У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Вверх страницы
Вниз страницы

Морион. Вкус победы

Объявление

Новости форума
21.08.2017

Форум снова открыт!!! Находится в стадии косметической доработки! Уже можно регистрироваться и подавать анкету. По всем вопросам просьба обращаться в гостевую книгу.


Архив новостей
_________________________________

Кликайте на баннер и оставляйте комментарии, администрация вам за это благодарна!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Волшебный рейтинг игровых сайтов



Срочно требуются в игру
Нужные персонажи
Очередность отписи:
Правила очередности в четвертой вкладке таблицы!
Хронология игровых событий
На пост в ключевых сюжетных эпизодах дается 5 суток. Во всех остальных эпизодах - неделя

...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Морион. Вкус победы » Архив законченных эпизодов » Тёмная ночь - белая сова


Тёмная ночь - белая сова

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

1. Название темы.
Тёмная ночь - белая сова
2. Дата и время.
ночь с 16 на 17 августа 1600г
3. Игроки.
Броус, Namo, Рахгол
4. Сюжет.
Возвращаясь с границ после встречи с Данарой, Броус и Рахгол попадают в грозу и, ища укрытия, натыкаются на выкорчеванное дерево. Спрятавшись в его корнях, они слышат что-то странное а затем и видят - здесь же, в сплетении корней и веток, сидит белый сов. Деваться все равно некуда, посему молчание длится недолго...
5. Место
Что-нибудь на границе земель Падших и Стального ордена
6. К чему приведет в будущем.
Разберемся по ходу игры.

0

2

Относительно веселый настрой лиса быстро испарился, едва душная ночь разразилась сухой грозой - ни дождинки пока не падало с неба, зато молнии, исчерчивающие небо каждые несколько секунд, окрашивали ночь в белесые, инвертированные цвета. Ветер дул Броусу в бок, а грохочущая гроза бесновалась уже почти над самой головой. В конце концов рыжий не выдержал, вскрикнув в перерыве между громами
- Идти бесполезно! Надо переждать... - в новой синеватой вспышке лис взмахнул хвостом, заметив корявый холм - покрытый землей пучок корней выкорчеванного дерева. Под ним образовалось нечто вроде пещерки, куда прохвост и затрусил, призывно тяфкнув барсу.
Гроза же, тем временем, прорвалась дождем - сначала несколько секунд вниз падали редкие крупные капли. Когда одна из них шлепнулась на нос рыжего зверя, он поднял мордочку и принюхался. В ту же секунду сверху обрушилась просто стена воды. Жаль, конечно, что наутро при нынешней погоде она испарится за пару часов, но сейчас...
Сейчас Броус издал нечто среднее между визгом и воем, галопом кинувшись в единственное надежное укрытие - эти самые корни. Мгновенно набрякший водой хвост волочился по земле, увеличившись в весе почти в три раза. Юркнувшее в "пещерку" создание уже мало было похоже на лисицу - тощее, с темной повисшей шерстью и ужасающим комком грязи на месте былого великолепия - хвоста.

0

3

Один мудрый сказал "предупрежден - значит вооружен". И не суть авторство. Тучи - чертовски заметное предупреждение. Их свинцовые армии зависли над лесом. Собственно, в знаке этом не было ничерта двойственного. Сомнительно, что кто-то вот в такую погоду встанет, распушив шерсть/перья, нужное подчеркнуть кровью, и будет разглядывать небо, гадая, а пойдет ли дождь. Ливанет ли. И даже заметив всполох молнии - останется. А пойдет ли? Разумеется, грохот грозы, сотрясающий на пару с набирающим мощь ветром лес, тоже показателем тому умнику ну никак являться не будет. Как и первая капля. И вторая. Пока не обрушится стена ливня - все указания и намеки остаются намеками. Потрясающая логика.
И таковой Намо не обладал, за что должен благодарить небо бесконечно. Заметив еще при очередном полете через свои "земли" надвигающиеся тучи, белый сов недовольно ухнул, приземлившись на ближайшую ветку, нахмурившись и насупившись.  Не нравилось ему это. Но из вылазки нужно было выжать максимум - поэтому Мандос полетел дальше, с тихим шуршанием перышек перемещаясь. Теперь - чуть ближе к земле, огибая деревья. Эх! Есть еще порох в пороховницах, чтоб вас! Но тут мелькнула молния. Да, это - конец. Полету. Поэтому сов влетел в первое попавшееся укрытие - непонятный холмик. Сплетение корешков и трав, спрессованное землицей и утепленное мхом, было заведомо приятным и теплым местом для пережидания дряни вроде грозы. И он с мягким уханьем приземлился аккурат перед входом, складывая крылья и довольно щуря желтые глаза. Местечко попалось отличное. Оно было теплым и удобным. Что радовало неимоверно.
Просидел в мягкой тишине сов порядка минут пятнадцати. Он любил тишину. Конечно, от особо громких раскатов грома, словно ознаменовывающих падение неба, белое тело, прикрытое корешками и листиками, вздрагивало с непривычки. Но общее состояние было расслаблено приятным. Этакое "Чай, Кофе, меня?". И тут до чуткого совиного слуха дошел отдаленный разговор, отрывки которого заглушали раскаты грома. Это был даже не столько разговор, сколько монолог явно умного существа. Но раз он говорит о том, что не нужно переедать, а именно это из-за шума в небесах услышал Намо, то он или псих, говорящий сам с собой, или советует какому-то своему другу не переедать. После ка-ак ливануло. Явственные удары капель пришлись по темной твердыне Белого Властелина. Тот даже охнул, отходя подальше от ворот в свою временную обитель.
Тут, без суда и следствия, среди бела дня, заваливается непонятное и явно мокрое нечто! Нечто явно сошло из самого кошмарного сна самого кошмарного существа с самым храбрым сердцем. Лишь натуральный храбрец испугается не, скажем, паукообразной совы с зубами акулы и оленьими рогами, а непонятного тощего создания. Шерсть длинная, глаз не видно! Словно волчонок из проруби - старая легенда. Мол, есть такая мертвая птица. Найдешь ее - она оживет. И расскажет тебе историю про малышку из проруби. И у тебя семь дней на выживание. Вот такие пироги. Так вот, на волчонка гость не смахивал. Но пугал явственно. Особенно комком грязи за спиной. Или это морда такая? Черт их разберет. Но сов предпочел затихнуть в своем укромном уголке. Затихнуть-то затих, но яркие глаза разглядывали ну очень внимательно новоприбывшего. Любопытство, что поделать.

0

4

- Я знаю, рыжий! - рявкнула в ответ барс, прибавив в скорости, после тявканья пышнохвостого мелкого создания. Опережать его она не стала, мало ли кто там сидит, а Рах своя шкура дороже шкуры одностайника. И тут полил дождь, когда осталось буквально за несколько длинных прыжков до укрытия...
Грязь, о ужас, моя грязь!
Упомянутую субстанцию начала крайне быстро мочить небесная вода, смывать ее ко всем демонам, открывая настоящую серую шкуру с пятнами-розетками. "Маскировка" оставалась на одном лишь пузе, шее и подбородке, добавляя комичности виду каменной кошки. Прижав уши, чтобы не дай Горные в них не залилась вода, Рахгол со злобным шипением поскакала за Броусом. Влетев в ограниченное пространство, кошка, не обладавшая весом и форматом пушинки, невольно протолкнула лиса вовнутрь их укрытия от водяной атаки.
Первыми обнаружили наличие "нечта" усы, и только потом в ход пошел нос и только уже спустя пару секунд плоховато видящие глаза обнаружили птицу. Света было достаточно, чтобы в небольшом пространстве понять к какому виду принадлежит пернатое существо.
- Опа... Сова. - Даже среди шума дождя и громыхания доспехов древнейших демонов басовитый голос ирбиса слышно было достаточно хорошо.
Две пары светящихся глаз совершенно разных видов дополнились третьей, то и дело моргающей в надежде прогнать глюк.

0

5

Опасность, опасность... Какая, к чертям, опасность, если погода творит такое безобразие? Броус ни о чем не думал, кроме как о спасении от дождя. О пятнистой кошачьей заднице, что вроде как тоже не должна бы стоять на месте, рыжий тоже благополучно позабыл. Поэтому когда он, ввалившись в темноту пещерки, образованной корнями, увидел нечто белое с оранжевыми глазами и попятился подальше от него, барс просто втоптала его обратно, а затем и сама протолкнулась в ставшее сразу тесноватым убежище. Теперь лис оказался вообще чуть ли не нос к носу со смутно белеющим "чудовищем" в глубине сплетения корней. Говорят же, что у страха глаза велики?
Вот Броус и ощетинился в полутьме, что выглядело довольно странно и жалко - как мы помним, прохвост был абсолютно мокрый. Теперь грязные иглообразные клочья бурого оттенка украшали его хребет и хвост, который в попытке агрессивно подняться мазнул по плечу Рахгол, оставив грязевой след. Впрочем, услышав удивленное замечание кошки, рыжий проделал своей уже далеко не пушистой щеткой обратный путь, украсив пятнистую шкуру второй полосой.
Теперь прохвост, кое-как отодвинувшись, хмыкнул, будто и не он только что был готов сбежать куда подальше, даже и под ливень
- Прошу прощения... - и, усевшись на месте, осмотрел себя, чуть ли не завыв от досады. Вдвойне неудобно - оказаться мокрым, грязным, да еще и совы испугаться.
Мдаааа, еще бы несколько секунд... Опять... Разве я в чем-то провинился, а, Боги?
Гром раздался совсем рядом, словно бы напоминая, что они, Боги, все слышат.
- Тонкий намек... - еле слышно пробормотал Броус, прижав уши. Охота винить во всем высших существ резко испарилась. Когда-то он, конечно, не верил во все это, но события последнего времени доказывали, что Боги не только существуют, но и постоянно вмешиваются в дела ныне живущих. 
Кстати о живущих...
- Доброй ночи, птица. Может быть, назовешь себя? - лис решил, что разговор всегда лучше, чем его отсутствие. Особенно, если ты минуту назад вел себя как трусливый грызун.

0

6

Кошмар на улице Вязов продолжался. Прибыл Фредди. Старина Фрэдди. Мокрый, с когтями - все по канону, все по описанию действа в фильме. Огромный, правда, волосатый ну очень уж, да и усов у однофамильца одной красивой актрисы не наблюдалось. Но отнюдь не наличие усов делает из маньяк маньяка! А склад ума и душевное устройство. Как показывает практика - еще и расстройство. Душевное. А еще у душевнобольных развито внимание в некоторых случаях. Но каким бы случаем не являлся конкретно нынешний, признак ли патологии, признак ли ее отсутствия, игрища ли судьбы или самая обычая случайность - черт знает, вот ей Богу, Богам, а факт оставался фактом и упрямо лез напролом, грудь колесом, хвост пистолетом - прибывший явно был огромной хищной кошкой. Ах, относительно крупная кошка? Вы себя на месте совы представьте. И совы ведь не маленькие. Впрочем, тут само место по себе довольно сжимало. Так что барс действительно казался куда больше. Даже возникали сомнения, вполне обоснованные и правдивые, что даже в размахе крыльев кошку эту не объять. Что несколько пугало. Выход-то один. А там - дождь.
Тем временем гостья ясно дала понять, что белый умник обнаружен и скрываться смысла больше нет, выходите. Хэнде хох, русиш партизанен. Только полярнику далеко до русского. Да и до партизанена. С его-то тягой к судейству. Да и перед самым его клювом на него щетинились и скалились, вызывая самое недоуменное выражение птичьей морды и слабое уханье. На деле - Намо уже готов был верещать, хлопая крыльями. Но сначала ведь следует разобраться, постараться прийти к консенсусу. Мы же не звери, в самом де...черт. Звери.
В силу слуха ночного хищника и закрытости помещения - все слышу. Хотя сижу вовсе не далеко, гляжу совсем близко! Но дело не в этом. Слышал сов и про "намек", и про "прощение". И грохот барабанов в тучах. Старый барабанщик, тумба, тумба, старый барабан, тук-тук-тук. Слышали и гости Темной Твердыни Белого Властелина грохотанье , заставлявшее последнего напряженно прижать голову ближе к телу, нахохлившись, и недовольно ухнуть. Ибо нечего! Расшалилась погода, ирод проклятый. Земля-то казенная! На казенность, правда, Свыше плевали.  Надо - значит надо, а кто не с нами - к стенке, будьте любезны. Но от всего этого страшного на данный момент спасала Темная Твердыня. Спасала трех, один из которых начал говорить первым, из-за чего сов, все это время с несколько тоской и жалостью разглядывающий мокрую лисью шкурку, встрепенулся. Когда залипаешь и резко из этого состояния выходишь, всегда так.
-Я - Намо,- мягко ухнув. И сначала голову поднял, после чуть сместил в бок, затем опустил. И второй раз ухнул, в этот раз - более удовлетворенно. Все эти махинации с поворотом головы позволяли точнее определить расстояние и разглядеть новых незнакомых знакомых.
- С кем имею честь? - Мандос сощурился, мол, вижу тебя насквозь. Как Йода мастер.

0

7

Месть за обтирание об мокрую пятнистую шкуру грязной щетки пришла быстро: лохматый хвост каменной кошки, с которого все еще стекала вода, лег точно на голову Броусу и кончик вдобавок дернулся несколько раз, совершенно случайно, конечно же! Ирбис сделала вид, что она тут вообще ни при чем, оно само, ага, и быстро увела хвост от расправы подальше.
А лис заговорил с глюком и сам глюк заговорил. А как Рахгол слышала от других зверей - глюки массовыми не бывают, а еще, эти порождения больного сознания обычно не говорят. И имена придумывают из тех, которые обезумевший зверь знает и слышал. А имя "Намо" снежному барсу никогда и в голову не приходило. Так что...
Жаль, что это не глюк...
Каменная кошка отвечать на поставленный вопрос не стала, всем своим видом показывая, что говорить она не будет. Хоть и вид этот выглядел очень печальным из-за намокшего меха, что под действием гравитации свисал сосульками, с которых периодически капала вода. Пусть рыжая задница этим сам занимается, у него хорошо видно выходит запудривать головы несчастным животным, попадающимся у него на пути. Давно, еще в джунглях при стычке с волком из другой стаи Дракон четко показал один заносчивый гривистый волк, что дипломат из нее ужасный, так что больше она не испытывала судьбу.

0

8

Обмен невербальными колкостями прошел хорошо, рыжий чувствовал себя настолько мокро - его-то шерсть была куда менее густой - что только потряс ушами, да чихнул, стряхнув с себя кошачий хвост. С чего бы это Рахгол принялась раскладывать на нем мокрые хвосты (ха-ха, будто их несколько), Броус понял не сразу, ибо его куда больше занимало белое создание в глубине пещерки.
Прохвост только выразительно - эх, сколько эмоций из-за темноты не разобрать, хотя кошка ведь, должна заметить, - глянул в сторону барса, изобразив мордой что-то вроде "потом поговорим". Очень смешно, учитывая, что через пять минут лис благополучно забудет о происшествии с хвостами. Рыжий нахал вообще запоминал только то, что действительно было важно, и особенной злопамятностью не обладал. Можно даже наоборот сказать - он был совершенно не злопамятный в подобных мелочах.
Но вернемся к сове, которая действительно оказалась совой, а не порождением ночи, воображения или ее чего - нужное подчеркнуть, ага. Броус проследил за тем, как белая тушка дернулась, выпадая из прострации, связанной с разглядыванием лиса во всех подробностях и перспективах, а затем назвала себя.
Ну и имечко... Подобного имени я еще не встречал.
Хитрец направил уши в сторону оранжевоглазого пятна напротив, тщетно пытаясь в данной полутьме нормально разглядеть обладателя сего уханья, что причудливо отражалось от стен пещерки, не заглушаемое даже ливнем. Из троих присутствующих у прохвоста было самое плохое зрение, увы, что не придавало тому уверенности.
Позабыв о собственной мокрости, рыжий гордо расправил плечи
- Меня зовут Броус, и мы из Падших... - взгляд в сторону Рах, с любопытством.
Будешь отмалчиваться - сам скажу, кто ты такая...
Но пока что лис замолчал, тряхнув ухом, в которое некстати залилась вода, заставив поморщиться. И только избавившись от назойливой капли, вернулся к разговору, начиная его самой банальной из всех банальных тем на свете
- Погода последнее время кошмарная... Не слышал, что волки говорят? Смех один - будто бы это все дело лап их... Грина. - Взял и добавил мистики. Ухнул, значит, в самую темень волчьей мифологии.

0

9

За хвостовой перепалкой Намо наблюдал чуть более чем спокойно. Ну, на него вода не попадала, хотя помещение было крайне тесным. А раз не попала, то можно особо не волноваться - причин-то нет. Гости пока не скалились, когтей не выпускали, голос, ну, рык, не демонстрировали. Да и вообще вели себя достойно и цивилизованно, что не могло не радовать. Хотя парочка была явно странной и занималась крушением стойких стереотипов Мандоса. Ну, они же друзья, верно? Эти двое-то. У друзей так вечно. Шутливые перепалки. На крайний случай приятели.  Они вообще редко вместе ходят, столь разные существа ведь. Где это вообще видано? Может, один другому что-то должен? Или лис проговорился о чем-то невероятно важном для кошки? Ну, в противном случае лис и барс вместе не ходили бы.
А если и ходили бы, то бил бы не хвост, - мысленно подвел черту сов.
Тем временем рыжий назвался. Да еще и стаю назвал. Ну, о Падших полярный знал. Он вообще о многом знал. Но о некотором, скажем, о концепции членства все в тех же волчьих стаях - лишь поверхностно. На уровне "альфа - главный, бета - помощник, омега - слабак". Ему этого, в принципе, хватало. Не из-за чьего-то членства он ведь изволил изредка дарить информацию волкам. Безвозмездно! Хотя это уже его душевная доброта. Которой кошка, например, не обладала, предпочитая отмалчиваться. Но сов личностную территорию уважал, настаивать на скором знакомстве не настаивал. Ждать он умел. Это - характеристика ночного охотника. Уметь ждать.  Это может быть шорох, скрип, треск.  То самое, ожидаемое. Главное - вовремя услышать и отреагировать. Пока не слышишь - ждешь. Вот и сейчас он готов был ждать. Да и дождь прекращаться даже не думал. Что огорчало и радовало одновременно.
Будучи созданием верующим, а в Богов, пусть и волчьих, Намо верил, всякая религия достойна существования, полярник обеспокоенно ухнул, едва не переходя на клекот. Ему не нравилось это имя. Грин. Что вовсе не значит "зеленый". Оно пугало. Да и приносит оно одни несчастья.
-А я всегда думал, что он - покровитель Вулкана. А дождь дарует волчонок. Как же его... - Мандос переступил с лапы на лапу, нахмурившись. Хмурость его выглядела несколько сурово, что так и не скажешь, что белый и пушистый думает. А если и думает, то не о скорой погибели всего сущего. На деле же сов всячески пытался вспомнить. Память временами подводила, да и богов было не так уж мало. Так что занял мозговой штурм порядка пяти минут переступания с лапы на лапу и тихого бубнежа. Пока сов наконец-то не просветлел мордой и нахохлился.
- Ноа! Вот. Но погода действительно ужасная. Как бы река не вышла из берегов. Ничем хорошим это не обернется, - Мандос под конец буквально заворчал. Бывало у него такое. Наплыв ворчания. Просто корни у деревьев затопить может. Да и комары. А ему что, лягушками да пиявками питаться? Вот уж дудки!  Он не цапля какая-то, лапами на вышел. Да и клювом. А грызуны? А уточки? Словом, все будет плохо. Троекратный гром догадку подтверждал, заставляя вздрогнуть и вжаться в корешки да ветки.

0

10

Отправлен в архив в связи с уходом игрока Намо

0


Вы здесь » Морион. Вкус победы » Архив законченных эпизодов » Тёмная ночь - белая сова