У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Вверх страницы
Вниз страницы

Морион. Вкус победы

Объявление

Новости форума
21.08.2017

Форум снова открыт!!! Находится в стадии косметической доработки! Уже можно регистрироваться и подавать анкету. По всем вопросам просьба обращаться в гостевую книгу.


Архив новостей
_________________________________

Кликайте на баннер и оставляйте комментарии, администрация вам за это благодарна!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Волшебный рейтинг игровых сайтов



Срочно требуются в игру
Нужные персонажи
Очередность отписи:
Правила очередности в четвертой вкладке таблицы!
Хронология игровых событий
На пост в ключевых сюжетных эпизодах дается 5 суток. Во всех остальных эпизодах - неделя

...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Шаг в бездну

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Название темы.
Шаг в Бездну.
2. Дата и время.
Несколько месяцев назад. Поздние сумерки.
3. Игроки.
Шторм|Орхис
4. Сюжет.
Направляться вниз по горным склонам поздним вечером? Можем, умеем, практикуем. Неизвестно чем закончилась бы явная глупость Хис, не встреть она в этот вечер Снежного Шторма, который оказался так далеко от дома в поисках своей убежавшей сестры. Чем же закончится эта встреча и как она отразится на хищниках в ближайшем будущем?         
5. Место
Север. Зубы Фенрира.
6. К чему приведет в будущем.
Выяснение отношений.

0

2

Создатель, когда наконец, закончатся эти чертовы горы???
Орхис уже давно прокляла тот день, когда надеясь отыскать мать по ту сторону Зубов Фенрира, решила отправиться в это долгое, и как теперь ей казалось, бессмысленное путешествие. Однако врожденное упрямство не позволяло ей повернуть назад. Да и смысл это делать, когда больше половины пути уже за плечами? Все что нужно, это приложить немного усилий. Сказать то просто, а вот сделать…
В этом как раз и была главная проблема белой волчицы: она не находила в себе сил необходимых для продолжения спуска. Последние три дня самка держалась на одном лишь упрямстве, однако и его запас, увы, был не бесконечен.
До тех пор, пока не свалюсь от усталости, буду идти!
Твердо решила Хис, шаг за шагом продвигаясь вперед, ближе к намеченной цели. И казалось, вот оно желаемое, совсем рядом, но злодейка-судьба вновь спутала все карты. На этот раз, она обратилась за помощью к матери-природе, которая, не скупясь, обрушилась на усталую путницу сильной и безжалостной метелью.
Орхис конечно отыскала небольшую щель в скале и переждала бушевание непогоды, но день был потерян практически впустую, что крайне огорчало Черноухую, ведь любая задержка означала отсрочку.
Дикий ветер, завываниям которого отчаянно хотелось подвыть, сменил гнев на милость только ближе к вечеру, когда прояснившееся было небо начало темнеть и на нем, словно маленькие яркие светлячки начали появляться первые звезды. Мир окутали сумерки, и хотя до полного властвования ночи на земле было еще достаточно времени, густо поваливший с небес снег значительно усложнял и без того опасное путешествие. Крупные тяжелые снежинки, сверкающие грани которых можно было легко рассмотреть невооруженным глазом, плавно оседали на шкуре и ресницах зверя, препятствуя глазам видеть полную картину мира.
Остановись.
Предостерег белую проснувшийся здравый смысл, когда выбравшись из временного укрытия, она продолжила нелегкий спуск.
Возможно, будь Хис старше и опытнее, она бы послушалась дельного совета, однако двухлетка только раздраженно тряхнула ушами. Серые однообразные скалы ей действительно откровенно надоели. Красота гор уже не радовала глаз, а окружающий совершенно обыденный белый мир наводил тоску. Сейчас, Орхис искренне обрадовалась бы любому кустику или деревцу, но ничего подобного на пути ей не встречалось. Одни унылые серые скалы…
Чтобы немного подбодрить себя, самка любила размышлять о своем будущем.
Что меня ждет там внизу?
С едва заметной улыбкой на морде думала она. С самого детства она знала лишь жестокость и красоту севера, любовалась царством снега и льда. Теперь же, она надеялась увидеть что-то по-настоящему прекрасное и захватывающее дух. От одного встретившегося у подножия гор волка, Хис узнала, что помимо белого существуют еще зеленый и золотой мир. Молодой волчице было сложно представить нечто подобное, но она верила словам незнакомца и желала убедиться в них своими собственными глазами.
Что я буду делать, когда найду маму? Что скажу ей? Примет ли она меня? Узнает? Вряд ли.
Улыбка сменилась горькой усмешкой.
Она ушла из стаи, когда мы были маленькими волчатами. Наверное, она уже забыла о нас…
Резко остановившись, волчица яростно тряхнула головой.
Нет! Этого не может быть! Как бы она не поступила в прошлом, она осталась нашей матерью и просто не могла забыть о существовании своих детей!
Убедив себя, заставив поверить в призрачную надежду, что так оно и есть, Хис немного успокоилась. Вот только полностью погрузившись в размышления о своем прошлом и будущем, она забыла, где находится. На мгновение, утратив осторожность, Орхис запрыгнула на скользкий неустойчивый валун. Лапы Черноухой соскользнули и, не успев глазом моргнуть, самка полетела вниз. Спуск подобного рода оказался весьма быстрым, но крайне болезненным. Не успела белая подумать о своей глупой скорой кончине, как с размаху ударившись грудью о камень и в панике засучив в воздухе лапами, она остановила свое скольжение вниз. Задняя часть ее тела при этом повисла над черной глубокой пропастью…
- Это было опасно, - тихо выдохнула двухлетняя волчица, стараясь ползком медленно забраться на спасший ее выступ скалы. Но едва задние лапы находили под собой опору, как она тут же рушилась, не давая возможности оттолкнуться и тем самым спастись.
Стиснув зубы и наплевав на боль, Хис снова и снова пыталась вернуться на твердую почву, но силы стремительно оставляли ее, не оставляя шанса на счастливый финал.
Долго я в таком положении не продержусь. Надо поскорее выбираться.

Отредактировано Orchis (13.12.2012 13:26:43)

+1

3

Холодный ветер, и застилающая взор метель. Вечерний полумрак, монотонный скрип снега под лапами. Вдох, и ноздри заполнил морозный воздух с примесью различных запахов. Казалось бы, всё должно быть хорошо, однако настроение темно-серого волка оставляло желать лучшего. Метель, поздние сумерки, горы – всё это было им любимо, но мысли были сейчас совершенно иными.
«Где же тебя носит? Дура ты бестолковая!» Ворча что-то себе под нос, хищник пробирался шагом через сугробы. Передвигаться в этом месте в такую погоду было бы неразумно со стороны любой личности, любого зверя. Ведь вполне хватит всего одного небольшого, но при этом неверного шага, чтобы взять и рухнуть вниз. Только подумав об этом, Шторм моментально вспоминает тот момент, когда Шая свалилась вниз и пустота поглотила её. Ох уж эти забавные игры жизни! Они ведь совсем не кажутся такими веселыми и радостными. «Одну сестру я уже потерял когда-то, не хватало еще, чтобы и вторую постигла такая же участь». Надрывать глотку и постоянно выкрикивать имя сбежавшей сестрицы было бы неразумно, ведь так и до лавины недалеко. Да и вообще происходящее жутко злило Снежного.
«- Хоть бы каплю чувств проявил, бездушная ты сволочь!...
- …Я не обязан всем хвосты вылизывать! И прекрати уже на меня скалиться и орать!
- …Упрямый ты осёл… ну и провались ты со своим характером под землю. Всё твоё упрямство. Был бы как все, тогда бы Шая была с нами…»

Последние слова всё еще крутились в голове самца. Они, как проклятие, как дешевая реклама, напечатанная большими буквами, всё вертелись, светились в сознании, никуда не исчезая. А снег валил крупными хлопьями с неба, будто бы для кого-то там сверху он был всего лишь ненужным хламом. Шторм остановился и поднял морду. Он тяжело вздохнул, и из пасти вырвалось облачко пара. Какой бы сволочью он не был, он не хотел смерти Шаи. Это ведь его сестра, как он мог хотеть её смерти? Вместе с ней он делил утробу матери, вместе с ней пил молоко… «Я должен её найти…» - шептал он про себя, поняв, что внутри уже начинает нервничать и беспокоиться. Оглядевшись кругом, темно-серый зверь двинулся дальше, осторожно перебирая лапами и принюхиваясь к запахам. Скоро Шторм должен был оказаться на том месте, где погибла Шая, и при мысли об этом внутри самца всё съежилось.
И странный звук вдруг разрушил одиночную мелодию ветра. Среди завывания волк смог различить нечто постороннее, не присущее голосу ветра. И звук этот был ему знаком не понаслышке. Звук катящихся вниз камней, будто бы кто-то пытается выбраться из пропасти. «Нет…» Не раздумывая, Снежный тут же кинулся вперед, уже больше полагаясь на удачу. И вот, несколько метров спустя, за очередным поворотом, он различил черты волчицы, повисшей над пропастью. Неумолимо приближающаяся ночь не позволила волку точно определить цвет её шерсти, но это было так похоже на сестру. Страх того дня снова овладел зверем, он засел в самом сердце, сковал все мышцы, не давая двинуться с места. «Истории нельзя повториться», - хлестнуло сознание. И только тогда, кое-как справившись с оцепенением, темно-серый самец спешит на подмогу. Он осторожно подполз  к краю, следя за лапами самки, которыми та усердно цеплялась за скользкую, покрытую снегом землю. Толком не разбираясь даже его это сестра или нет, Шторм вытянул шею вперед, проворчав всего одно слово:
- Доверься.
Лапы напряглись, готовые отреагировать в любой момент. Пасть волка приоткрылась, но хватать с такого положения неудобно. Надо знать точную точку захвата, чтобы не причинить боли и неудобств. И все же снова понадеявшись на удачу, Шторм кое-как захватил кусок шерсти самки и сразу же стал втягивать её. Упираясь задними лапами в землю и отталкиваясь передними, самец за шкирку втащил волчицу на выступ. Только почувствовав, что земля точно не уйдет из-под лап, Шторм отпустил самку. Понимание того, что эта особь пахнет не так, как его сестра, да и морда у неё тоже не такая, приходило достаточно долго. Удивление успело отразиться в желтых глазах самца, и он нахмурился.
- Ты не она… - то ли с облегчением, то ли с упреком, то ли  разочарованием выдохнул темно-серый волк и на шаг отступил назад, давая волчице больше пространства.

+1

4

- Выберусь. Не выберусь. Выберусь… - самка замолкла, предприняв очередную попытку заползти на выступ скалы. Задние лапы снова соскользнули и повисли над черным зевом пропасти. До чуткого слуха Орхис донесся звук осыпающихся вниз камней. Он ударил по оголенным нервам, отчего волчица крепко зажмурилась и вновь попытала счастье, но безрезультатно.
- Не выберусь… - открыв глаза, выдохнула она, из последних сил напрягая мышцы изнуренного тела. В ее голове как не странно было пусто. Совсем недавно гудящие пчелиным роем мысли исчезли, словно их никогда и не было. Очень медленно, но, неотвратимо Черноухая начала впадать в панику.
Страх поднимался из глубин души сковывая без того слабые движения волчицы. Но, несмотря на это замораживающее страшное чувство, Орхис по-прежнему не теряла надежды. Она не понаслышке знала, что волк без надежды – мертвый волк. Это знание, полученное в далеком детстве, не давало ей сдаться. Да и тем более, ей совсем не улыбалось умереть так рано. К тому же по собственной глупости.
Я еще толком пожить не успела!
Внезапно разозлившись на ситуацию в целом, мысленно рявкнула самка.
Паника продолжала ледяными волнами накатывать на ее сознания, пытаясь затопить, отключить его, но теперь, покориться судьбе белой мешало не упрямство – злость. Внутри стремительно начал разгораться дикий огонь. Он растопил лед сковавший тело зверя и даже затмил страх.
Орхис закрыла глаза и медленно выдохнула, изо всех сил стараясь успокоить разбушевавшиеся чувства. В ситуации, в которую она попала, требовались ясные мысли и трезвый рассудок. Чтобы сосредоточиться, для начала четырехлетка попыталась начать размышлять о чем-нибудь одном. Например, о своем прошлом. 
- Снег пойдет. Не пойдет. Пойдет. Не пойдет…- тут же вторгся в голову детский голосок волчонка.
Отчетливо услышав его, Хис едва заметно улыбнулась. Привычка гадать обо всем на свете прицепилась к ней в возрасте пяти месяцев. Впервые в жизни увидев снегопад, маленькая белая волчица пришла в неописуемый восторг. С тех пор она очень часто начала смотреть на небо, ожидая, когда на землю упадут первые снежинки.
Марко всегда смеялся надо мной из-за этого.
Вспомнила Черноухая. Тоска по брату до боли сжала сердце хищницы. Шумно выдохнув, она набралась решительности и попыталась снова выкарабкаться на холодный камень.
Я не могу умереть. Мы с ним еще не померились после последней ссоры!
Едва последняя мысль погасла в голове волчицы, и она решила выбраться из этого «приключения» живой и невредимой, как в слизистую нос ударил незнакомый запах.
Голубые глаза Хис широко распахнулись то ли от удивления, то ли от страха. Она сама не могла понять от чего именно.
- Доверься, - тихо произнес волк.
Из-за густого снегопада было затруднительно разглядеть цвет шкуры самца, но желтые глаза, в которых отчетливо отпечатался страх, заставили сердце белой замереть в безумной надежде на чудо.
Марко?..
Конечно, подобное предположение было совершенно невероятным. Но кто сказал, что чудес не бывает? Хис всегда верила в них, однако простая догадка ее не устраивала. Необходимо было самой удостовериться или же разочароваться в ней. Потому, когда волк вытащил ее на спасительный выступ, Черноухая собиралась как можно скорее установить личность самца. Вот только не успела она даже подняться на лапы, как спаситель заговорил первым.
- Ты не она… - то ли с облегчением, то ли с упреком, то ли  разочарованием выдохнул он.
Не она? Что это значит? Странно…
Разглядев темно-серую шкуру зверя, волчица не смогла сдержать разочарованный вздох. Этот волк не был ее братом, однако он все же спас ее. Снова вздохнув, Орхис нервно оглянулась на злополучный валун и, отойдя как можно дальше от пропасти села на снег.
- Прости. Ты хотел спасти кого-то другого? – спросила она, глядя самцу в глаза. Вопрос получился глупым, отчего Хис почувствовала себя еще неуютнее.
Снег мешал нормально разглядеть серого, потому белая щурила голубые глаза. В сочетании с чуть склоненной набок головой это выглядело весьма забавно. Вот только Орхис сейчас было не до шуток.
- Прости, - словно опомнившись, пробормотала она. – Ты меня спас, а я тут вопросы глупые задаю. Спасибо тебе большое.
Снегопад должен был скоро закончиться, но вместо этого повалил еще гуще и сильнее. Идти куда-то в такую погоду было настоящим самоубийством. Наученная горьким опытом путешествия, все еще не до конца отошедшая от пережитого Черноухая поднялась на лапы.
- Похоже, снег еще не скоро закончится. Откуда бы ты ни пришел, возвращаться сейчас опасно. Будет лучше где-нибудь переждать непогоду. Ты так не считаешь?
Отряхнувшись, самка, осторожно ступая, направилась к уже знакомой расщелине. Та пещерка вполне могла скрыть двух волков от ярости матери-природы. Однако белая совсем не была уверена, что незнакомец последует за ней.

Отредактировано Orchis (13.12.2012 13:29:15)

+1