У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Вверх страницы
Вниз страницы

Морион. Вкус победы

Объявление

Новости форума
21.08.2017

Форум снова открыт!!! Находится в стадии косметической доработки! Уже можно регистрироваться и подавать анкету. По всем вопросам просьба обращаться в гостевую книгу.


Архив новостей
_________________________________

Кликайте на баннер и оставляйте комментарии, администрация вам за это благодарна!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Волшебный рейтинг игровых сайтов



Срочно требуются в игру
Нужные персонажи
Очередность отписи:
Правила очередности в четвертой вкладке таблицы!
Хронология игровых событий
На пост в ключевых сюжетных эпизодах дается 5 суток. Во всех остальных эпизодах - неделя

...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Морион. Вкус победы » Архив законченных эпизодов » Благородство нам не по карману


Благородство нам не по карману

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

1. Название темы.
Благородство нам не по карману

2. Игроки.
Хорон, Сильвер

3. Сюжет.
Предводитель воинов из Покровителей впервые за долгое время выследил вожделенную добычу. После сравнительно недолгой погони ему удается завалить небольшого, неизвестно кем посланного кабана. Внезапно появляется один из вражеской стаи Черных душ. Кажется, он претендует на пойманную Сильвером добычу не меньше, чем сам охотник...

4. Место

Туманная низина.
http://uploads.ru/i/F/w/Y/FwYR8.png
Низкие ивы нависли над небольшой поляной. Небольшой, но длинной. С одной стороны ребром служит подножие горы, с другой бесконечный лес. Здесь всегда туман, всегда сыро. Кажется, что даже на самой траве столько капель, что можно пить прямо с них. В низине растет спасительная осока, соком которой можно залечить раны. Один минус... Здесь очень много змей. Но если ужей еще можно не опасаться, то откуда же ты узнаешь, водятся ли здесь ядовитые?

0

2

Гулкий стук копыт по слишком твердому, для этих мест, насту нарушил мертвую тишину, нависшую тяжелым бременем над поляной. Вслед за ним послышалось отдаленное, отяжелевшее, охрипшее дыхание и редкие похрустывания льда, когда волк делал резкий поворот и впивался когтями в опору под лапами. Некогда густой и постоянный туман, придающий загадочность этому месту, исчез. Совершенно исчез. Сильверу не особо было до пейзажей, но он все же успел отметить где-то далеко в своем подсознании, что доселе он ни разу не видел здешние края так хорошо, как сейчас, этой неестественной зимой.
   Прыжок через поваленное дерево.
   Волк неудачно расчитал точку опоры, и передние лапы провалились по плечи в глубокий, рыхлый от мороза снег. Последне, что увидел волк, это зад намеченной добычи, скрывшийся в кустах, и треск поломанных замерзших веток, поскольку кабан пролетел через естественный, колючий забор, как сквозь тонкую пеленку. Испуганное хрюканье снова отдалилось.
-Черт возьми! Проклятое невезение! Чтоб мне прямо тут провалиться в Ад! - рявкнул обезумевший от бега, усталости и голода волк. Жертва была на волоске, ан-нет, все равно убежал, проклятый свин!
  Сильвер рывком задних конечностей выбрался на твердую поверхность и возобновил погоню. По запаху он запросто выследил эту чертовски невыносимую вонь которая, кажется, резала ноздри. Или это просто обоняние в критической ситуации обострилось настолько, что серому кажется, словно добыча реально так воняет? "-Не отвлекайся, баран!" - говорило подсознание, с которым волк не мог не согласиться. Действительно, первая охота за последние недели, а он, придурок, так глупо упускает единственный шанс!
   Скоро впереди снова замелькали ноги вепря, из под которых веером вылетах разрыхлевший, зыбучий снег. Зверь был в отчаянии, и бился, тщетно стараясь выбраться на прежний твердый путь. Волк подбежал и приостановился, истерически-злобно посмеиваясь.
-Вот ты, демон, и попался... - прошипел он тихим, победным, но сорвавшимся от возбуждения голосом. Загривок волка ощетинился от предвкушения крови и убийства.
   Добыча как никогда кстати увязла в снегу, и теперь достаточно одного мощного прыжка, чтобы закончить эту охоту. Цель рвалась уже обессилевшими лапами на свободу, но природа в этот раз подставила кабана и дала возможность волку. Сильвер рванул вперед, после чего сцепил свои клыки на хребте своей добычи. Свин завизжал и стал пытаться брыкаться, но под тяжестью веса волка особо не разойдешься. Озверевший хищник начал резко мотать головой, как бойцовская собака, разрывая шкуру кабана где-то на шее, чуть ниже уха, и, почуяв вожделенный запах крови, ощутив ее на своих губах, Сильвер еле сдержался, чтобы не сойти с ума от счастья. Тем временем вепрь, пытаясь бежать, споткнулся, а, может, просто уже от усталости, свалился на бок... Зубы волка щелкнули, с треском лопнула кожа на шее, резкая струя брызнула в морду, попала в глаза.
   Волк не помнил себя в эти моменты. Страшный голод и инстинкт самосохранения помогли ему завалить животное, почти в полтора раза больше серого! Хотя тут еще и усталость добычи сыграла решающую роль... Кабан забился в конвульсиях, захрипел и... испустил дух. Наверное, он уже чувствовал, как его еще живого рвала на части страшная зубастая пасть.
   Сильвер с ожесточением начал выгрызать куски из шеи, глотать их целиком, забыв об осторожности и не глядя по сторонам. Сейчас его единственной целью было набить свой голодный утроб свежим, невероятно ценным в такое время, мясом.

0

3

Хорон был готов чуть ли не снег жрать, ради того чтобы хоть чем то заполнить пустоту в брюхе, настолько силен был голод. Который день он без еды? Потерял счет. Может быть третий, а может и шестой. Ту мелочь, которую удавалось вырвать из снежных норок, можно было не считать, ибо что такое для взрослого, матерого волка эти крошечные комья из шерсти и костей? Все равно, что подкладывать в прожорливый костер солому. Мокрую.
Потому, почуяв вожделенный запах крупной дичи, в пыльных глазах темного немедля зажглась яркая, полубезумная искра. Волк рысцой побежал по направлению к жертве.
Неожиданно прямо перед ним выросло кабанье рыло, Хор неловко, максимально быстро отскочил к хлипким темным ивам, что были в стороне от перепуганной скотины, и неподвижно замер.  Тот сыро, с хрипом хрюкнул, и, не моргнув глазом, продолжил свое бегство.  Незамедлительно показался и преследователь, приземистый серый волчок, который так торопился вслед за вепрем и разгорячен погоней, что и не заметил притихшего Хорона.
Он тупо уставился им вслед, попросту не поверив своим глазам. Постояв так с минуту, а может и меньше, лишь заслышав визг терзаемой свиньи волк отмел все сомнения и ринулся следом, представляя как впивается клыками в жесткую шкуру, сдирает ее, добирается до мяса и... Словом, враждебный охотник занимал в мыслях целителя ровно столько места, как и то, с какой лапы он встает по утрам.
То, как Хорон приближался к туше чужак не видел, да и не мудрено - зарылся в мясо чуть ли не по уши, какая тут осторожность. Темный не стал утруждать себя приветственными фразами, просто подошел дичи, рванул кожу на бедре, дернул головой, порвал ее и, собственно начал есть. Нагло, уверенно, ничуть не стесняясь стоявшего напротив него Сильвера, с таким видом будто это он только что убил этого зверя. Тот в упоении давился мясом и бандита пока что не заметил... Хорон улыбнулся бы, если бы только его пасть не была занята работой, в мыслях он представил, как незнакомец случайно поднимет взгляд и увидит незваного гостя, морда его комично вытянется, глаза распахнутся... А вот о том что произойдет дальше целителю думать не хотелось, к гадалке не ходи - Сильвер бросится к нему с распахнутой, окровавленной пастью и злобными воплями, мол какого черта?!
Плевать.

0

4

Серый, даже будучи голодным, всегда ел так, чтобы вымазались лишь морда и грудь. Ему просто нравилось ходить в крови, особенно после удачной охоты. Это был, своего рода, ритуал, которого волк придерживался всегда. Но сейчас он почти целиком запихнул голову в распоротое им же брюхо,и, не церемонясь, возился в кишках, пачкая всю лицевую часть головы и лоб, вплоть до ушей.
   Вдруг он заметил, как туша несколько подалась в сторону. Совсем немного. "-Какого?..." Волк, не переставая пожирать куски, медленно перевел взгляд. Может, показалось? Ни черта подобного! Какой-то черный упырь жрал честно добытое серым мясо, неизвестно откуда взявшись. Никаких обычных церемоний, никаких предисловий... Волк рванулся в бешеном прыжке вперед и приземлился очно перед мордой ублюдка, жрущего добытого Сильвером вепря. Серый взревел так, что сам офигел. Из широко раскрытой, слюнявой пасти, полетела вязкая жидкость, смешанная с кровью  как самого волка, так и кабана, поскольку Сильвер ранил десну, пока неосторожно рвал тушу. Волк не успел даже толком возмутиться, поскольку рефлекс подействовал быстрее, чем мозги.
   Волк стоял на туше, упершись в шкуру когтями и опустив морду так, что находился почти перед носом черного. Шерсть, от загривка, до крупа, торчала, как у озверевшей ехидны, хвост высоко задрался, а полные ярости, негодования и нервозности глаза бешено раскрылись настолько, что сосуды покраснели и даже лопнули на белке левого глаза. Сильвер не мог говорить, только грозно, хрипло ревел, выпуская на волю давно копившуюся злобу. Столько дней в постоянном напряжении просто не могли не отразиться на волках. Вот и серый не был исключением.
   В голове волка носились самые изощренные проклятья, но он и слова не мог произнести, настолько эмоции переполнили обычно довольно осторожного с ними Сльвера. Сейчас уже дело было не только во взаимной вражде между стаями...

Отредактировано Silver (30.01.2012 21:52:14)

+1

5

Пророчество сбылось в точности.
Сильвер вскинулся, громоподобно зарычал, вспрыгнул на тушу и начал методично ронять слюну прямехонько на хоронов нос. Членораздельной речи с его стороны не слышалось. Казалось, еще чуть чуть, и серый загорится от сжигающей его изнутри ненависти.
Вон, глаза уже горят... Эк смешно вылупился! Улыбнулся темный, поглощая остывающее мясо. Прошло всего ничего, но лютые морозы дали о себе знать - "дымящаяся" туша уже начала покрываться инеем. С помощью кабаньей крови и плоти волк оживал на глазах. Массивные плечи распрямились, ровно как и спина, голова гордо поднялась. Теперь он смотрел на незнакомца насмешливо, уверенно, с высока.
- Спокойнее. - Как ни в чем не бывало сказал он, без всякой ненависти и злобы, скорее пренебрежительно, как если бы случайно толкнул кого то, не более. Реакция оппонента его забавила, иной  бы уже накинулся на него с твердым намерением разорвать к чертям, да так что не соберешь потом. А этот ничего, стоит пыхтит, силится выдавить проклятия в сторону целителя.
Черный бес растянул губы в крайне паскудной ухмылке, склонил голову, прижав подбородок к груди, и чуть наклонил голову сторону. Так смотрела бы птица на насекомое, перед тем как сожрать.
- Что-то не так, сынок? - Хор продолжал кривить морду в мрачной улыбке, готовый что в любую секунду у серого сдадут нервы. Собранный, сдержанный волк понимал, что лучше бы не провоцировать врага на атаку и закончить все миром, но слова вылетели быстрее, чем он успел как следует их обдумать. Если кто-нибудь из них (а вполне возможно и оба) получит серьезную травму, то до лета ему не дожить. Сложить голову из за полу обглоданной ляжки было бы глупо.
Предстояло узнать, есть ли у бесившегося Сильвера благоразумие.

0

6

Чертовски взбесившийся волк нервно рычал и не мог поначалу держать себя совершенно. Хотя нет, мог, если до сих пор не кинулся. Волна зверской ярости хлынула умопомрачающим потоком и волк пригнул голову к сдавленной из-за опустевших легких груди. Выпученные, казалось, в конец обезумевшие глаза смотрели на Черного, но остекленелый взгляд пронзал черную тушу и видел дальше... Сильвер наполовину высунул язык и хрипло, тяжко вдохнул воздух. Он чуть не подавился собственной злобой? "Черт тебя дери, Сильвер! Что с тобой стало?!"
   Этот тяжкий вдох, давшийся с таким трудом, не на шутку напугал волка. Такое бывает, когда резкий порыв холодного ветра бьет в морду и перекрывает дыхалку... Что в этот момент происходит? Да пес его знает, но, по-любому, такое ощущал каждый хотя бы раз в жизни. Сильвер сейчас почувствовал тоже самое. Волк хотел было уже сорваться с места и прыжком сбить оппонента куда-нибудь метров, эдак, на пять, однако, наконец, здравый смысл нажал тормоз в мозгу серого хищника. Что будет, если завяжется драка?... Боль, стоны, тяжелое выздоровление, ведь так? Да и плевать...
   Волк дернул лапой и почувствовал, как медленно затвердевает на жутком морозе труп кабана. Хмыкнув мысленно, Сильвер издал утробный рык и исподлобья посмотрел глазами на Хорона. Глазные яблоки настолько напряглись, что белка почти не было видно из-за разбухших красных жил.
-...райся к черту отсюда... - проглотив в рычании первую часть слова "убирайся", Сильвер еле заметно задрожал от напряжения. Черный так надеялся на компромисс? Вряд ли что-то из его надежд оправдается... Сейчас разум серого вояки был настроен лишь на одно: отбить СВОЕ и прогнать чужака.
   Серый никогда не думал, что доживет до такого момента. что придется рисковать собственной шкурой за кусок мяса... В другое время он, наевшись, оставил бы самые жалкие куски и ушел бы, съязвив что-нибудь врагу на счет своего славного обеда... Но не сейчас. В такие голодные времена каждый кусок кровавой плоти - на вес золота.

0

7

С минуту Хорон просто наблюдал за противником.
Тот все ревел как бешеный, сверлил его невидящими глазами, при этом не шевелясь, только шумно, как будто задыхаясь, втягивал воздух.
-...райся к черту отсюда... - Невнятно проскрежетал чужак. Приглядевшись, темный заметил, что того уже начинает трясти от ярости.
По хорошему мы, значит, не хотим... На окаменевшей морде целителя мелькнуло странное выражение, нечто вроде неприязни и радости. С одной стороны жаль, что надежда разойтись мирно улетучилась, а с другой... А с другой стороны Хорон был рад потрепать задире шкуру, спустить на нем накопившееся раздражение. Ему опостылела эта чертова бесконечная зима, эти неведомые огромные белоснежные твари появившиеся из ниоткуда, раздор и ссоры в родной стае.
Злоба заразительна.
Шерсть на загривке и вдоль хребта поднялась дыбом, морда исказилась немым оскалом. Кровь зашумела в висках, волк с азартом посмотрел на врага, хмыкнул, кивнул, мол, вызов принят. Мысли о последствиях драки пропали без следа, теперь Хор не чувствовал лютого мороза, лишь некую эйфорию, задор. Существовали только он и Сильвер.
- Надрать твою серую задницу, засранец? - грубо рыкнул волк, и, не дав тому ответить, попытался сомкнуть свои челюсти на вражьей переносице. Учитывая неожиданность и стремительность Хорона, выпад должен увенчаться успехом.
Силы были равны, оба волка примерно одного роста и злее чертей в Аду у Сатаны. Бой предстоял интересный. Закончится ли он чьей то гибелью? Или может ни один из них не сможет одержать верх над другим?
Скоро станет ясно.

0

8

Черный начал злиться. Что ж, первый пункт, гласящий "выведи соперника из себя первым", окончен. Увидев рождающуюся в глазах врага злость, Серый взял себя в лапы, предварительно напрягая тело настолько, что мышцы и суставы на лапах защелкали, как старые кости. Волк был настолько напряжен и готов ко всему на свете, что, казалось, в нем не осталось ни единой толики здравого смысла, но это лишь показуха...
Волк, лишь услышав первую фразу, резко подался вперед, встретив в этот момент разверзнутую пасть черного. "Исподтишка, значит..." Сильвер успел лишь подставить сопернику холку, лихо изогнув голову вниз. Более разумного выхода просто не осталось - инерция уже вела Серого вперед. Когда загривок встретил безжалостные зубы противника, инерциально захлопнувшиеся в жесткой хватке, Сильвер прищурился от боли и, напрягая все свои силы, подался вперед, желая повалить противника на спину, или,хотя бы, на бок. Он даже на задних лапах приподнялся, как бойцовая собака, оторвав от земли передние. Все производилось как-то не очень быстро, сопровождаясь непрерывным ворчанием, то ли от боли, то ли от напряжения, то ли от злости...
   Сильвер чувствовал, что широко раскрытая пасть противника уже до отказа набита шерстью и шкурой серого. Удачно вышло. Тому оставалось только податься назад, упасть или же попробовать потрепать жесткую толстую шкуру, что, впрочем, не сильно волновало Сильвера. В нем не осталось более несдержанности, лишь безумное желание отомстить за столь неприкрытую дерзость. Не важно, что драгоценные силы сейчас уйдут с бешеной скоростью, не оставив ни шанса на нормальное выздоровление в случае сильных ранений, зато, наконец-то, удасться надрать кому-нибудь зад... Уж здесь он выложится по полной.

0

9

Рывок, волк захлопнул пасть, как капкан, и... Разочарованно рыкнул. Вместо носа наглеца он ухватил того лишь за мохнатый загривок.
В нос бил резкий, неприятный запах чужака, что только раззадоривало распалившегося зверя. Сдержав рвущееся из глотки проклятие, волк поднапрягся, с силой дернул головой вверх, оттягивая вражью шкуру. Значительного вреда это не принесет, зато весьма болезненно.
Никто из противников не произнес ни единого слова, понимая, что они ничего не принесут. Все зашло слишком далеко. Темный зверь принял вызов, подавшись тем самым самому действенному соблазну зла - призыву к противоборству и сдаваться даже не думал, Сильвер, судя по всему, тоже. В последствии они пожалеют, но сейчас ими управляли рефлексы и адреналин.
А серый, пользуясь моментом, подался вперед, поднявшись почти что на дыбы как заправский зеребец, будто не замечая восьмидесяти килограммовой туши на своем горбе. Черный заскользил, оставляя глубокие борозды в снегу, пошатнулся, но чудом на лапах все таки устоял. Шумно выдохнув, Хорон сильнее стиснул челюсти и навалился на противника всем своим весом, норовя ткнуть того носом в землю, подмять под себя.

0

10

Сильвер издал резкий грубый рык, когда Хорон дернул вверх. Серый встал за черным на дыбы и ткнулся передними лапами в его плечи. Теперь они, аки два борца, пытались повалить друг друга. Признаться, стоять с вывернутой головой было сложно, но упрямый боец не желал падать. Он уперся задними лапами в землю и, рыча, стал давить вперед. Однако, спустя каких-нибудь пару минут, волк почувствовал, как лапы предательски заскользили назад. Волку удалось остановиться исключительно за счет когтей, но теперь было еще больнее, особенно в пальцах. Что делать? Оставалось одно...
   Серый  силой подался вниз и вперед в ту сторону, куда выглядывала ощеренная морда. В этом случае противник, возможно, разожмет наконец-то зубы и отпустит холку, хотя всякое бывает. Рывок оказался резким настолько, насколько это было возможно. Сейчас, кажется, волки дрались уже не только из-за кабана, но и из-за собственных неприязненных эмоций. Ну и как угораздило Сильвера встретить незнакомца именно в такой момент? Радовало пока одно: волк не успел набить брюхо, так что ему "легкий перекус" не мешал нисколько, наоборот, хоть урчать в животе перестало. Волк почти уперся в землю лапами, понимая, что сейчас соперник, почти одинакового с ним веса, с силой навалится сверху, а потому надо было максимально удачно "приземлиться". Главное - не падать на спину или на бок.

0


Вы здесь » Морион. Вкус победы » Архив законченных эпизодов » Благородство нам не по карману