У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Вверх страницы
Вниз страницы

Морион. Вкус победы

Объявление

Новости форума
21.08.2017

Форум снова открыт!!! Находится в стадии косметической доработки! Уже можно регистрироваться и подавать анкету. По всем вопросам просьба обращаться в гостевую книгу.


Архив новостей
_________________________________

Кликайте на баннер и оставляйте комментарии, администрация вам за это благодарна!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Волшебный рейтинг игровых сайтов



Срочно требуются в игру
Нужные персонажи
Очередность отписи:
Правила очередности в четвертой вкладке таблицы!
Хронология игровых событий
На пост в ключевых сюжетных эпизодах дается 5 суток. Во всех остальных эпизодах - неделя

...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Морион. Вкус победы » Библиотека Мориона » Деймоны и их способности.


Деймоны и их способности.

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

Давным-давно по Мориону ходили легенды, что когда станет совсем тяжело, когда из мира исчезнет идиллия, когда животные начнут воевать между собой, пробудится древний артефакт, столетиями назад созданный праотцами и наделенный шаманами мистической силой. Замурованный в стенах Темных пещер, он будет смиренно ждать, пока животные не найдут его и не раскроют его силу.
Представляя из себя сплав неизвестных металлов, он будет сливаться со стенами Темных пещер, делая попытки его найти практически невозможными. Однако, жители Мориона, все же, найдут этот артефакт и даже смогут его активировать, пробуждая древнюю легенду.
Так и произошло в прошлой версии мира. После перерождения артефакт не нужно было искать, с самого первого дня деймоны стали неоспоримыми последователями животных, и вряд ли кто-то теперь усомнится, что так было всегда.

Деймон – это полу-дух, полу-животное, являющееся не только хранителем, но и отражением его сущности, однако, деймон сам выбирает, какую черту характера он будет представлять, либо самую яркую, либо самую скрытую. Таким образом, у злого и алчного животного  деймоном может быть змея, но если дух почувствует трусость, змея может перенять эту черту характера. Исходя из выбранной черты, деймон приобретает определенную структуру поведения.
Такой хранитель – не простое животное, вернее сказать, это вовсе не животное, а вполне материальный дух. Поведение деймона почти ничем не отличается от поведения обычного животного. Он так же мыслит, имеет плоть, чувствует боль, видит, слышит, может разговаривать и выражать свои чувства, давать советы своему владельцу, а также разрешать возникшие проблемы с деймонами других животных, помимо этого, он умеет растворяться в воздухе, таким образом быстро перемещаясь, оставляя за собой воздушные потоки и следы мистического вихря.
Деймон путешествует вместе со своим хозяином, находясь внутри него, в сознании, как неотъемлемая часть души. В такие моменты общение хозяина и деймона происходит только ментально. Животное может выпускать деймона на свободу в любой момент, однако находясь внутри, деймон не может использовать свои мистические способности. Более того, не может быть ментального общения между хозяином и деймоном, когда второй находится вне сознания.
Связь между деймоном и животным является интимной, поэтому они должны оставаться на небольшом расстоянии друг от друга, отдаляясь слишком далеко, деймон и его хозяин испытывают физическую и эмоциональную боль, однако существует артефакт, способный решить эту проблему.
Немыслимым нарушением этикета считается прикосновение к чужому деймону; даже в бою воин не прикасается к деймону врага, но существуют и исключения, например, для влюбленных. Однако, не все столь благородны, как того требует этикет, именно поэтому часто встречаются склоки между животными, если один посмел обидеть его деймона.
Физическое воздействие на духа вызывает уязвимость и слабость у хозяина, которому этот деймон принадлежит, к примеру, если кто-то ранил чьего-то деймона, то его хозяин почувствует те же самые ранения. Однако, деймоны могут спокойно трогать друг друга; взаимоотношения между деймонами обычно подчеркивают и показывают отношения между их хозяевами.
Деймон обычно имеет противоположный пол, нежели его владелец, однако, в некоторых случаях он может совпадать. Причина этого неясна, возможно, это может означать отсутствие одного из родителей в детстве или указывать на некую отличительную черту или дар. Неясно как и по какой причине рождается деймон, древние легенды гласят, что хранитель сам выбирает время, когда пора появиться на свет, однако появление деймона у животного может произойти не раньше того момента, когда ему исполнится два года.
Когда животное умирает, его деймон рассыпается в мистическую пыль, аналогично, если деймон убит, то его хозяин тоже умирает. Деймонам можно давать имена, ведь это живое существо. Насильственное отделение хозяина от деймона вызывает невообразимую физическую и эмоциональную боль для обоих, часто являясь причиной смерти, а зачастую превращает животное в своеобразного зомби.

Деймоны делятся на такие категории:
Мелкие, нужно оберегать:
1 - Енот - http://s1.uploads.ru/C3ka9.png
2 - Хорек - http://s1.uploads.ru/2OYsI.png
3 - Крыса - http://s1.uploads.ru/Ed8vk.png
4 - Попугай - http://s1.uploads.ru/ewHqi.png
5 - Белка - http://s1.uploads.ru/hs5cW.png
6 - Бабочка - http://s1.uploads.ru/ItcCi.png
7 - Фенек - http://s1.uploads.ru/RVrET.png
8 - Голубь - http://s1.uploads.ru/Cu59l.png
9 - Горностай - http://s1.uploads.ru/0O7jU.png
10 - Змея - http://s1.uploads.ru/ehXF3.png
11 - Паук - http://s1.uploads.ru/E5SFZ.png
12 - Летучая мышь - http://s1.uploads.ru/7Sd0P.png
13 - Скорпион - http://s1.uploads.ru/RBNDd.png
14 - Ворон - http://s1.uploads.ru/jPebt.png
15 - Мангуст - http://s1.uploads.ru/XGgco.png
16 - Опоссум - http://s1.uploads.ru/TxFOj.png
17 - Малиновка - http://s1.uploads.ru/h9fjb.png
18 - Барсук - http://s1.uploads.ru/nYOUs.png
Крупные, оберегать не нужно:
19 - Пума - http://s3.uploads.ru/rLFh7.png
20 - Гиеновая собака - http://s2.uploads.ru/9cXSL.png
21 - Обезьяна - http://s2.uploads.ru/2NXPl.png
22 - Лемур - http://s3.uploads.ru/O6Eom.png
23 - Шакал - http://s3.uploads.ru/xeglG.png
24 - Гиена - http://s2.uploads.ru/0VJfv.png
25 - Корсак - http://s3.uploads.ru/zIsAV.png
26 - Красная панда - http://s2.uploads.ru/o9Bed.png
27 - Динго - http://s3.uploads.ru/rNSiO.png
28 - Росомаха - http://s2.uploads.ru/VqTno.png
29 - Орел - http://s2.uploads.ru/ZlYvS.png
30 - Рысь - http://s3.uploads.ru/8pXYt.png
31 - Лисица - http://s3.uploads.ru/Z32uV.png
32 – Койот - http://s3.uploads.ru/Kn3Og.png
33 – Скунс - http://s2.uploads.ru/qvEfc.png
34 – Ирбис - http://s3.uploads.ru/i5wP9.png
35 – Каракал - http://s2.uploads.ru/ZD2y4.png
36 – Филин - http://s2.uploads.ru/W7JaU.png

Помимо всего прочего, любой деймон наделен мистическими способностями, каждый разными, кто-то меньшими, кто-то большими, но во всем они едины – мистические силы деймонов небезграничны и их нужно пополнять. В момент рождения каждый деймон имеет 20 зарядов мистической энергии. Заряд восполняется в течении различных промежутков времени или благодаря артефактам. Применять свои мистические способности деймон может как на своего хозяина, так и на окружающих, однако обычным физическим образом деймон имеет право воздействовать лишь на деймона соперника.

Способности

Способности:

#1

Змеиный рывок
Описание - увеличивает скорость атаки , позволяя за один пост подать заявку на два удара подряд;
Продолжительность - в течении одного игрового поста;
Расход энергии - 3;
Откат - через пять последующих игровых постов персонажа;

#2

Эффект бабочки
Описание - позволяет  перемещаться, не оставляя следов и запаха, тем самым запутывая противников;
Продолжительность - способность действует в течении четырех игровых постов;
Расход энергии - 4;
Откат - через пять игровых постов после окончания действия способности;

#3

Ложный след
Описание - изменение следов и запаха на чужие, владелец деймона сам выбирает, на чей запах и на чьи следы будут изменены его собственные;
Продолжительность - в течении трех игровых постов;
Расход энергии - 4;
Откат - через пять игровых постов после окончания действия способности;

#4

Лишенный нюха
Описание - животное, активирующее эту способность не оставляет запаха, словно его и не было здесь никогда;
Продолжительность - в течении четырех игровых постов;
Расход энергии - 3;
Откат - через пять игровых постов после окончания действия способности;

#5

Связующая нить
Описание - позволяет с точностью знать, где находится другое животное  и ощущать его мысли и чувства, при условии, что владелец деймона и тот, на кого нацелена способность, составляют пару. Способность имеет свойство переходить к деймону партнера, при условии, что она изначально была у одного из животных в паре;
Продолжительность - постоянна;
Расход энергии - не расходует;
Откат - не требует отката;

#6

Сила эмоций
Описание - позволяет управлять эмоциями любого встречного, успокаивая животное и заставляя того отступить или же приводя в ярость и заставляя напасть;
Продолжительность - в течении семи игровых постов;
Расход энергии - 6;
Откат - через семь игровых постов после окончания действия способности;

#7

Туманный порыв
Описание - позволяет временно ослепить противника, наслав в его сторону густой туман;
Продолжительность - в течении трех игровых постов, если погода не ветряная, в противном случае действует на один игровой пост;
Расход энергии - 5;
Откат - через семь игровых постов после окончания действия способности;

#8

Песчаный вихрь
Описание - вызывает песчаную бурю, которая может скрыть хозяина, а так же лишит преследователей возможности увидеть, учуять и создаст сложности в перемещение, однако песок никак не мешает владельцу деймона, обладающего такой способностью;
Продолжительность - в течении одного игрового поста;
Расход энергии - 6;
Откат - через восемь игровых постов после окончания действия способности;

#9

Дождевой дух
Описание - вызывает сильный ливень, что дает возможность скрыться от нападающего, так как владелец деймона с данной способностью дождя не видит;
Продолжительность - в течении четырех игровых постов;
Расход энергии - 5;
Откат - через восемь игровых постов после окончания действия способности;

#10

Ураганный порыв
Описание - вызывает небольшой смерч, примерно два метра в высоту, который направляется на соперника, тем самым может нанести серьезные раны;
Продолжительность - в течении двух игровых постов противника;
Расход энергии - 7;
Откат - через шесть игровых постов после окончания действия способности;

#11

Хамелеон
Описание - дает возможность слиться с окружающим миром, однако это не невидимость, животное просто приобретает окраску окружающей среды, становясь чуть прозрачным;
Продолжительность - в течении двух игровых постов;
Расход энергии - 4;
Откат - через четыре игровых поста после окончания действия способности;

#12

Ватные лапы
Описание - создает эффект онемения в лапах у того, на кого была направлена способность;
Продолжительность - в течении одного игрового поста противника;
Расход энергии - 3;
Откат - через четыре игровых поста после окончания действия способности;

#13

Эйфория
Описание - вызывает помутнение рассудка у того, на кого была направлена способность. Таким образом можно дезориентировать врага;
Продолжительность - в течении одного игрового поста противника;
Расход энергии - 4;
Откат - через пять игровых поста после окончания действия способности;

#14

Щит
Описание - позволяет блокировать направленную на него способность противника;
Продолжительность - по желанию;
Расход энергии - 2;
Откат - через два игровых поста после окончания действия способности;

#15

Эмпатия
Описание - позволяет определить настрой любого животного по отношению к себе;
Продолжительность - постоянна;
Расход энергии - не расходует;
Откат - не требует отката;

#16

Отголоски прошлого
Описание - позволяет прочесть воспоминания любого животного при физическом контакте с ним;
Продолжительность - без ограничений;
Расход энергии - 4 заряда за каждый пост;
Откат - через десять игровых постов после окончания действия способности;

#17

Блики будущего
Описание - позволяет увидеть моменты будущего любого животного при физическом контакте с ним;
Продолжительность - без ограничений;
Расход энергии - 5 зарядов за каждый пост;
Откат - через шесть игровых постов после окончания действия способности;

#18

Регенерация
Описание - позволяет полностью исцелять несерьезные раны, в том числе и при физическом контакте с любым животным, помимо этого хозяин, обладающий деймоном с такой способностью, способен в два раза замедлить потерю крови при серьезных ранах;
Продолжительность - без ограничений;
Расход энергии - 6 зарядов за каждый пост;
Откат - через восемь игровых постов после окончания действия способности;

#19

Черепаший панцирь
Описание - неуязвимость к физическим атакам;
Продолжительность - в течении двух игровых постов;
Расход энергии - 6;
Откат - через пять игровых постов после окончания действия способности;

#20

Болевой щит
Описание - снижает болевой порок  при ранениях и других травмах;
Продолжительность - в течении трех игровых постов;
Расход энергии - 5;
Откат - через шесть игровых постов после окончания действия способности;

#21

Берсерк
Описание - во время боя, когда не остается сил, дает второе дыхание на нанесение нескольких ударов;
Продолжительность - в течении двух игровых постов;
Расход энергии - 9;
Откат - через шесть игровых постов после окончания действия способности;

#22

Сонный дым
Описание - вызывает усыпляющий туман, способный заставить заснуть даже самого крупного животного;
Продолжительность - срок сна зависит от размеров противника, мелкие животные обычно засыпают на два игровых поста, а самые крупные на пару минут;
Расход энергии - 6;
Откат - через шесть игровых постов после окончания действия способности;

#23

Великолепная маска
Описание - позволяет скрыть свой истинный облик и принять образ известного ему животного;
Продолжительность - в течении четырех игровых постов;
Расход энергии - 7;
Откат - через семь игровых постов после окончания действия способности;

#24

Великолепный нюх
Описание - позволяет выслеживать любого на расстоянии многих километров и при любых погодных условиях;
Продолжительность - в течении четырех игровых постов;
Расход энергии - 6;
Откат - через восемь игровых постов после окончания действия способности;

#25

Воскрешение
Описание - может вернуть любое существо к жизни, при условии, что смерть наступила не более, чем за сутки до ритуала. При этом нужно будет тут же оказать целительскую помощь, иначе способность будет использована зря;
Продолжительность - в течении одного игрового поста;
Расход энергии - 20;
Откат - способность восстанавливается через год;

#26

Электрический разряд
Описание - позволяет вызвать разряд молнии и четко направить его в определенное место;
Продолжительность - в течении одного игрового поста;
Расход энергии - 8;
Откат - через десять игровых постов после окончания действия способности;

#27

Кошачья хитрость
Описание - увеличивает ловкость, позволяя увернуться от двух любых атак соперника;
Продолжительность - в течении двух любых игровых постов;
Расход энергии - 4;
Откат - через четыре игровых поста после окончания действия способности;

#28

Заимствование
Описание - позволяет перенять от любого животного его наилучшее качество, например: от гепарда скорость, от медведя силу, от орла зрение;
Продолжительность - в течении четырех игровых постов;
Расход энергии - 8;
Откат - через шесть игровых постов после окончания действия способности;

#29

Астральное тело
Описание - посылает нематериального двойника в любую точку мира, при этом посылающий впадает в состояние комы. Копия может разговаривать, но не может ничего трогать, проходит сквозь предметы и так далее;
Продолжительность - пока кто-то не вернет хозяина обратно и не разбудит воздействием на деймона;
Расход энергии - 17;
Откат - через десять игровых постов после окончания действия способности;

#30

Без дыхания
Описание - позволяет на большой промежуток времени обходиться без кислорода;
Продолжительность - в течении трех игровых постов;
Расход энергии - 9;
Откат - через восемь игровых постов после окончания действия способности;

#31

Паразитизм
Описание - позволяет питаться жизненными силами того, до кого докоснулся деймон. Контакт деймона и жертвы обязателен. Может быть добровольным;
Продолжительность - в течении четырех игровых постов;
Расход энергии - 11;
Откат - через восемь игровых постов после окончания действия способности;

#32

Блок чувств
Описание - позволяет полностью лишить соперника нюха, зрения и слуха;
Продолжительность - в течении двух игровых постов;
Расход энергии - 9;
Откат - через шесть игровых постов после окончания действия способности;

#33

Стирание памяти
Описание - полностью стирает нужный участок памяти у другого животного;
Продолжительность - всю жизнь;
Расход энергии - 16;
Откат - через двадцать игровых постов после окончания действия способности;

#34

Внушение
Описание - позволяет внушить что угодно при прикосновении;
Продолжительность - полный отрезок времени суток;
Расход энергии - 14;
Откат - через шесть игровых постов после окончания действия способности;

#35

Удушающие запахи
Описание - усиление обоняния, хозяин чувствует все запахи в несколько раз сильнее, вызывает порой головные боли, если запах резкий и удушающий;
Продолжительность - постоянная;
Расход энергии - не расходует;
Откат - не требует отката;

#36

Контроль боли
Описание - вызывает у врага страшную боль, начиная от боли в голове и заканчивая резью в животе и временной остановкой сердца, так же позволяет снизить болевые ощущения;
Продолжительность - четыре игровых поста;
Расход энергии - 8;
Откат - через четыре игровых постов после окончания действия способности;

#37

Интуиция
Описание - безошибочно развитое шестое чувство, почти стопроцентный успех во всех начинаниях;
Продолжительность - шесть игровых постов;
Расход энергии - 3;
Откат - через десять игровых постов после окончания действия способности;

#38

Детектор лжи
Описание - безошибочное распознавание лжи при разговоре с кем-либо;
Продолжительность - четыре игровых поста;
Расход энергии - 7;
Откат - через пять игровых постов после окончания действия способности;

#39

Эмоциональный всплеск
Описание - дает возможность бесконтрольно, под воздействием внешних раздражителей и внутреннего душевного состояния, воздействовать на погоду, наносить кому-то или чему-то повреждения;
Продолжительность - зависит от эмоционального состояния;
Расход энергии - 5 за каждый игровой пост;
Откат - не требует;

#40

Подчинение любви
Описание - дает возможность влюблять в себя любого, вплоть до влечения и помутнения разума;
Продолжительность - обычно длится около нескольких игровых недель;
Расход энергии - 16;
Откат - через один игровой пост после окончания действия способности;

#41

Чутье
Описание - способность видеть, какими способностями обладает тот или иной деймон;
Продолжительность - постоянна;
Расход энергии - не расходует;
Откат - не требует отката;

#42

Сила сна
Описание - хозяину часто снятся пророческие сны, но сам он редко их запоминает. Их можно вытащить из памяти с помощью медиума или животного, у которого в способностях деймона имеется способность "Отголоски прошлого";
Продолжительность - постоянна и не контролируется;
Расход энергии - не расходует;
Откат - не требует отката;

#43

Займ
Описание - заимствование одной из способностей путем добровольного прикосновения одного деймона к другому;
Продолжительность - в зависимости от позаимствованной способности;
Расход энергии - 10;
Откат - через шесть игровых постов после окончания действия способности;

#44

Искажение времени
Описание - хозяин может ускорить или замедлить время только относительно себя и своего деймона, исключение могут составить влюбленные, которые находятся рядом;
Продолжительность - три игровых поста;
Расход энергии - 13;
Откат - через шесть игровых постов после окончания действия способности;

#45

Управление снами
Описание - возможность посетить сон другого существа и изменить его или стереть какие-то моменты;
Продолжительность - действует в течение того времени пока животное спит;
Расход энергии - 8;
Откат - через восемь игровых постов после окончания действия способности;

#46

Шаманизм
Описание - полное владение всеми знаниями, которыми обладал великий шаман Мориона;
Продолжительность - семь игровых постов;
Расход энергии - 16;
Откат - через одиннадцать игровых постов после окончания действия способности;

#47

Управление температурой
Описание - возможность контролировать свою температуру тела в зависимости от погодных условий;
Продолжительность - постоянна;
Расход энергии - не расходует;
Откат - не требует отката;

#48

Копия
Описание - полное копирование запаха, голоса и внешности другого животного, главное обязательство - животное должно быть знакомым;
Продолжительность - восемь игровых постов;
Расход энергии - 11;
Откат - через три игровых поста после окончания действия способности;

#49

Сила страха
Описание - возможность управлять страхами любого существа по средствам вызывания самых жутких воспоминаний и образов;
Продолжительность - три игровых поста;
Расход энергии - 6;
Откат - через пять игровых постов после окончания действия способности;

#50

Иллюзия
Описание - дает возможность управлять мозгом соперника: создание иллюзий и полный контроль над разумом;
Продолжительность - не ограничено;
Расход энергии - 4 за каждый игровой пост;
Откат - через семь игровых постов после окончания действия способности;

#51

Повеление ночи
Описание - для соперника создается иллюзия ночи, что дает возможность скрыться от него;
Продолжительность - 3 игровых поста;
Расход энергии - 8;
Откат - через пять игровых постов после окончания действия способности;

#52

Эффект зеркала
Описание - при атаке соперника есть возможность перенести все увечья от удара на него же, при этом оставшись невредимым;
Продолжительность - 2 атаки соперника;
Расход энергии - 7;
Откат - через три игровых поста после окончания действия способности;

Чтобы получить своего деймона, вы должны подать сюда заявку типа:

Код:
[b]1. Деймон:[/b] [i]Кидаем кубики, выставляя значения типа: количество кубиков - 2; количество граней у кубика - 18[/i]
[b]2. Способность:[/b] [i]Кидаем кубики, выставляя значения типа: количество кубиков - 2; количество граней у кубика - 26[/i]

+2

2

Поздравляем!
Твой деймон - Красная панда
Его способность - Туманный порыв
Преобладающая черта характера - Аутизм

1. Деймон: [dice=9680-21296-2:18:0:]
2. Способность: [dice=29040-13552-2:26:0:]

0

3

Поздравляем!
Твой деймон - Мангуст
Его способность - Кошачья хитрость
Преобладающая черта характера - Нахальство

1. Деймон: Кидаем кубики, выставляя значения типа: количество кубиков - 2; количество граней у кубика - 18
[dice=29040-9680-2:18:0:]
2. Способность: Кидаем кубики, выставляя значения типа: количество кубиков - 2; количество граней у кубика - 26
[dice=27104-34848-2:26:0:]

0

4

Поздравляем!
Твой деймон - Змея
Его способность -  Песчаный вихрь
Преобладающая черта характера - Глупость

1. Деймон:  [dice=5808-11616-2:18:0:деймон]
2. Способность:  [dice=29040-34848-2:26:0:способность]

0

5

Поздравляем!
Твой деймон - Попугай
Его способность -  Регенерация
Преобладающая черта характера - Трусость

1. Деймон: [i] [dice=5808-5808-2:18:0:деймон]
2. Способность: [dice=3872-21296-2:26:0:способность] [/i]

0

6

Поздравляем!
Твой деймон - Койот
Его способность -  Блок чувств
Преобладающая черта характера - Паранойя

1. Деймон: Кидаем кубики, выставляя значения типа: количество кубиков - 2; количество граней у кубика - 18
[dice=11616-23232-2:18:0:]
2. Способность: Кидаем кубики, выставляя значения типа: количество кубиков - 2; количество граней у кубика - 26
[dice=42592-27104-2:26:0:]

0

7

Поздравляем!
Твой деймон - Опоссум
Его способность -  Электрический разряд
Преобладающая черта характера - Агрессия

1. Деймон:
[dice=11616-7744-2:18:0:Выбор деймона]
2. Способность:
[dice=30976-5808-2:26:0:Выбор способностей деймона]

0

8

Поздравляем!
Твой деймон - Барсук
Его способность -  Заимствование
Преобладающая черта характера - Сдержанность

1. Деймон:
[dice=19360-29040-2:18:0:деймон]
2. Способность:
[dice=7744-17424-2:26:0:способность ]

0

9

Поздравляем!
Твой деймон - Мангуст
Его способность -  Ватные лапы
Преобладающая черта характера - Замкнутость

1. Деймон:
[dice=1936-32912-2:18:0:д]
2. Способность:
[dice=50336-1936-2:26:0:с]

0

10

Поздравляем!
Твой деймон - Гиена
Его способность -  Великолепный нюх
Преобладающая черта характера - Нарциссизм

[dice=23232-9680-2:18:0:Деймон]
[dice=30976-44528-2:26:0:Способность]

0

11

Поздравляем!
Твой деймон - Летучая мышь
Его способность -  Контроль боли
Преобладающая черта характера - Спокойствие

1. Деймон: [dice=25168-1936-2:18:0:деймон]
2. Способность: [dice=15488-3872-2:26:0:способность]

0

12

Поздравляем!
Твой деймон - Рысь
Его способность -  Отголоски прошлого
Преобладающая черта характера - Язвительность

1. Деймон:
[dice=32912-3872-2:18:0:Деймон]
2. Способность:
[dice=50336-30976-2:26:0:Способность]

0

13

Поздравляем!
Твой деймон - Бабочка
Его способность -  Паразитизм
Преобладающая черта характера - Аутизм

1. Деймон: [dice=5808-27104-2:18:0:Деймон]
2. Способность: [dice=36784-23232-2:26:0:Способность]

0

14

Поздравляем!
Твой деймон - Барсук
Его способность -  Паразитизм
Преобладающая черта характера - Психоз

1. Деймон: [dice=7744-1936-2:18:0:деймон]
2. Способность: [dice=34848-1936-2:26:0:способность]

0

15

Поздравляем!
Твой деймон - Малиновка
Его способность -  Лишенный нюха
Преобладающая черта характера - Доверие

1. Деймон:
[dice=11616-1936-2:18:0:]
2. Способность:
[dice=29040-11616-2:26:0:]

+1

16

Поздравляем!
Твой деймон - Обезьяна
Его способность -  Великолепный нюх
Преобладающая черта характера - Рассудительность

1. Деймон: [dice=32912-13552-2:18:0:]
2. Способность: [dice=13552-27104-2:26:0:]

0

17

оу, по новой что ли?..

Поздравляем!
Твой деймон - Малиновка
Его способность -  Внушение
Преобладающая черта характера - Гордость

1. Деймон:
[dice=17424-32912-2:18:0:]
2. Способность:
[dice=44528-13552-2:26:0:]

0

18

Поздравляем!
Твой деймон - Барсук
Его способность -  Электрический разряд
Преобладающая черта характера - Искренность

1. Деймон:
[dice=9680-21296-2:18:0:]
2. Способность:
[dice=30976-46464-2:26:0:]

0

19

Поздравляем!
Твой деймон - Пума
Его способность -  Без дыхания
Преобладающая черта характера - Сострадание

1. Деймон: [dice=25168-17424-2:18:0:]
2. Способность: [dice=29040-48400-2:26:0:]

0

20

Поздравляем!
Твой деймон - Фенек
Его способность -  Регенерация
Преобладающая черта характера - Жестокость

1. Деймон: [dice=32912-19360-2:18:0:]
2. Способность: [dice=42592-1936-2:26:0:]

0

21

Поздравляем!
Твой деймон - Лисица
Его способность -  Щит
Преобладающая черта характера - Миролюбие

1. Деймон: [dice=5808-23232-2:18:0:]
2. Способность: [dice=46464-9680-2:26:0:]

+1

22

Поздравляем!
Твой деймон - Мангуст
Его способность - Хамелеон
Преобладающая черта характера - Принципиальность

1. Деймон: [dice=9680-27104-2:18:0:]
2. Способность: [dice=19360-42592-2:26:0:]

0

23

Поздравляем!
Твой деймон - Корсак
Его способность - Воскрешение
Преобладающая черта характера - Неуверенность

1. Деймон: [dice=17424-7744-2:18:0:]
2. Способность: [dice=17424-5808-2:26:0:]

0

24

Поздравляем!
Твой деймон - Скорпион
Его способность - Управление температурой
Преобладающая черта характера - Жестокость

1. Деймон: [dice=1936-17424-2:18:0:получение деймона]
2. Способность: [dice=36784-50336-2:26:0:получение деймона]

0

25

Поздравляем!
Твой деймон - Лисица
Его способность - Повеление ночи
Преобладающая черта характера - Легкомысленность

1. Деймон: [dice=30976-13552-2:18:0:]
2. Способность: [dice=1936-1936-2:26:0:]

0

26

Поздравляем!
Твой деймон - Мангуст
Его способность - Связующая нить
Преобладающая черта характера - Скромность

1. Деймон:
[dice=9680-9680-2:18:0:Деймон]
2. Способность:
[dice=44528-5808-2:26:0:Способность]

0

27

Твой деймон - Ворон
Его способность - Астральное тело
Преобладающая черта характера - Миролюбие

1. Деймон: [dice=32912-19360-2:18:0:]
2. Способность: [dice=7744-5808-2:26:0:]

0

28

Поздравляем!
Твой деймон - Корсак
Его способность -  Болевой щит
Преобладающая черта характера - Дипломатичность

1. Деймон: [i] [dice=7744-29040-2:18:0:]
2. Способность: [dice=5808-5808-2:26:0:] [/i]

0

29

Поздравляем!
Твой деймон - Магнуст
Его способность -  Займ
Преобладающая черта характера - Неуверенность

1. Деймон: [dice=30976-13552-2:18:0:]
2. Способность: [dice=29040-32912-2:26:0:]

+1

30

Поздравляем!
Твой деймон -
Гиеновая собака
Его способность -  Щит
Преобладающая черта характера - Упорство

1. Деймон: [dice=19360-11616-2:18:0:]
2. Способность: [dice=15488-38720-2:26:0:]

0


Вы здесь » Морион. Вкус победы » Библиотека Мориона » Деймоны и их способности.