бороться с самим собою- самое большое и тяжкое испытание, что длится от рождения и до самой смерти. И говоря по правде, никто еще не мог безукоризненно его пройти, как бы не старался.
Зеленые глаза, подобно когтям горного льва вцепились в мрачную фигуру, не желая ее отпускать. Как и всегда, преисполнено гордости, собственного достоинства, бесстрашия, Ведьма спустилась к односостайнику. Куцый хвост, рваные уши, потрепання холка.. Все тело было вздернуто в победном доминировании, дополнили которое ощеренные клыки и , уже привычный для черных душ, лязг волчьих клыков. Помни, кто ты такой...
- Не зазнавайся, Ворон.- стальным тоном отчеканила Вираго, пропуская ухмылку на губах собеседника мимо глаз.
Да, он был прав. Да, самка это знала. Да и про стаю знала тоже, но...Нет. Внутренний зверь продолжал давиться в своей удавке, уже мучительно и отощав от злобы и ненависти, жадно глотая воздух.
Желание схватить за холку воина, прижать его к земле и нависнуть сверху не угасало ни на минуту. Диктатор? Да.
- Я думаю, что ты все уже решил за меня, не так ли? Так поведай о планах своих напрямую. Все равно мое слово будет последним.- не меняя тона продолжила альфа.

0