У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Вверх страницы
Вниз страницы

Морион. Вкус победы

Объявление

Новости форума
21.08.2017

Форум снова открыт!!! Находится в стадии косметической доработки! Уже можно регистрироваться и подавать анкету. По всем вопросам просьба обращаться в гостевую книгу.


Архив новостей
_________________________________

Кликайте на баннер и оставляйте комментарии, администрация вам за это благодарна!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Волшебный рейтинг игровых сайтов



Срочно требуются в игру
Нужные персонажи
Очередность отписи:
Правила очередности в четвертой вкладке таблицы!
Хронология игровых событий
На пост в ключевых сюжетных эпизодах дается 5 суток. Во всех остальных эпизодах - неделя

...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Морион. Вкус победы » Портал в прошлое » Когда волка ноги кормят...|11 октября 1599 года, сумерки


Когда волка ноги кормят...|11 октября 1599 года, сумерки

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

1. Название темы. (должно включать в себя название эпизода, а так же дату и время суток)
Когда волка ноги кормят...|11 октября 1599 года, сумерки
2. Дата, время и погодные условия.
11 октября 1599 года, сумерки.
По Мориону проходит неприятный, моросящий дождь, со временем усиливающийся и переходящий в настоящий ливень.
3. Игроки.
Натан, Броус
4. Сюжет.
Изголодавшийся волк проводит весь день в лесу в поисках дичи, но его постигает неудача за неудачей - желаемого он так и не находит за все это время, проведенное в чаще. Обстановку ухудшает накрапывающий дождь, изрядно нервирующий уставшего от бессмысленных поисков Натана. Волк с каждым шагом чувствует себя еще более уставшим и изнеможденным - лапы белого вязнут в промокшей, превратившейся в кашу почве. Но неожиданно для себя, Нат встречает на своем пути рыжую лисицу, явно чем-то озадаченную. В этот самый момент в голове волка проскользывает мысль: "Лис тоже может сойти за ужин..." Обезумевший от голода Натан начинает наступление, все ближе подступая к жертве. Но лис не глуп - рыжий замечает волка в доле секунды до нападения и остается невредимым. Завязывается драка. Тем временем дождь медленно, но верно приходит к своему пику, превращаясь в ливень. Лисица занимает роль защищающегося, а белый становится нападающим. В схватке волк изрядно устает и, потеряв хватку, обрекает себя. Броус вцепляется в плоть обидчика и вырывает кусок левого плеча Ната. Пока волк находится вне сознания, лис успевает улизнуть.
5. Локация.
Хвойный лес
6. К чему приведет в будущем.
Глубокая непризнь с обеих сторон, агрессия при дальнейших встречах в будущем

0

2

День медленно подходил к своему завершению. Томные лучи уходящего солнца, поблескивая на листьях деревьев, окрашивали кроны в алые пятна. Чащу окутала невесомая дымка, сопровождаемая моросящими каплями дождя. Устланная опавшей листвой тропа, ведущая в самую глубь чащобы, разнеслась по всему лесу неутомимым ветром. Запах хвои поднялся до самых верхушек крон еловых гигантов, наполнив чащу свежестью.
Умолк птичий хор, словно прощаясь последней трелью соловья с полным приключений и зрелищ днем. Небо озарилось темно-красным светом, и жизнь в Морионе медленно уходила в спять, чтоб днем воскреснуть, словно феникс из пепла.
Белый зверь, несясь меж стволов сосен, жадно втягивал запахи носом, стараясь напасть на след отбившегося от стада оленя или блуждающего кабана, но тщетно. Дождь безвозвратно смывал запахи с земли, пока окончательно не свел с толку голодающего волка. Шерсть зверя свалялась, потеряв первоначальный, ухоженный вид. В глазах резко помутнело от окутывающего чащобу тумана, совсем дезориентируя волка. Он будто потерялся в пространстве, не осознавал происходящего. Полностью во власти инстинктов, белый судорожно пытался уловить хоть малейший запах.
Ароматы хвойного леса взбудоражили Натана, голова которого закружилась от их обилия. Волк был настолько голоден, что казалось, будто живот прилип к позвоночнику, что доставляло не мало дискомфорта животному.
Так и помереть не долго...
Думал Нат, пытаясь как можно реже увязать в грязи.

Офф

Прошу прощения за столь небольшого объема посты - разыграться надо)

Отредактировано Натан (26.07.2013 09:41:51)

0

3

В это же время и Броус находился в положении едва ли менее плачевном - в конце концов, одинокой лисице не так весело живется, как волку в стае, даже если он совсем юн, неопытен, и еще к тому же омега. С другой стороны, лису-то удалось поживиться семью утиными яйцами на ужин, чем он был вполне доволен. Вот только с поиском ночлега вышла небольшая заминка. В лесу не было ни одного удобного логова или старой норы, поэтому все, что оставалось пока что рыжему - идти дальше, морщась от попадающих на нос капель и топорща усы.
Не лучшее местечко...
Заявил сам себе прохвост. У него было достаточно специфическое отношение к понятию "удобств", которое волки уж точно не разделили бы. Например, такой уютный и полный добычи лес (жаль, не в это время года полный добычи) хитрецу казался чем-то подозрительным и неприятным.
Красоты неба практичного зверя мало волновали, он только разок глянул на пробивающиеся среди оранжевых стволов не менее оранжевые лучи, фыркнул - почти обиженно, будто он тут такой один всеми забитый и несчастный - и потрусил дальше, время от времени вертя головой в поисках подходящего ночного пристанища.
Накрапывать стало сильнее, и через некоторое время рыжий хвост намок и поволочился по земле, оставляя след в грязи.

0

4

Перейдя с бега на рысь, усталый Натан продолжал поиски и не собирался сдаваться, пока совсем не повалится на землю. Волк быстро оббегал стволы деревьев, обнюхивал их и снова отправлялся в путь, огорченный и злой. Нахмурив брови и прищурив глаза, белый зверь с трудом пытался разглядеть обстановку через огромные капли перевоплотившегося в ливень дождя, чтоб выбрать дальнейшую дорогу, по которой будет идти выгодней всего.
После этой остановки, молодой волк выбрал по его мнению более чистую, сухую тропу. Деревья стояли слишком близко друг к другу, изрядно затрудняя движение даже такому худощавому животному, как Нат. Зверь было усомнился в своем выборе пути, но вдруг, не с того не с сего, белый что-то учуял.
Не сплю ли я?! А может это лишь галлюцинация, мираж? Хотя стоит проверить, то ли это, о чем я думаю.
Подумал он, припав к земле и чуть испачкав свой нос грязью. Воодушевленный и радостный, волк почувствовал прилив сил и отправился по запаху в глубь хвойного леса. Другие ароматы теперь не волновали Ната - он нашел, наконец нашел желаемое.
- След! - проговорил вслух волк, растянув улыбку до ушей, затем перешел на шепот, чтоб не спугнуть удачу, - По запаху и размеру похоже на лисицу... Ну, с голода выбирать не приходится, лиса - тоже еда.
А тем временем лес было не узнать. Небо заволокли гигантские тучи, затмив собой уходящее солнце - стало совсем темно. Вскоре в небе вспыхнула молния, раздался оглушающий гром, затем снова тишь. Волк вздрогнул от неожиданности, но не потерял самообладания. Нагнетающая тишина вызывала у него настороженность и чувство неуверенности в том, что он справится с задачей и найдет лиса.
Да помогут мне Адела и Крон...

Отредактировано Натан (26.07.2013 09:43:31)

0

5

Пока волк накручивал круги и петли по лесу, рыжая "галлюцинация" к своему неудовольствию двинулась по более открытой местности, где деревья несколько поредели. К тому времени лисья гордость, заключенная в рыжем флаге, приобрела уже грязно-серый с вкраплениями зелени оттенок. Цепочка следов Броуса теперь дополнялась извилистой линией - отпечатком отяжелевшего хвоста, который уже вовсе не было сил поднимать.
Сухим оставался только густой подшерсток лиса, даже в уши начало заливать, поэтому за неимением логова подмокший хитрец уселся в корнях старой сосны, прижавшись к ней спиной.
И вовремя! Тут же полило куда сильнее, а в едва заметном просвете между ветвями полыхнула вспышка молнии. Броус чихнул, вторя раскатившемуся по небу грому, и постарался устроиться поудобнее, чтобы переждать грозу. Тучи превратили сумерки в настоящую ночь - мрачную, густую тьму, из которой невнятными тенями выделялись ближайшие деревья и кусты.
Похоже, я тут надолго застрял...
Со вселенской тоской во взгляде, которую, к сожалению, некому было прочувствовать, подумал лис. Все звуки, что могли донестись до чуткого слуха, скрывал шум дождя, но тревожное ощущение только росло. Надо ли говорить, что рыжий из-за этого все более раздраженно вскидывал голову на любой шорох.
Не может быть... только ненормальный будет болтаться среди леса в такую погоду...
Вопреки своим мыслям, прохвост все никак не мог избавиться от этого ощущения слежки, даже когда, окончательно разозлившись на себя, резко поскреб левой задней подбородок и встряхнулся.

0

6

Наконец Натан вышел на более широкую местность, где можно было спокойно бежать, не опасаясь задеть колкие сучья и врезаться в вековые стволы деревьев. Безумец был настроен решительно и не хотел упускать такой шанс набить, хотя бы на время, ненасытное брюхо, поэтому не раздумывая, перешел на бег - терять след вовсе не хотелось, а дождь мог заглушить или хуже - смыть с земли запах.
С каждым шагом сильнее становился аромат жертвы - видать рыжий прохвост засел где-то неподалеку. Ехидная улыбка и предвкушение теплой крови во рту - Нат чувствовал себя на седьмом небе от счастья, но изо всех сил хотел подавить свои чувства, ведь он должен быть холоден и решителен, как умелые охотники. Действовать с бухты барахты волку не хотелось, поэтому он решил, что более логично будет засесть в засаде, тех же кустах, и оценить ситуацию более или менее трезво.
Похоже лис решил переждать грозу в корнях поваленной сосны
Думал волк, разглядывая укрытие рыжего.
Если закрою выход из убежища, то загнанный в тупик лис не сможет выбраться, а следовательно, оказывать сопротивление мне будет более чем глупость и безумие.
Полный решимости волк начал наступление, стараясь бесшумно ползти по земле. Весь живот оказался в мерзкой грязи, но белому было абсолютно наплевать на собственный внешний вид - ему гораздо важнее было не упустить момент и не выдать себя с потрохами. Зверь подбирался все ближе и ближе к жертве - каждая клеточка тела была в напряжении, чтоб оторвать худощавое тело от земли в тот момент, когда нужно будет быстро закрыть собой единственный, по мнению Ната, выход из под засохших корней сосны.
Гром и молния - оркестр, сопровождающий все это действо, казалось, заставлял стынуть кровь в жилах и вызывал бурю эмоций в сердцах охотника и жертвы. Чем же это все закончится? Сможет ли лис спастись? Никто, кроме всевышних не может дать на эти вопросы ответ, но похоже, белый достаточно уверен в своих силах и уже близко подобрался к укрытию рыжего зверька. Выход из убежища был достаточно мелок, поэтому волк просунул лишь морду. Он пытался схватить  тушку зубами и вытащить наружу, чтоб продолжить терзания на "свежем воздухе", но похоже застрял между сосновыми кореньями. Повертев мордой взад-вперед, Нат выбрался из пут и начал грызть, так скажем, стены пристанища, чтоб расширить вход. Труда особого прикладывать не пришлось - дерево было старым и засохшим, поэтому через несколько секунд Натан вцепился мертвой хваткой в холку лиса и поволок наружу.

0

7

В уюте поваленной сосны лис на некоторое время успокоился, терпеливо дожидаясь лучшей погоды. Сплетни о том, что грозы устраивают какие-то Боги, котором поклоняется волчье семейство, рыжему в то время еще казались сказочками для щенков, поэтому и не пугали. Забившись поглубже в своеобразную нору, Броус даже думал наконец прикорнуть, когда в явственный грохот грома неуловимо вплелось шлепанье чьих-то лап. Увы! Было уже слишком поздно.
- Ч-что? - прохвост недоверчиво моргнул, увидев трафаретную тень, нависшую над своим убежищем. Но когда эта тень раскрыла пасть, яростно бросаясь вперед, лис чуть ли не завизжал от неожиданности и, чего уж там скрывать, страха. Втянув воздух носом, пока бело-серая туша пыталась до него добраться, зверь с ужасом понял, что это волк. Молодой и голодный волк, решивший его, Броуса, сожрать. Странно, а ведь хитрец уже привык шастать в землях стай, избегая встречи с охотниками.
В это время зубы снова щелкнули, зажимая темно-рыжую холку, а затем неумолимая сила - даже этот переярок был куда сильнее прохвоста - потащила тельце наружу. Тщетно пытаясь зацепиться за корни, лис почти не сопротивлялся этому движению, пока не повис в пасти белой шавки беспомощным рыжим комом. Броус даже глаза прикрыл на несколько секунд, сосредоточенно обдумывая, что же делать.
Вот же... бесполезное отродье... Тебе все равно придется меня отпустить, и тогда... мы повеселимся еще с тобой.
Мстительно решил хитрец, изо всех сил притворяясь шокированным и полумертвым, совершенно не сопротивляясь хватке волка - все равно он захватил только шерсть и кожу, так что сильных повреждений, не выпустив добычу изо рта, нанести явно не мог - все же не кошка, чтобы царапаться.

0

8

Совсем не живая, тушка рыжего нахала бултыхалась в пасти зверя, пока тот не остановился. Волк сжал ее еще сильнее, боясь выронить изо рта, пока разглядывал чащу. Осмотревшись, Натан все же нашел укрытие, где было бы, по его мнению, удобнее всего прилечь. Он, устроившись подле гигантского древа, мохнатые ветви которого защищали от ливня, лег и опустил "дохлого" лиса, прижав его грязными лапами к земле. Белый зверь хотел было начать трепать рыжее тельце, но, высунув язык, решил немного отдохнуть перед трапезой, тем более, что лисица очень правдоподобно изображала мертвую тушу, хотя явно дышала.
Каждая клеточка тела волка ныла от боли - так долго он преследовал жертву по лесу. Если бы добыча была бы поглупее, может быть Нат настиг ее быстрее, затратив меньше сил на поимку дичи, но лис оказался не из робкого десятка - он искусно путал следы, затрудняя поиск.
Именно в этот момент предвкушения победы над хитрецом волку меньше всего хотелось неожиданностей, сюрпризов, поэтому он все равно оставался начеку - кто знает, какой коварный план мог созреть в этой маленькой, рыжей головке, пока белый нес его к дереву.
А Ноа тем временем видно разгулялся - волчонок будто на зло разбрасывал капли то там, то сям, даже под деревом не было от него спасения. Это изрядно нервировало Натана, но волк не терял самообладания. Морда его будто была выкована из камня - ни одна мышца не дрогнула, хотя в душе бурлила взрывоопасная смесь радости и гнева.
И наконец придя в себя после столь долгой пробежки, волк решил, что медлить более нельзя - ему вовсе не хотелось упустить момент свернуть лису шею, пока тот вне сознания. Разинув пасть, переярок обнажил свои клыки и готовился вонзить их в тощее рыжее тельце.

Отредактировано Натан (30.07.2013 10:43:32)

0

9

Лис же упорно бездействовал, ожидая лучшего момента - засыпаться ему не хотелось, ибо жизнь была еще полезна. Вяло дыша и замирая, рыжая тушка изображала саму покорность и не открывала хитрющих зеленых глаз до тех самых пор, пока молодой волк "удерживал" ее, чуть придавив лапой. Совершенно бесполезно придавив, на самом деле, но хитрец подумал, что этого белому охотнику знать незачем.
Но все хорошее заканчивается, даже если оно весьма относительно и обозначает лишь, что глупый щенок очень долго отдыхает. Сразу видно, создание особенным умом и сообразительностью не отличается, иначе поспешило бы сначала прикончить добычу, а уж потом приходить в себя. Наконец полуприкрытый глаз лиса заметил движение белой пасти.
Ну слава Богам, я уж думал, полночи валяться придется!
Рыжий мгновенно вскинулся, выворачиваясь в грязи из-под лапы зверя с присущей лисам ловкостью. Его змеиное движение окончательно вымазало шерсть в земляной каше, но Броусу было вовсе не до того. Задние лапы напряглись, пружинисто послав тельце вперед. Пользуясь замешательством белого создания, лис не только ушел от удара, но и кинулся дальше, почти что по инерции. Плечо переярка оказалось тем выпирающим препятствием на пути лиса к свободе, и прохвост, не останавливаясь ни на секунду, всей своей пастью вцепился туда, повиснув почти что мертвой хваткой и захватывая плоть.

0


Вы здесь » Морион. Вкус победы » Портал в прошлое » Когда волка ноги кормят...|11 октября 1599 года, сумерки