У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Вверх страницы
Вниз страницы

Морион. Вкус победы

Объявление

Новости форума
21.08.2017

Форум снова открыт!!! Находится в стадии косметической доработки! Уже можно регистрироваться и подавать анкету. По всем вопросам просьба обращаться в гостевую книгу.


Архив новостей
_________________________________

Кликайте на баннер и оставляйте комментарии, администрация вам за это благодарна!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Волшебный рейтинг игровых сайтов



Срочно требуются в игру
Нужные персонажи
Очередность отписи:
Правила очередности в четвертой вкладке таблицы!
Хронология игровых событий
На пост в ключевых сюжетных эпизодах дается 5 суток. Во всех остальных эпизодах - неделя

...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Морион. Вкус победы » Ключевые сюжетные эпизоды » Идеи по дальнейшему сюжету и их обсуждения | Хочу предложить квест!


Идеи по дальнейшему сюжету и их обсуждения | Хочу предложить квест!

Сообщений 61 страница 90 из 357

61

почему? Т_Т Пусть хоть ЧД останется, или... капитальные обновления?

0

62

Silver
Капитальные.) К тому же, в стаю никто не идет, а мы уже проверили на практике ордена, что в новое идут.)
Мы ведь можем оставить "остаток" черных душ, и сделать из них банду разбойников, к примеру.)

0

63

Мы ведь можем оставить "остаток" черных душ, и сделать из них банду разбойников, к примеру.)

скорее неуправляемую свору, пока не найдут строгого вожака. кстати, могут стать опасными гавнюками, как клубок змей

0

64

Virago написал(а):

скорее неуправляемую свору, пока не найдут строгого вожака. кстати, могут стать опасными гавнюками, как клубок змей

Да-да, я об этом и говорю.) Мысли читаешь.))))

0

65

Жесть Оо я в шоке от таких новостей) интересно, как же всё это будет выглядеть

0

66

Фенрис
Будет интересно.) Обещаю.) Появляйся почаще, я буду рассказывать примерно.)

0

67

Почему у меня впечатление, что из-за того, что часть волков покинет локацию - пойдет отводить щенка к матери, стая черных душ окажется в меншенстве и их побьют/убьют/съедят? о.О

0

68

Мне ЧД жалко...

+1

69

Лета
С еле стоящей на ногах Рисен?XDD
Исса
Ой, та ну.) Все равно никто не регистрируется.

0

70

Для кого: Сакура, Richie
Сюжет: Невыносимая жара, кажется, манила всех животных к источникам влаги. Сакура и Ричи исключениями не стали. Ушедший от Древа жизни раньше всех, серо-бурый волк, все же, решил вернуться на бывшие территории, однако, одному ему там побыть не удалось, так как в поле зрения появилась незнакомая ему волчица, и пахло от этой волчицы Стальным сердцем. Все бы хорошо, можно было бы размять языки и пасти в словесных баталиях, но неожиданно происходит ряд неожиданностей.
Место действия: Тщедушная речонка.
НПС: Дух реки.

0

71

В связи с небольшой перестановкой в должностях и отсутствием некоторых игроков по вполне уважительным причинам, вынуждна немного изменить действующие квесы. Выношу их сюда на обсуждение. Говорите, что где не нравится:

Для кого: Сильвер, Сабриэль,  Давн, Хизер, Рам.
Сюжет: Объявив себя вожаком, Сильвер столкнулся со стеной непонимания, однако, поддержка со стороны орлицы, все же, весьма поднимала ему тонус. Набравшись духа, волк произносит ряд речей, которые, по его мнению, способны переубедить собравшихся в том, что Сильвер не подходит на должность. Собрав все мужество в кулак, волк отправляет Давн, Хизер и Рам в небольшую разведку. Давн и Хизер вынуждены идти к Черным душам, а Рам в одиночку следовать к территориям Покровителей.
Место действия: Роща сборов Стального ордена.
НПС: Нет.

Для кого: Сильвер, Сабриэль, Троген, Лотос
Сюжет: Когда трое волков ушли, Сильвер и Сабриэль остались наедине для того, чтобы обсудить несколько стратегических вопросов, но не тут то было. На поляне неожиданно появляются новые лица, которые прерывают беседу орла и волка. Среди вновь пришедших была волчица Лотос, Сильвер ее знал, но вот волка рядом с ней он видел впервые, к тому же, знал бы он, что в скором времени должна была бы подойти еще одна волчица, которая по какой-то причине задержалась, точно бы подумал, что волки слетаются на него, словно на мед.
Место действия: Роща сборов Стального ордена.
НПС: Нет.

Для кого: Рам
Сюжет: Отправленный Сильвером в разведку к стае Покровителей, волк обнаруживает, что стаи уже нет, однако, он попадает к Оленьей равнине ровно тогда, когда там разворачивает бурное обсуждение по поводу территорий. Молодой волк из Стального ордена стоит в отдалении, так, чтобы его не заметили, однако он отчетливо слышат, о чем говорят волки. Дождавшись, пока с территории Падших уйдут Черные души, волк остается еще на несколько минут, совершенно удачно попадая на то, как Рисен упоминает о каком-то артефакте, о котором ей рассказали Ледяные.
Место действия: Оленья равнина.
НПС: Нет.

Для кого: Давн, Хизер, Иммортал
Сюжет: По пути к территориям Черных душ, Давн и Хизер обсуждают то, что произошло на поляне. Внезапно появляется волк из черных душ, и появляется он не один, а с волчонком. Задача волков из Стального ордена узнать как можно больше новой информации и доложить ее новому вожаку, тем временем Иммортал надо спокойно и без свидетелей дойти до лагеря, хотя волчицу явно мучает вопрос, где потерялся Хорон.
Место действия: Древний каньон.
НПС: Волчонок.

Для кого: Вираго, Рисен, Нэймлес, Андрос, Лета
Сюжет: Внезапное появление на Оленьей равнине Рисен, Немого и Андроса осталось незамеченным, чего нельзя было сказать о непонятном щенке, который внезапно возник, словно из под земли. Щенок был черен, как смоль, что явно относило его к Черным душам. Вираго не могла позволить щенку находиться здесь, а посему отправила Иммортал отвезти малыша обратно в стаю. Разъяренным волкам новой стаи Падших предстоит прогнать Черных душ всеми своими силами, но ситуация осложняется тем, что на равнине появляется еще один молодняк. Хоть Вираго и осталась одна, она все еще составляет опасность для маленькой Леты
Место действия: Оленья равнина.
НПС: Нет.

Для кого: Сакура, Richie
Сюжет: Невыносимая жара, кажется, манила всех животных к источникам влаги. Сакура и Ричи исключениями не стали. Ушедший от Древа жизни раньше всех, серо-бурый волк, все же, решил вернуться на бывшие территории, однако, одному ему там побыть не удалось, так как в поле зрения появилась незнакомая ему волчица, и пахло от этой волчицы Стальным сердцем. Все бы хорошо, можно было бы размять языки и пасти в словесных баталиях, но неожиданно происходит ряд неожиданностей.
Место действия: Тщедушная речонка.
НПС: Дух реки.

0

72

Оповещайте, чего добавить, аль так оставить, и вы сами поиграете?

Для кого: Броус, Chron
Сюжет: Всех волков распределили по заданиям, и Хрон остался не у дел, но унывать волк не привык, поэтому решил отправиться к Хладному озеру, которое находится недалеко от территорий Стального ордена. Придя туда, волк неожиданно натыкается на весьма прозорливого лиса, вот только интересно, удастся ли волку так просто отвязаться от навязчивого рыжего банного листа?
Место действия: Хладное озеро
НПС: По обстоятельствам.

0

73

Rhisenn
Я готов, только че мне к нему приставать, не знаю причины)

0

74

Броус
Судя по твоему характеру, причина не нужна. Сами разберетесь, или я могу от и до все расписать, и вы будете четко следовать прописанному.) Но это ведь не интересно.

0

75

У меня бешеная мысля.) Итак, когда наши стаи двинуться на поиски артефакта с деймонами, по сюжету стая Черных душ должна распасться (как - не скажу, это небольшой сюрприз), однако волки не погибнут, а разделяться на две стаи, одна уйдет под предводительством Вираго, у них появится новое название, новая суть, а духи им кое что даруют, а вот остальная часть волков превратиться в Клан (название еще не придумано), этот клан поставит перед собой цель - подчинить весь Морион себе, в клане будет один лидер - самка, волчица, которая будет знать, что существует легенда о великой траве (Агератум, прочтите в лотах черного рынка), эта трава - сильнодействующее психотропное вещество, и этот клан должен будет раздобыть его, потратить все силы, чтобы раздобыть, перенести к себе на территории и заставить траву заново расти. У них это выйдет, и в скором времени данный клан должен будет "подсадить" на эту траву всех, чтобы подчинить себе мир. Волки будут подкладывать этот "яд" в пищу животным, пригонять на свои территории скот, чтобы ими питались травоядные и т.д. Падшие в этом случае будут выполнять роль судей, собственно, для чего стая и создавалась. Стае Вираго (возможно) придется примкнуть во взглядах к Падшим, дабы истребить заразу (тут уж, как решит стая Вираго), Стальной орден же будет пытаться решить проблему своими путями, изучая древние письмена стаи и пытаясь их разгадать.

Что вы по этому поводу думаете?

0

76

Неплохой квест, вот только, не могу представить, как волки будут эту траву выращивать?

0

77

Chron
Очень просто, надо, во-первых, сначала откопать, где эта трава еще осталась, если вообще осталась, возможно, принести жертву и т.д., потом вырвать траву с корнем, перенести на свои земли, закопать и надеяться, что она прорастет.
И это не квест, это сюжет. И из него будут выходить квесты.

0

78

Сакура и Ричи! Давайте, доигрывайте около речки, и можете сматываться куда-нибудь на любое приглянувшееся для вас место, но только на территории Падших, там вы можете отыграть все, что придет вам в голову, и уже после этого, вам придется обоим направиться к оленьей равнине, но только после того, как оттуда смотаются Черные души.) Если хотите, я к вам потом кое-кого пригоню.)

0

79

Итак, у меня возникла идея по сюжету, здесь я постараюсь ее описать как можно более понятно и подробно. Учтите, что действия сюжета начинаются ПОСЛЕ того, как Разведчики стаи Стального ордена вернуться в свою стаю и доложат все Сильверу. Давайте обсудим то, что мы будем играть. Сюжет этот глобальный, общая, так сказать, линия. Она примерная, следовать ей обязательно только в вопросе направления сюжета, а уж как вы будете добираться, дело ваше.)

Кажется, на Морион надвигается вечер, солнце уже спускается в свои глубины на покой, а ему на смену медленно прорисовывается луна на чистом, почти безоблачном небе. Волки трех стай разбрелись по своим территориям. Прогнанные Черные души в ярости щерят клыки, в надежде когда-нибудь отомстить за позор. В их лагере кутерьма, черный щенок, найденный на территориях Падших, ведет себя странно, разговаривает со всеми так, будто он знает больше, чем знают они, а учитывая то, что факт возврата Рисен с того света выводит волков из себя, то щенок лишь подливает масла в огонь. Его фразы, его поведение, все это вызывает в волках два чувства: убить, и послушать. Разрываясь между этим, волки улавливают лишь одно - щенок постоянно повторяет что-то о каком-то артефакте, кажется, черным придется перебороть свои чувства и послушать мелкого щенка, который испортил им день.
Тем временем Стальной орден формирует новое правление и переваривает полученную от шпионов информацию. Сильверу повезло, почти вся стая Стального сердца решила остаться под его правлением, и лишь малая часть волков решила уйти. Что их теперь ждет? Смерть ли? Кажется, волки решили уйти с земель Сердца Мориона, а это значит, что стая их увидит еще не скоро. Однако у Сильвера есть дела поважнее, шпионы принесли разные вести, от тех, кто был отправлен к Покровителям, Сильвер узнал, что Рисен решила собрать новую стаю, а так же то, что теперь ей известна история древнего артефакта, и Рисен точно собирается его найти, а от Черных душ до ушей Сильвера доходят слухи о черном волчонке, с которым были замечены двое из стаи на Древнем каньоне. Кажется, Сильверу придется собирать отряд, и самолично идти искать загадочный артефакт.
Ну, а Падшие в своем немногочисленном составе продолжает набирать волков по всей территории, всеми доступными методами оповещая своих, что Рисен вернулась в этот мир. Как бы странно и абсурдно это не звучало, но многие возвращаются, решая связать свою жизнь с уже новой стаей Падших. А пока волки прибывают на территории, Рисен выбирает среди волков нескольких, кого возьмет с собой в возможно долгое путешествие. Мысли об артефакте не дают ей покоя, и самка точно знает, что игра будет стоить свеч.
И вот, все стаи собрали волков, все находятся в приподнятом настроении, ведь давно в Морионе не было ничего необычного, не считая приход Ледяных, которые оставили на нескольких волках следы своих клыков. Интуитивно или по плану, все три стаи разошлись в разных направлениях, и ни одна из групп не знала, что противоположная стая тоже отправилась на поиски. Все они уверены, что стали самыми быстрыми и сообразительными, и что именно они будут теми, кто первые найдут артефакт и присвоят его себе.
Отряд Стального ордена ожидают долгие скитания по территориям Сердца Мориона, пока по чистой случайности их не занесет на одну из святых земель, где неожиданно появившийся дух направит волков в сторону остальных двух отрядов, Падшие будут вынуждены долго ходить по кругу, привлекая к себе внимание, ведь только Рисен знает, что для того, чтобы активировать артефакт, нужна сила всех стай, ну а Черным душам выпала черная карта. В один из дней похода перед отрядом возникает тот самый щенок, которого они оставили в лагере под присмотром нескольких самок стаи, однако, кажется, волчонку удалось сбежать, но ведь это абсурд! Расстояние между настоящим местоположением отряда и территориями стаи огромен, щенок просто не мог его преодолеть, но уже через несколько мгновений становится понятно... Щенка видит только Вираго. Волчица всеми силами делает вид, что ничего не происходит, а когда волки прекращают слишком рьяно за ней наблюдать, решает проучить щенка. Уже было занеся над ним клыки, волчица слышит вполне грозный и взрослый голос волка, она точно уверена, голос не принадлежит щенку, скорее всего, именно так могли разговаривать души прошлого. Из разговора Вираго улавливает одну существенную деталь - если Черные души будут участвовать в активации артефакта, все волки погибнут на месте, однако, если стая не будет в этом участвовать, артефакт активировать не удастся. Да, коварные были первые волки, которые решили во что бы то ни стало уничтожить своих братьев и сестер предателей, взывая к силам колдовства, они в древности создали артефакт, активировать который смогут лишь все стаи Сердца Мориона, в том числе, волкам понадобится помощь предателей. Тем самым они хотели убить двух зайцев - даровать волкам великую силу, способную огородить их от напастей, и уничтожить предателей. Однако, есть в этом заклятии один нюанс - если Альфа Черных душ по доброй воле согласиться покинуть стаю предателей, соберет под свое крыло волков и будет готова бросить прошлую жизнь, их не тронут. Кажется, так волчица и собирается сделать.
Спустя несколько часов, Вираго встает перед отрядом и говорит, что собирается покинуть сброд Черных душ, что она поняла, как быстро стая тонет в своих же черных мыслях, и что для счастливой жизни, надо поменять все, что так привычно волкам. Отряд соглашается, деваться им некуда, и Вираго отправляет одного волка обратно, чтобы передать ее слова оставшейся стае. Кто бы мог подумать, что не все волки согласятся перейти на ее сторону. Отправленного в качестве гонца волка убивают, оставляя его тело гнить на территориях Черных душ. Стая раскалывается, и из предателей получаются еще одни. Оказывается, главная целительница стаи уже давно лелеяла мысль о том, чтобы уйти из Черных душ, и, вот она, возможность. Собрав всех тех, кто разделяет ее точку зрения, самка уводит волков к югу, где они образуют новый клан. Не имея названия и четкой иерархии, новая свора уже точно знает, каковы будут ее планы на будущее.
Не дождавшись того, как отправленный в стаю волк вернется, Вираго понимает, что случилось что-то неладное, однако возвращаться обратно она не может, теперь ей обязательно нужно участвовать в активации артефакта. Собрав всю волю в кулак, самка ведет оставшихся под ее крылом волков в сторону Зеркальной равнины, туда, где уже через несколько часов окажутся все: и стая Падших и новая стая Стального ордена. Туда, где в скором времени будет произведен ритуал.

+2

80

Мне нравится. Четко, ясно, понятно.)

0

81

Next
Точно все в порядке?) Тогда я это пихаю в действующий сюжет в скором времени и будем по нему квестики клепать.)

0

82

Rhisenn
Точно-точно.) Пихайте-пихайте.)

0

83

Игроки, застрявшие в каньоне, Черные души уже могут следовать в лагерь, ровно как и шпионы Стального ордена возвращаться на территории стаи (только не лагерь) и звать воем вожака, чтобы Сильвер к вам пришел.

0

84

стер, что писал, писал хрень

Отредактировано Virago (25.10.2012 18:29:56)

0

85

Virago
Очень было бы интересно услышать эту хрень.)

0

86

Участники действий на Древнем каньоне! Салдис, бери в охапку щенка и следуй на Центральную площадку стаи!

0

87

Итак, первый кусок мы отыграли, теперь нужно начинать двигаться в направлении к артефакту. И вот те квесты, которые админ. состав предлагает вам! Ознакомьтесь и напишите, согласны ли вы с такими действиями, после чего я торжественно помещу их в специальную тему, и мы начнем игру по ним!

Для кого: Сильвер, Лотос, Исса (???), Гайкотсу, Шео, Лантерн, Рам
Сюжет: Выяснив, кем являются все вновь пришедшие волки, Сильвер распределяет всех по временным должностям, как вдруг в роще появляются запыхавшиеся Давн и Хизер, которые рассказывают новому вожаку о том, что увидели около Древнего каньона. Однако это не последняя новость дня, из-за деревьев появляются Лантерн и Рам и на перебой рассказывают вожаку об увиденном на Оленьей равнине. после подобных заявлений Сильвер вынужден отправить вновь собравшихся по заданиям. В итоге Гайкотсу и Рам вынуждены посетить Зубы Фенрира, а вся остальная братия пойти в небольшой поход во главе с самим вожаком.
Место действия: Роща сборов Стального ордена.
НПС: Давн и Хизер, вернувшиеся с разведки от Черных душ.

Для кого: Сильвер, Шео, Лотос, Лантерн
Сюжет: Воодушевленный новый вожак ведет свой небольшой отряд на поиски артефакта. Он не знает, почему, но лапы его несут прямиком к Древу жизни, около которого он был ранним утром. Остановившись на привал, вожак решает разделиться и отправляет Лантерна к древним развалинам, к единственной постройке, которая сохранилась с давних времен. Лантерн уходит, оставляя волков одних.
Место действия: Древо жизни.
НПС: Нет.

Для кого: Лантерн, Тарджей
Сюжет: Отправленный к развалинам Лантерн тщетно пытается понять, зачем его послали к столь древнему месту. Возможно, именно здесь будет хоть какая-то информация об артефакте. Внезапно лапы волка оказываются на рыхлой, жухлой листве, мгновение, и волк уже в ловушке, когда-то в древности построенной волками Мориона, чтобы ловить дичь. Тело Лантерна оказалось в вырытой яме, слишком высокой, чтобы выбраться по сводам, которые обваливаются при малейшем прикосновении. Конец ли это? Возможно, ведь единственный волк, появившейся здесь - Тарджей, а как мы знаем, Черным душам нельзя доверять.
Место действия: Поляна развалин.
НПС: Нет.

Для кого: Бореалис, Вираго, Салдис, Тарджей
Сюжет: После монолога Вираго голос решил подать найденыш, вот только то, что он решил поведать, никак не входило в планы стаи. Черные души находятся в некой прострации, с одной стороны, щенок рассказал нечто интересное, что, несомненно, ходило в легендах и могло быть правдой, однако сам щенок доверия не вызывал, что, впрочем, не помешало Вираго тут же дать указания и отправиться самолично проверять сказанное. Отправив Тарджея к Древним развалинам, Вираго берет с собой Бореалис и Салдис, хоть и не сильно горит желанием, однако на площадке кроме них не было никого, так что выбор был не велик. Вот только волки не знали, куда им стоит идти, а щенок ничего не сказал, и это злило. Наобум, трое волков решили двинуться к Зеркальному озеру.
Место действия: Центральная площадка.
НПС: Щенок

Для кого: Бореалис, Вираго, Салдис
Сюжет: Добравшись до пункта назначения, волки решают сделать небольшой привал, дабы после пересечься с Тарджеем и двинуться дальше, но  внезапный гул доносится от воды, заставляя волков подойти ближе. Что-то неладное творится в недрах озера, а в скором времени звук начинает складываться в слова, слова непонятные и неведомые, однако, кому как не Черным душам знать, что это древний язык Морионовцев. Запомнив что-то на подобии стиха, волки прибывают в оцепенении и Вираго издает резкий вой, призывая Тарджея вернуться обратно.
Место действия: Зеркальное озеро.
НПС: Есть.

Для кого: Рисен, Хилер, Ричи, Сакура, Лета, Броус, Андрос, Нэймлес, Ирланд, Фебрер, Князь.
Сюжет: Оповестив волков о становлении стаи Падших, Рисен незамедлительно решает раздать поручения. Отправляя Хиллера, Броуса и Андроса навестить древние пики Зубов Фенрира, чтобы достать необходимую информацию, и оставляя Сакуру и Лету на территориях, если вдруг появятся еще волки. Ирланда и Ричи, Рисен посылает к Темным пещерам с заданием исследовать каждую трещинку, сама же волчица берет с собой Фебрера, Князя и Немого и отправляется прямиком к Джунглям. Остается только догадываться, что же на уме у самки.
Место действия: Оленья равнина.
НПС: Нет.

Для кого: Гайкотсу, Рам, Хилер, Броус, Андрос
Сюжет: Белоснежные горы встречают двух волков из стаи Стального ордена сильным ветром, который завывает в расщелинах скал. Делать нечего, приказ есть приказ, и двое волков пытаются воззвать к великим духам предков, чтобы задать им вопрос. Сколько бы волки простояли на холоде, если бы внезапно их молитвы не были бы услышаны? Однако не все так благополучно, как казалось бы, и на горяченькое появляются Хилер, Броус и Андрос, в великолепном расположении духа из-за того, что всю работу по вызову духа выполнили за них.
Место действия: Зубы Фенрира.
НПС: Ледяной волк.

Для кого: Рисен, Фебрер, Нэймлес, Князь
Сюжет: Волкам многое чего нужно обсудить, и нет возможности лучше, чем дорога. Кажется, одна лишь Рисен знает, куда ей следует идти, именно поэтому ее путь лежит к востоку от земель, однако, идти она туда решила околицей. Явно преследуя какие-то свои планы, Рисен приводит отряд к Джунглям, где волки оседают на некоторое время. Рисен отходит в сторону с Немым, желая обсудить с ним все, что произошло, и этот ее маневр сильно выводит из себя Фебрера, он то, было, уже подумал, что место вожака ему гарантировано, однако, не тут-то было. Что будет делать Фебрер, решать, конечно, ему, однако уже через мгновение на голову волкам и ничего не подозревавшему Князю сваливается неприятность в виде черной пантеры, которая, оказывается, мирно спала на ветках дерева рядом.
Место действия: Джунгли.
НПС: Пантера.

Для кого: Сакура, Лета
Сюжет: Оставшись в лагере, две волчицы решают проследовать к центру земель своей стаи. лета с упоением рассказывает незнакомой волчице о том, где здесь и что находится, однако внезапности подстерегают и их, и уже через несколько минут ходьбы две волчицы понимают, что за ними следят.
Место действия: Лагерь собраний.
НПС: Шпион.

Для кого: Ирланд, Ричи
Сюжет: Не долго у волков занял путь к Темным пещерам, стоит ли говорить о том, что они совершенно не ведали, что им искать, а главное - где. Кажется, этот поход в пещеры не предвещает ничего хорошего.
Место действия: Темные пещеры.
НПС: Нет.

+2

88

Замечательно! Со всем согласен, нравится роль Тарджея в квестах :з

0

89

Отличненько! *Улыбище на всю морду*

0

90

Куда угодно) Согласен и готов.

0


Вы здесь » Морион. Вкус победы » Ключевые сюжетные эпизоды » Идеи по дальнейшему сюжету и их обсуждения | Хочу предложить квест!